Жалоба на Сбермегамаркет и Сберлогистика

08.10.2021 20:01
18836
12
Без оценки
28.09.2021 приобрёл на Сбермегамаркет товар, заказ N 928844824, при оформлении заказа срок доставки стоял до 02.10.2021Но 02.10.2021 смс о доставке мне не пришло, и с 03.10.2021 я уже практически ежедневно звоню по горячей линии и пытаюсь узнать о сроках доставки.03.10.2021 срок доставки на сайте Сбермегамаркета изменился на «до 05.10.2021».07.10.2021,  в очередной раз не получив никакой информации от Сбермегамаркета (по телефону 8 (800) 600-08-88  ) вступил в переписку со Сберлогистикой, где мне дали гарантии вручения товара в течении 1-2 рабочих дней максимум (скрины с перепиской и гарантиями сохранил). Сегодня, 08.10.2021 от Сбермегамаркета мне поступило письмо, что заказ отменён по техническим причинам и мне будут возвращены денежные средства в сумме 1165 б.р. (которые были использованы при оформлении), но про возврат 4126 руб. (списанные с моей карты) никакой информации нет ни в смс, ни в приложении, ни на сайте Сбермегамаркета.В ходе телефонного разговора с сотрудником горячей линии (время звонка 13.44 по номеру 8 (800) 600-08-88 ) мне было сообщено, что по технической причине заказ отменён, на мое требование о предоставлении информации о характере технической причины и ответственном сотруднике, кто ее допустил, было сообщено, что товар не доставлен по вине Сберлогистики, при этом Сбермегамаркет свои обязательства исполнил полностью. Мной последовало возражение, что сроки доставки при оформлении заказа были установлены и отображены при оформлении Сбермегамаркетом, также оплата произведена мной именно Сбермегамаркету, и в связи с невыполнением обязательств по исполнению условий сделки, а также использованию моих денежных средств, ответственность несёт также Сбермегамаркет.На вопрос сотруднику в какой срок (точная дата) мне будет произведён возврат денежных средств и фактическую дату зачисления их на мой счёт , никакой точной и конкретной информации я не получил. В связи с вышеизложенным, прошу в кратчайший срок доставить мой товар, либо сообщить следующую информацию: - развёрнутую информацию о причине отмены моего заказа и несоблюдении Сбермегамаркетом сроков доставки, заявленных при оформлении на сайте, а также кем была произведена отмена заказа;- на основании чего к возврату денежных средств выставлена сумма 1165 б.р.? - Какого числа мне будет осуществлено фактическое зачисление денежных средств в сумме 4126 руб на мою банковскую карту, с которой произведена оплата товара.Отдельно хочу отметить, что 07.10.2021 в 11.46 мной уже было отправлено обращение на zabota@sberbank.ru и до настоящего времени ответа о регистрации обращения мне не поступало.Сегодня 08.10.2021 мной также была направлена в 15.07 претензия на почтовые ящики help@sbermegamarket.ru и help@sblogistica.ru, от Сберлогистики пришел номер регистрации обращения #438-912591, от Сбермегамаркета также никакого ответа не поступило. В заключение могу только добавить, что несмотря на все скидки и предложения от этой площадки, "бонусы" и горы заученных извинений, лично я после своего опыта, крайне не рекомендую что-либо тут покупать, тем более если нужны точные сроки доставки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-14T13:18:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.12.2021 Отзыв оставляем без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-08T21:29:13+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь с комментарием! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025