Сбербанк Онлайн и замена SIM карты-как итог, услуга не предоставляется!!!

11.04.2012 09:26
16779
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлом месяце, 15 марта 2012г., был вынужден заменить сим карту мобильного телефона с сохранением телефонного номера. К этому номеру "привязан" Сбербанк Онлайн и Мобильный банк Сбербанка России. В итоге, Сбербанк Онлайн отказался работать. После входа в систему, когда нужно или запросить одноразовый SMS пароль, или ввести код с чека приходило на телефон SMS сообщение с текстом "Так как вы произвели замену SIM карты, обратитесь в контактный центр Сбербанка России". Обращался туда не один раз, специалисты в службе 8-800-555-555-0 оказываются на редкость некомпетентными. Одну и ту же операцию удаления идентификатора и регистрация нового идентификатора в терминалах и банкоматах банка проводил не менее 3-4х раз. И всякий раз в контактном центре утверждали, что вот сейчас снова удалим идентификатор, возьмете новый в терминале и все заработает. На деле ничего это не дало. Написал жалобу на сайте Сбербанка (в доп информации указан номер и дата заявки), в итоге спустя 3 недели со мной связался сотрудник из Байкальского банка Сбербанка России (местный филиал банка), он ничем не смог помочь, хоть и честно пытался. Сотрудник из местного филиала банка сказал, что эта проблема решается на уровне контактного центра в Москве, куда я уже обращался, и что он ничем помочь не может. Вскоре после этого заявку на сайте Сбербанка просто закрыли, не устранив причину обращения. Общаться с контактным центром банка по номеру 8-800-555-555-0 невозможно по причине полной некомпетентности по моей проблеме, постоянно переключают с человека на человека и все с нуля приходится рассказывать заново. А также предлагают совершенно абсурдные способы решения проблемы, к примеру, снова удалить идентификатор или заново подключить услугу мобильный банк. Все это делалось и никаких улучшений не последовало. В последний раз в контактном центре банка мне заявили, что проблема на уровне вашего городского отделения банка и вашего региона, местный сотрудник банка ответил, что это полная чушь и проблема якобы в другом, не сказав в чем именно. Также в контакт центре упомянули, что это массовый инцидент и он сам со временем разрешится. Прошел почти месяц, неужели этого мало, чтобы решить такую простую проблему, просто перепривязать ICCID новой сим карты и удалить из базы старый, тем более что номер телефона остался прежний. Принято решение, что если в ближайшую неделю-две проблема сама не разрешится, то от услуг онлайн банкинга и платежей в этом банке я откажусь. Телефон, на который подключен мобильный банк и Сбербанк онлайн указан как контактный при отправке этого отзыва. Резюме: сейчас Сбербанк онлайн как бы работает, но через авторизацию с помощью чековых паролей, а значит, что транзакцию крупнее 2000 рублей или изменение настроек в Сбербанк онлайне я провести не могу!
sybnet
2012-04-13T15:03:00+04:00
Банк решил проблему почти сразу после публикации развернутого отзыва на этом сайте. Специалист банка сегодня, 13.04.2012 дважды с интервалом часа в два позвонил. В первый раз дал разъяснение ситуации и сказал, что в течение 2х рабочих дней все восстановится. Спустя пару часов перезвонил с сообщением, что все работает, можно проверять. Проверил - реально работает, проблема решена. Правда с момента возникновения проблемы прошел почти месяц, не дело это.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025