Сбербанк Онлайн и замена SIM карты-как итог, услуга не предоставляется!!!

11.04.2012 09:26
16830
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлом месяце, 15 марта 2012г., был вынужден заменить сим карту мобильного телефона с сохранением телефонного номера. К этому номеру "привязан" Сбербанк Онлайн и Мобильный банк Сбербанка России. В итоге, Сбербанк Онлайн отказался работать. После входа в систему, когда нужно или запросить одноразовый SMS пароль, или ввести код с чека приходило на телефон SMS сообщение с текстом "Так как вы произвели замену SIM карты, обратитесь в контактный центр Сбербанка России". Обращался туда не один раз, специалисты в службе 8-800-555-555-0 оказываются на редкость некомпетентными. Одну и ту же операцию удаления идентификатора и регистрация нового идентификатора в терминалах и банкоматах банка проводил не менее 3-4х раз. И всякий раз в контактном центре утверждали, что вот сейчас снова удалим идентификатор, возьмете новый в терминале и все заработает. На деле ничего это не дало. Написал жалобу на сайте Сбербанка (в доп информации указан номер и дата заявки), в итоге спустя 3 недели со мной связался сотрудник из Байкальского банка Сбербанка России (местный филиал банка), он ничем не смог помочь, хоть и честно пытался. Сотрудник из местного филиала банка сказал, что эта проблема решается на уровне контактного центра в Москве, куда я уже обращался, и что он ничем помочь не может. Вскоре после этого заявку на сайте Сбербанка просто закрыли, не устранив причину обращения. Общаться с контактным центром банка по номеру 8-800-555-555-0 невозможно по причине полной некомпетентности по моей проблеме, постоянно переключают с человека на человека и все с нуля приходится рассказывать заново. А также предлагают совершенно абсурдные способы решения проблемы, к примеру, снова удалить идентификатор или заново подключить услугу мобильный банк. Все это делалось и никаких улучшений не последовало. В последний раз в контактном центре банка мне заявили, что проблема на уровне вашего городского отделения банка и вашего региона, местный сотрудник банка ответил, что это полная чушь и проблема якобы в другом, не сказав в чем именно. Также в контакт центре упомянули, что это массовый инцидент и он сам со временем разрешится. Прошел почти месяц, неужели этого мало, чтобы решить такую простую проблему, просто перепривязать ICCID новой сим карты и удалить из базы старый, тем более что номер телефона остался прежний. Принято решение, что если в ближайшую неделю-две проблема сама не разрешится, то от услуг онлайн банкинга и платежей в этом банке я откажусь. Телефон, на который подключен мобильный банк и Сбербанк онлайн указан как контактный при отправке этого отзыва. Резюме: сейчас Сбербанк онлайн как бы работает, но через авторизацию с помощью чековых паролей, а значит, что транзакцию крупнее 2000 рублей или изменение настроек в Сбербанк онлайне я провести не могу!
sybnet
2012-04-13T15:03:00+04:00
Банк решил проблему почти сразу после публикации развернутого отзыва на этом сайте. Специалист банка сегодня, 13.04.2012 дважды с интервалом часа в два позвонил. В первый раз дал разъяснение ситуации и сказал, что в течение 2х рабочих дней все восстановится. Спустя пару часов перезвонил с сообщением, что все работает, можно проверять. Проверил - реально работает, проблема решена. Правда с момента возникновения проблемы прошел почти месяц, не дело это.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025