Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и этой возможностью я не преминул воспользоваться для установки мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».
На финальном этапе, в процессе установки кода доступа, бот или ИИ Сбербанка, следуя предустановленным алгоритмам, счел проводимую мною операцию подозрительной, и «ради моего же блага» заблокировал мне доступ к «Сбербанку Онлайн», о чем меня проинформировали по СМС.
Будучи зарубежом, я не могу себе позволить роскоши оплачивать звонки на горячую линию Сбера, поскольку российский оператор сотовой связи установил неприемлемо высокие тарифы на международный роуминг. Поэтому, имея положительный опыт взаимодействия со Сбером, я написал сообщение в раздел «Вопросы и Ответы» сайта банки.ру.
С радостью отметил, что на сайте банки.ру работает вся та же команда Сбера во главе с экспертом Марии Александровой, которая в прошлом не один раз помогала разрешать возникающие у меня проблемы.
И в этот раз Сбер в лице ее команды на сайте банки.ру показал себя кредитным учреждением, для которого реальным, не формальным приоритетом являются интересы клиентов.
В тот же день, когда мне заблокировали доступ к установке мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» я написал в раздел «Вопросы и Ответы» сайта банки. ру. Менее через два часа я получил ответ с просьбой уточнить контактные данные.
На телефоне я обнаружил СМС от Сбера, сообщавший, что доступ к сервису «Сбербанк Онлайн» восстановлен. Не теряя времени, я быстро и без проблем установил мобильное приложение.Таким образом, резюмируя, отмечу, что за прошедшие пару лет команда Сбера на сайте банки.ру в лице эксперта Марии Александровой не снизила высокие стандарты обслуживания своих клиентов. Возникшая у меня проблема была решена менее, чем за сутки и без каких-либо бюрократических проволочек. При этом решение проблемы не потребовало от меня каких-либо неимоверных усилий и материальных затрат. В целом и в частности работа Марии Александровой и ее команды справедливо заслуживает самой высокой оценки. Спасибо за Вашу работу, отзывчивость и действительную заботу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Банкомат не выдал денег но списал их со счета
У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и...
Благодарность Ленинский проспект 99
Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами. Работать в светлом, только что отремонтированном и...
Списание денежных средств
23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и...
Списали два раза деньги, но решили ситуацию
Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение...
Благодарность
Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу...
Спасибо
Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень...
Списания со счета
Сегодня, 01.03.2024г, с моего счета списали 980 рублей. Банк отказывается отменять операцию. В интернете масса жалоб на этих мошенников в 2022 и 2024 году, и до сих пор банк их не...