Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию стягивания денежных средств с карты Сбера через приложение другого банка. Если есть, то какую сумму за одну операцию я могу произвести в течении 12 ч?". Она сказала, что бы я ожидал, так как уточнит информацию. Она вернулась ко мне и перефразировала мой вопрос для уточнения. Я дополнил, что процедура вроде pay2pay либо card2card. Одна сказала, что бы я ожидал, она уточняет. Я подождал, она вернулась и сказала, что по данному вопросу соединит меня со специалистом по сервисным вопросам и перевела меня на Афину (!). Афина отправила мне пуш с текстом в мобильное приложение: "Как перевести деньги" - которое не полностью содержало информацию на мой вопрос (была лишь инфо "С карты Сбера через приложение или сайт другой организации: комиссия - 1,25% от суммы, минимум 50 руб., но не более 200 руб."). Я перезвонил снова в Контакт Центр, говорю несколько раз боту-помощнице Афине: "оператор, оператор, оператор" и она меня перевела на Дениса (должность не помню). Я ему сказал что мне нужно произвести списание с карты Сбера суммы свыше 105тыс. руб разово, путём указания её (карты Сбера) реквизитов в банке стороннего приложения, и что операция называется вроде peer2peer, b2b или pay2pay. Он сразу всё понял. Оказывается ограничений, допустим, 200, или 500 тыс. на стягивание по моей ЗП карте в течении 12ч нет. Далее я спросил про наличие лимитов, которые мог сам раньше устанавливать - их Денис проверил, и сообщил, что на данный момент они не установлены. По итогу он проконсультировал меня по тарифу моей ЗП карты на снятие, переводы и тд. И я остался доволен. Номер сотрудника 28576, за то, что он не кинул меня на ссылку с Афиной, а сам занялся моим вопросом. И по итогу я смог перевести без проблем стягиванием для пополнения карты стороннего банка. Спасибо ему большое, я рад, что попал на его.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве
В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил...
Изменение обслуживания по Сберкарте
Изменились условия обслуживания по Сберкарте, для меня ослуживание стало платным. Можно ответить что надо самому отслеживать изменения, но вы все таки предупредили об этом за 3 дня...
Плата за обслуживание карты
Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений...
В банке имеются адекватные сотрудники!
Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных". Сейчас понадобился документ...
Банкомат не выдал денег но списал их со счета
У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и...
Отзыв о работе сотрудника банка
Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на. Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я...
Перевод с кредитной карты
Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны...