Служба поддержки...

15.12.2011 18:14
5088
4
Без оценки
Вот так работает служба поддержки Сбербанка, смотрите переписку ниже (читать снизу). Сегодня звонят приходите за деньгами, ушел с работы пораньше пришел в отделение и не фига, они не в курсе, кого то там нет, у кого-то руки из попы растут и т.д. Короче ради этих 500 р. еще ходи 20 раз. Кому Служба заботы о клиентах 14 декабря 2011 в 21:23 Станислав, где бабки? Почему вы молчите? Вы тоже стали слишком заняты? 07.12.2011, 11:31, "Служба заботы о клиентах" : Добрый день, уважаемый Дмитрий Алексеевич! Позвольте извиниться перед Вами за отсутствие ответа. На выполнение проверки по Вашему обращению потребовалось больше времени чем предполагалось. В настоящее время Вашей проблемой занимаются сотрудники ответственного подразделения банка и, смею Вас заверить, мы сделаем всё, чтобы вернуть ваши деньги. К сожалению, я не могу дать Вам точный ответ по срокам разрешения Вашей ситуации. Как только у меня появиться новая информация по Вашему обращению, я Вам обязательно напишу. С уважением, Фиалковский Станислав Служба заботы о клиентах ОАО Сбербанк России -----Original Message----- From: Sent: Tuesday, December 06, 2011 10:28 PM To: Служба заботы о клиентах Subject: Re: ID=3408744 Станислав, Добрый вечер. Подскажите, вы уже нашли куда "делась" моя мелкая купюрка в 500 р., я понимаю, что вашему банку не просто найти такие копейки, но все же... В общем буду рад за любые уточнения по ситуации, актуальны ли сроки до конца недели? И еще раз извините, что беспокою по таким мелочам. :) С уважением, Презренный клиент вашего банка, мелкая песчинка серой массы. 30.11.2011, 13:23, "Служба заботы о клиентах" : Добрый день, уважаемый Дмитрий Алексеевич! Большое Вам спасибо за уточнение информации. В настоящее время Вашим обращением занимаются сотрудники ответственного подразделения банка. К сожалению, проверка по Вашей проблеме ещё не закончена и какой либо подробной информации ещё нет. Как только у меня появиться информация по Вашему обращению, я Вам обязательно напишу. Дмитрий Алексеевич, позвольте ещё раз извиниться перед Вами за произошедшее. С уважением, Фиалковский Станислав Служба заботы о клиентах ОАО Сбербанк России -----Original Message----- From: Sent: Monday, November 28, 2011 7:52 PM To: Служба заботы о клиентах Subject: Re: ID=3408744 Добрый вечер. Я понимаю, что у вашего банка очень много проектов и вы обо всех не знаете, но в данном случае могли бы прочитать письмо, а не просто отписаться. Давайте я расскажу вам подробней. У вашего банка есть возможность НЕ ДЕРЖАТЕЛЯМ КАРТ оплачивать услуги жкх, такие как: свет, газ. квартплату, через терминалы самообслуживание БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТЫ без каких либо комиссий, это направленно на экономию средств на кассирах. Так вот данный автомат и сожрал деньги, ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЧЕМ!!! Отпишитесь пожалуйста, что вы поняли в чем проблема, иначе я направлю письмо в прокуратуру и жалобу на бездействие в ЦБ РФ. Спасибо. 28.11.2011, 14:43, "Служба заботы о клиентах" : Добрый день, уважаемый Дмитрий! Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств на карту банка. Это позволит нам подробно разобраться в причинах произошедшего и принять меры для исправления ситуации. Я передал всю информацию из Вашего письма отдел обслуживания банковских карт для изучения и исправления возникших проблем и буду держать разрешение ситуации на своём контроле. На выполнение проверки может потребоваться одна-две недели, но до конца следующей недели я надеюсь получить подробную информацию о текущем положении дел по Вашей жалобе и приблизительные сроки разрешения ситуации. К сожалению, более точно спрогнозировать срок я пока не могу. Если у меня раньше появится какая-либо информация, я сразу же Вам сообщу. И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Сейчас ещё непонятно, по какой причине средства не были зачислены на карту, но я сделаю всё, чтобы помочь Вам решить эту проблему. С уважением, Фиалковский Станислав Служба заботы о клиентах ОАО Сбербанк России -----Original Message----- From: Sent: Sunday, November 27, 2011 12:52 PM To: Служба заботы о клиентах Subject: ID=3408744 Добрый день. Где-то год назад терминал, который принимает платежи наличными за услуги ЖКХ, сожрал деньги, но провел часть, ждал возврата 6 месяцев (000913 2010 015236 был номер заявки в Сбербанк); в этот раз он был вежливей и, сожрав деньги, выдал чек, что сумму принял, а потом чек, что проводить эту сумму дальше не считает нужным, о чем и написал «извините, обратитесь в банк», отделение, кстати, все то же (г.Н.Новгород, Бекетова 3 б). Транзакция №47399614 дата 14.10.2011., терминал 148960. Ну обратился я к этим «милым» людям, а именно - начальнику отделения и начальнику секции, и они опять продемонстрировали командную работу, обе обещают разобраться и перезвонить, но ни одна этого не делает. Может, надо их оштрафовать? Ну да, хочу немного крови (есть бумажная копия претензии от 14.10.2011 с подписью начальника секции по работе с ФЛ.) Копию прикладываю, извиняюсь за качество. В общем, прошу вернуть мои жалкие 500 рублей, а то прошло 1,5 месяца, толку опять ни фига и чувствую, что не прибавится, в прошлый раз вернули, только благодаря жалобе на сайте banki.ru. Хочу отметить, что пения за не проведенный платеж мне никто не вернет, а также потраченное время.
Сбербанк
Сбербанк
2011-12-16T14:58:00+04:00
Уважаемый дмитрий25011! Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы написали нам об этой ситуации. Сегодня удалось выяснить причины возникновения таких трудностей при возврате денежных средств. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось, проблема заключалась в том, что Вас по ошибке пригласили в другой офис. Поэтому в офисе, в который Вы обратились Вам не смогли помочь. Я рад, что теперь ошибка исправлена и сегодня Вы получили деньги. Надеюсь, что в дальнейшем, опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным и Вам не придется сталкиваться с такими трудностями. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 123
отзывов
8 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025