Возврат заблокированных денег после того, как озон не получил оплату,а деньги с карты списались

28.11.2021 01:22
7649
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Хочу выразить негодование работой сотрудников Сбербанка.  11.11.2021 года мною была совершена попытка сделать покупку на сумму 5812 рублей на озоне. В ходе оплаты возникли проблемы-в итоге платеж не прошел,тем не менее, деньги с карты были списаны. Сразу обратилась в службу поддержки Озон, где предоставили информацию,что банк не перечислил деньги по платежу,порекомендовали обратиться в свой банк за разъяснениями. В тот же вечер обратилась в свое отделение банка, где оператор помогла мне составить возврат денег на карту, предоставила необходимую информацию о том,что в течение 10 дней деньги вернутся. В Озоне в службе поддержки предоставили такую же информацию по срокам. Как положено,прождала до конечной даты своего заявления 21.11.2021 и началось веселье... Прошла большая половина дня,а ответа нет. Позвонила на 900,где девушка-оператор,не предоставляя никакой информации по данному вопросу повторяла одну и ту же фразу,что заявление в работе(хотя в сбербанк-онлайн я и так это вижу) и к концу дня мне дадут ответ. Ответ действительно дали,только не такой,какой ожидался-заявление продлили до 26.11.2021.  Жду. 25.11.2021 года звону снова на 900. Опять оператор Диана повторяет заученную фразу,что заявление в работе до 26.11.2021. Никакой информации о причинах затянутой ситуации и переносов даты моего заявления девушка не сказала. Хорошо... Моя злость все растет. 26.11.2021 приходит уведомление,что дата окончания рассмотрения моего заявления опять переносится уже на 07.12.2021. Звоню опять на 900. Оператор Анастасия долго проверяет мои данные,но тем не менее дает ответ на мой вопрос,почему переносится дата возврата мне моих же денег. Оказывается,что сотрудники Сбербанка ждут ответ от Озона,что деньги они не получили,ответа нет. В этот же вечер связываюсь с поддержкой Озона,объясняю ситуацию,требую,чтобы ответили на запрос Сбербанка о  том,что деньги получены продавцом не были. На это мне был дан ответ "Просим вас обратиться в Банк-эмитент с опротестованием списания денежных средств, поскольку мы списания с нашей стороны не обнаружили. Никаких подтверждений в банк мы не предоставляем. Деньги блокирует банк,а не мы". И где мои деньги???? Не по моей вине произошел этот сбой!!! В чем проблема,что так долго разбираются в ситуации!!! По ходу,придется теперь в Роспотребнадзор, организации по защите прав потребителей, Прокуратуру претензии писать,чтоб вернули мне мои же деньги!!!
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-28T22:32:24+03:00
Здравствуйте! Я все проверила, деньги вернулись на вашу карту. Отмечу, что сотрудник предоставил вам правильную информацию, при авторизации банк действительно ждет подтверждения запроса на списание либо его отмену. Спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях 😊 С уважением, Мария Александрова Сбер
E13-K14-
2021-11-28T18:24:12+03:00
Спасибо сотруднику службы поддержки,погли решить проблему. Деньги вернулись на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025