Блокировка ДБО

08.12.2021 08:22
6271
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В адрес нашего предприятия поступил запрос по ст. 115-ФЗ. Все запрашиваемые документы были предоставлены в срок. По итогам рассмотрения, которое длилось полтора месяца, банк принял решение о "предоставлении ДБО в ограниченном режиме, по причине того, что предоставленные документы не позволили банку пояснить характер проведенных операций и исполнить требования закона № 115-ФЗ"!? На наше обращение в банк с просьбой прояснить ситуацию и конкретизировать "сомнительные операции" для устранения нарушений (если таковые вообще имеются), представления документов, подтверждающих законность и чистоту операций, нам поступил ответ с отказом в объяснении причин блокировки ДБО. Механизм реабилитации, предусмотренный действующим законодательством РФ, в данном случае не применим, как следует из ответа банка. То есть получается так: нам кажется, что вы что-то нарушили, из ваших документов мы не поняли, что именно вы нарушили, поэтому мы вам не скажем какие операции показались нам сомнительными, поэтому мы вам заблокируем ДБО, ходите с бумажными платежками в банк, сидите там час-полтора, потому что операционист, работающий с юр.лицами, только один, пишите запрос на разрешение операции, ждите ответ комплаенса сутки, если все хорошо, идите заново с платежкой в банк, если нет, предоставьте документы, ждите еще сутки, потом идите в банк, 600 рублей один бумажный документ... Этакое наказание не понятно за что. Почему банк не предоставляет информацию по "сомнительным операциям"? Что, в данном случае, наше предприятие может предпринять для выяснения причин блокировки ДБО? Если решения данного вопроса нет, то, такое сотрудничество с банком, с бесконечными походами в банк, секретностью "якобы имеющих место быть нарушений (а есть ли они вообще?)" не имеет смысла.
Сбербанк
Сбербанк
2022-02-02T10:29:07+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова. Сбер.
Qwernhy
2022-02-03T14:51:21+03:00
Случайно нажала на "Проблема не решена"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошая работа службы заботы о клиентах

Оценка 5

Пять лет пользуюсь расчетным счетом в Сбере. За все время было буквально пара ситуаций, когда требовалась служба поддержки. В обоих случаях все разрулили на высочайшем уровне... Читать полностью

06.06.2025

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Человеческое отношение

Оценка 5

Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк.  По истечению срока... Читать полностью

18.03.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024