Как я стал клиентом СберБанка и СберПервый и пожалел о своем решении

10.07.2022 21:45
2150
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу описать свой опыт взаимодействия с банком, прочитай я подобный отзыв раньше, то не совершил бы ошибок. Я застал СберБанк еще наследником Советского банка и был несколько предвзят. У меня были пару карт, но всерьез банк не воспринимал. Мое мнение изменил опыт продаж нескольких квартир. В этих случая продажи проходили через ипотеку Сбера и оформлялись с эл. регистрацией. И первый и второй опыт был строго положительный. Все очень удобно, быстро и профессионально. После второго положительного опыта я решил не переводить деньги в другой банк, а поработать с Сбером. Я подключил пакет СберПервый, там по сравнению с другими банками, серьезные требования от 10 млн., но и по сервису все выглядело очень достойно. Пока деньги просто лежали на счете все было замечательно. 14 июня мне надо было оплатить аванс за покупку земельного участка. Я попытался это оформить через приложение, потом через веб версию, звонил своему клиентскому менеджеру, тому менеджеру с кем общался изначально, звонил в колл-центр – все безрезультатно. Что бы оплатить сумму более 1 млн.р. надо или давать согласия на биометрию или по старинке ехать в офис. Мне до офиса 1 час езды, ведь надо ехать к своему персональному менеджеру, а я был уверен, что в век цифровых технологий в офисе я больше раза не побываю. После переговоров, моему менеджеру удалось согласовать офис поближе. Спасибо ей за это. Пришлось отменить встречи на 1,5 часа и везти платежку в банк. Да, можно было бы сделать заранее, но я представить себе не мог, что просто действие в Сбере представляет такие сложности. Это я кратко описал, на самом деле там везде противоречивая информация. В приложении до сих пор написано, что для увеличения лимита надо прийти или позвонить в банк, у менеджеров другая информация, кол-центр отвечает, что 1 млн максимум. Я сомневался, стоить ли по одному инциденту делать выводы и решил узнать, как отказаться от СберПервый. И оказалось, что даже, чтобы отказаться от пакета СберПервый надо ехать в офис. В офисе дадут подписать одну бумажку, что отказываетесь от пакета, в связи с невозможностью поддерживать нужный остаток ден. средств. Час в одну сторону, час обратно. 5 минут подписать ненужную бумажку. 10.07.22 еще большие сложности возникли с оплатой НДФЛ, также оказалось, что лимит действует и на этот платеж. С личного кабинета налоговой перенаправляет в приложение Сбербанка, а там сообщение «Что сумма выше лимита, звоните в кол-центр». Как я уже сказал, кол-центр отвечает, что помочь ничем не может. До кол-центра оказалось еще и не так просто дозвониться, и это реальное отличие от СберПервый. Я позвонил 900, мне ответил робот, я сказал «нужно увеличить лимит», встречный вопрос «Оплата в адрес физ.лица или юр.лица». При ответе «Оплата налогов», робот зачитывает какие-то новости и все заново. Завтра пойду в отделение рядом с домом, в отличие от СберПервый не надо 1 час тратить на дорогу. Понесу с собой квитанции на НДФЛ и другие реквизиты. Итого: Сбербанк изменился внешне, стал красивее, стал экосистемой, и в связи со своей распространённостью удобен для разных мелких платежей и переводов, например вернуть деньги за кафе и т.д Как банк Сбер очень слабый, тем более , если у Вас есть деньги, то Вы вынуждены будете получить сервис середины 20 века и элементарные банковские операции будут занимать много времени и сил.
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-22T11:59:10+03:00
Здравствуйте! При попытке совершения платежа на сумму более установленного лимита поступает СМС, такие операции банк отклоняет. Сейчас у вас установлен максимальный лимит на операции в Сбербанк Онлайн, увеличить его невозможно. Рекомендую совершать операции разными платежами или переводами в течение нескольких дней или через офис банка. Ваши замечания мы с коллегами обязательно учтем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025