Сбербанк списывает со счетов юридических лиц остатки денежных средств до 0 руб.00 коп.

12.03.2012 08:53
7776
14
Оценка
5
Отзыв проверен
В случае отсутствия активности на расчетном счете юридического лица и при наличии денежных средств будет списываться ежемесячная оплата за неоказаные Сбербанком (далее СБ) услуги... до обнуления расчетного счета ЮЛ. В Отделении N8593 СБ России г. Липецк "улучшают" условия расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. С 1 октября 2011 года подняли тариф за ежемесячное расчётно-кассовое обслуживание с 400 руб. до 800 руб. Правда, предложили альтернативу Сбербанк БизнесОнЛ@йн с тарифом за ежемесячное расчётно-кассовое обслуживание 490 рублей в месяц. Уточню, что являюсь клиентом СБ - юридическим лицом с 2004 года. Тариф за это время возрос со 100 руб до 800 руб. Так вот, раньше, если не было движений по счету в течении месяца, плата за ежемесячное расчётно-кассовое обслуживание не взималась, что на мой взгляд вполне логично. С октября 2012 года Сбербанк решил, что хватит раскидываться "чужими" деньгами. Теперь после первых трёх месяцев обслуживания ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в 490 руб. будет взиматься вне зависимости от того, оказаны услуги или нет (по словам сотрудников СБ - абонентская плата) ежемесячно до полного списания денежных средств с расчетного счета ЮЛ. А дальше черный юмор или идея (кому-что нравиться...) почему только до 0 руб. было бы логичнее сделать молчком клиентов должниками... Ведь взимание тарифа за ежемесячное необслуживание нигде не прописано, сотрудники Сбербанка объясняют всё это на словах. Хороши менеджеры, своих идей не хватает, где ВЗЯТЬ (увы не заработать, а просто взять) денег, решили пойти по примеру сотовых операторов, обнулить счета клиентов, после 90-дневного "молчания". А если деньги были оставлены, чтобы перечислить 100 руб. в конце квартала, ну соответственно 490 руб. Сбербанку. То денег уже нет. Теперь, чтобы перечислить 100 руб. Внесите наличку по тарифу минимум 200 руб. + тариф за ежемесячное обслуживание 490 руб. Неплохой "бизнес"?.. Для Сбербанка. Директор ООО "Д..." Д... О...
Сбербанк
Сбербанк
2012-03-14T18:39:00+04:00
Уважаемый shuravi48! Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нам пишете о том, что Вам не нравится в работе нашего банка. Это дает нам возможность видеть и учитывать, мнение наших клиентов. Что же касается комиссии, то тут банк при формировании тарифной политики учитывает цену операции и она должна покрыть все те издержки, которые банк понес, осуществляя обслуживание юридических лиц. Это и работа наших операционистов, расходы на отделение и множество других расходов. Надеюсь, что мой ответ помог внести ясность в эту ситуацию. И хочу Вас заверить, что мы всегда будем рады ответить на все вопросы, которые у Вас могут возникнуть в будущем при использовании услуг нашего банка. С уважением, Андрей Рассохо

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025