Сбербанк Онлайн и замена SIM карты-как итог, услуга не предоставляется!!!

11.04.2012 09:26
16996
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлом месяце, 15 марта 2012г., был вынужден заменить сим карту мобильного телефона с сохранением телефонного номера. К этому номеру "привязан" Сбербанк Онлайн и Мобильный банк Сбербанка России. В итоге, Сбербанк Онлайн отказался работать. После входа в систему, когда нужно или запросить одноразовый SMS пароль, или ввести код с чека приходило на телефон SMS сообщение с текстом "Так как вы произвели замену SIM карты, обратитесь в контактный центр Сбербанка России". Обращался туда не один раз, специалисты в службе 8-800-555-555-0 оказываются на редкость некомпетентными. Одну и ту же операцию удаления идентификатора и регистрация нового идентификатора в терминалах и банкоматах банка проводил не менее 3-4х раз. И всякий раз в контактном центре утверждали, что вот сейчас снова удалим идентификатор, возьмете новый в терминале и все заработает. На деле ничего это не дало. Написал жалобу на сайте Сбербанка (в доп информации указан номер и дата заявки), в итоге спустя 3 недели со мной связался сотрудник из Байкальского банка Сбербанка России (местный филиал банка), он ничем не смог помочь, хоть и честно пытался. Сотрудник из местного филиала банка сказал, что эта проблема решается на уровне контактного центра в Москве, куда я уже обращался, и что он ничем помочь не может. Вскоре после этого заявку на сайте Сбербанка просто закрыли, не устранив причину обращения. Общаться с контактным центром банка по номеру 8-800-555-555-0 невозможно по причине полной некомпетентности по моей проблеме, постоянно переключают с человека на человека и все с нуля приходится рассказывать заново. А также предлагают совершенно абсурдные способы решения проблемы, к примеру, снова удалить идентификатор или заново подключить услугу мобильный банк. Все это делалось и никаких улучшений не последовало. В последний раз в контактном центре банка мне заявили, что проблема на уровне вашего городского отделения банка и вашего региона, местный сотрудник банка ответил, что это полная чушь и проблема якобы в другом, не сказав в чем именно. Также в контакт центре упомянули, что это массовый инцидент и он сам со временем разрешится. Прошел почти месяц, неужели этого мало, чтобы решить такую простую проблему, просто перепривязать ICCID новой сим карты и удалить из базы старый, тем более что номер телефона остался прежний. Принято решение, что если в ближайшую неделю-две проблема сама не разрешится, то от услуг онлайн банкинга и платежей в этом банке я откажусь. Телефон, на который подключен мобильный банк и Сбербанк онлайн указан как контактный при отправке этого отзыва. Резюме: сейчас Сбербанк онлайн как бы работает, но через авторизацию с помощью чековых паролей, а значит, что транзакцию крупнее 2000 рублей или изменение настроек в Сбербанк онлайне я провести не могу!
sybnet
2012-04-13T15:03:00+04:00
Банк решил проблему почти сразу после публикации развернутого отзыва на этом сайте. Специалист банка сегодня, 13.04.2012 дважды с интервалом часа в два позвонил. В первый раз дал разъяснение ситуации и сказал, что в течение 2х рабочих дней все восстановится. Спустя пару часов перезвонил с сообщением, что все работает, можно проверять. Проверил - реально работает, проблема решена. Правда с момента возникновения проблемы прошел почти месяц, не дело это.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.27%
решено проблем
17 048
отзыва
16 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк пошел навстречу и не заблокировал на старте бизнеса

Оценка 5

Занималась небольшим бизнесом без оформления ИП. Каюсь, это косяк, но доход был не такой уж большой и долгое время у меня никаких проблем не было. А вот когда завела группу в... Читать полностью

17.12.2025

Разблокировка онлайн банка и счетов (блокировка была осуществлена банком по ф.з. 115)

Оценка 4

Здравствуйте,  Хочу поделиться позитивным отзывом о разблокировке онлайн банка, счетов и карт. Блокировка произошла в начале августа 2025 года, основание ф.з. 115. Я писал об... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницы Ирине. У меня произошла такая ситуация потерял телефон и через смс перевели деньги себе на карту, на следующий день позвонил в банк что бы... Читать полностью

11.12.2025

Помогли

Оценка 5

18 ноября, когда забирал карту и позже вечером не получалось подключить СберПрайм от близких. Вечером решил позвонить но номеру 900 и нам объяснили проблему. Сказали, как её решить... Читать полностью

07.12.2025

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025