Вот так работает служба поддержки Сбербанка, смотрите переписку ниже (читать снизу). Сегодня звонят приходите за деньгами, ушел с работы пораньше пришел в отделение и не фига, они не в курсе, кого то там нет, у кого-то руки из попы растут и т.д. Короче ради этих 500 р. еще ходи 20 раз.
Кому Служба заботы о клиентах
14 декабря 2011 в 21:23
Станислав, где бабки? Почему вы молчите? Вы тоже стали слишком заняты?
07.12.2011, 11:31, "Служба заботы о клиентах" :
Добрый день, уважаемый Дмитрий Алексеевич!
Позвольте извиниться перед Вами за отсутствие ответа.
На выполнение проверки по Вашему обращению потребовалось больше времени чем предполагалось. В настоящее время Вашей проблемой занимаются сотрудники ответственного подразделения банка и, смею Вас заверить, мы сделаем всё, чтобы вернуть ваши деньги. К сожалению, я не могу дать Вам точный ответ по срокам разрешения Вашей ситуации. Как только у меня появиться новая информация по Вашему обращению, я Вам обязательно напишу.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
-----Original Message-----
From:
Sent: Tuesday, December 06, 2011 10:28 PM
To: Служба заботы о клиентах
Subject: Re: ID=3408744
Станислав, Добрый вечер.
Подскажите, вы уже нашли куда "делась" моя мелкая купюрка в 500 р., я понимаю, что вашему банку не просто найти такие копейки, но все же... В общем буду рад за любые уточнения по ситуации, актуальны ли сроки до конца недели? И еще раз извините, что беспокою по таким мелочам. :)
С уважением,
Презренный клиент вашего банка,
мелкая песчинка серой массы.
30.11.2011, 13:23, "Служба заботы о клиентах" :
Добрый день, уважаемый Дмитрий Алексеевич!
Большое Вам спасибо за уточнение информации. В настоящее время Вашим обращением занимаются сотрудники ответственного подразделения банка. К сожалению, проверка по Вашей проблеме ещё не закончена и какой либо подробной информации ещё нет. Как только у меня появиться информация по Вашему обращению, я Вам обязательно напишу.
Дмитрий Алексеевич, позвольте ещё раз извиниться перед Вами за произошедшее.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
-----Original Message-----
From:
Sent: Monday, November 28, 2011 7:52 PM
To: Служба заботы о клиентах
Subject: Re: ID=3408744
Добрый вечер. Я понимаю, что у вашего банка очень много проектов и вы обо всех не знаете, но в данном случае могли бы прочитать письмо, а не просто отписаться.
Давайте я расскажу вам подробней. У вашего банка есть возможность НЕ ДЕРЖАТЕЛЯМ КАРТ оплачивать услуги жкх, такие как: свет, газ. квартплату, через терминалы самообслуживание БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТЫ без каких либо комиссий, это направленно на экономию средств на кассирах. Так вот данный автомат и сожрал деньги, ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЧЕМ!!!
Отпишитесь пожалуйста, что вы поняли в чем проблема, иначе я направлю письмо в прокуратуру и жалобу на бездействие в ЦБ РФ. Спасибо.
28.11.2011, 14:43, "Служба заботы о клиентах" :
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств на карту банка. Это позволит нам подробно разобраться в причинах произошедшего и принять меры для исправления ситуации.
Я передал всю информацию из Вашего письма отдел обслуживания банковских карт для изучения и исправления возникших проблем и буду держать разрешение ситуации на своём контроле. На выполнение проверки может потребоваться одна-две недели, но до конца следующей недели я надеюсь получить подробную информацию о текущем положении дел по Вашей жалобе и приблизительные сроки разрешения ситуации. К сожалению, более точно спрогнозировать срок я пока не могу. Если у меня раньше появится какая-либо информация, я сразу же Вам сообщу.
И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Сейчас ещё непонятно, по какой причине средства не были зачислены на карту, но я сделаю всё, чтобы помочь Вам решить эту проблему.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
-----Original Message-----
From:
Sent: Sunday, November 27, 2011 12:52 PM
To: Служба заботы о клиентах
Subject: ID=3408744
Добрый день.
Где-то год назад терминал, который принимает платежи наличными за услуги ЖКХ, сожрал деньги, но провел часть, ждал возврата 6 месяцев (000913 2010 015236 был номер заявки в Сбербанк); в этот раз он был вежливей и, сожрав деньги, выдал чек, что сумму принял, а потом чек, что проводить эту сумму дальше не считает нужным, о чем и написал «извините, обратитесь в банк», отделение, кстати, все то же (г.Н.Новгород, Бекетова 3 б). Транзакция №47399614 дата 14.10.2011., терминал 148960.
Ну обратился я к этим «милым» людям, а именно - начальнику отделения и начальнику секции, и они опять продемонстрировали командную работу, обе обещают разобраться и перезвонить, но ни одна этого не делает. Может, надо их оштрафовать? Ну да, хочу немного крови (есть бумажная копия претензии от 14.10.2011 с подписью начальника секции по работе с ФЛ.) Копию прикладываю, извиняюсь за качество.
В общем, прошу вернуть мои жалкие 500 рублей, а то прошло 1,5 месяца, толку опять ни фига и чувствую, что не прибавится, в прошлый раз вернули, только благодаря жалобе на сайте banki.ru. Хочу отметить, что пения за не проведенный платеж мне никто не вернет, а также потраченное время.