Зарплатный проект - принудительная услуга за ваш счет

06.07.2011 17:53
14707
10
Без оценки
Пользуюсь картами Сбера уже около трех лет (одна дебетная, вторая кредитная) и особых причин жаловаться не было до недавнего времени. На работе изменился банк на Сбербанк и всем выпустили новые карты Visa Electron в рамках зарплатного проекта. Имея на руках два полноценных MasterCard Standart, получать к ним в нагрузку еще и ограниченную Visa Electron я не видел никакого смысла, поэтому, когда в фирму пришли сотрудники банка выдавать карты, я поинтересовался у них как мне быть. Мне сказали поступить следующим способом: 1) Написать в отделении Сбербанка заявления на отказ от выпущенной карты Visa. 2) Написать заявление в бухгалтерию с просьбой переводить зарплату на счет номер ХХХ В принципе, все логично и понятно, никаких вопросов у меня не возникло. Поэтому я пришел в удобное для меня отделение Сбербанка и попросил заявление на отказ от выпущенной карты. После чего я выслушал отповедь о том, что банк и предприятие специально, заботясь о мне, выпустили для меня бесплатную карту, а я ничего не понял и не ценю их заботу. Однако объяснить мне какую экономическую выгоду я получу от использования бесплатной карты, при том, что все равно плачу за обслуживание двух других карт, а так же откуда на бесплатной карте, выпуск которой ничего не стоит (слова операциониста), баланс в -200 рублей, мне так и не смогли. Далее, мне было сказано, что заявление мне дать не могут, потому что карту я не получал, а следовательно неизвестно, от какой карты я собираюсь откатываться. Пришлось посоветовать посмотреть какие карты выпущены на мои паспортные данные и предъявить две мои текущие карты. Только после этого и 10 минут консультаций по телефону я таки получил бланк заявления-отказа. При этом мне было сказано, что, скорее всего, эти самые -200 рублей все равно спишут с одной из моих оставшихся карт. Далее я позвонил в центральную службу поддержки Сбербанка и попросил сообщить мой расчетный счет, к которому привязана моя дебетная карта. Меня попросили назвать номер карты и кодовую информацию (стандартная процедура), после чего выяснилось, что моя кодовая информация не верна. В процессе разговора с оператором удалось выяснить, что кодовая информация изменяется при выпуске новой карты автоматически и изменение затрагивает все мои карты. А так как последнюю выпущенную карту я не получал, какая именно кодовая информация теперь требуется мне, не известна. И чтобы исправить эту ситуацию, мне нужно ехать в то отделение, где я получал свои карты и именно там подавать заявление на изменение кодовой информации. Т.е. по сути получилось, что мне без моего запроса (я не писал заявление на выпуск новой карты) изменили мою кодовую информацию, по которой меня можно было идентифицировать, как владельца карты и даже не уведомили об этом. Теперь я не могу доказать службе поддержки, что я владелец карты. При этом я должен Сбербанку 200 рублей за услугу, которую не заказывал, и не могу написать заявление о переводе зарплаты на свой счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-12-14T12:58:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 752
отзывов
13 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025