Сбербанк - ИПТ "съел" деньги

11.09.2012 17:05
4346
11
Оценка
1
Отзыв проверен
10.09.2012 г. примерно в 11 часов по Московскому времени я зашел в ОСБ 8635/0128 с целью пополнения счета. Деньги хотел положить через ИПТ 505/106. Подойдя к ИПТ я вставил банковскую карту VISA и ввел пин код, далее выбрал операцию по зачислению наличных средств. Деньги клал купюрами достоинством 5000 рублей в количестве 12 штук. После того как нужную мне сумму я положил в ИПТ и численные значения на мониторе соответствовали внесенной мною суммы, я нажал завершить обслуживание. На мониторе высветилась зеленая надпись с текстом, призывающим меня подождать, так как операция выполняется. Спустя примерно 5 секунд высветилась ярко красная надпись, что операция не может быть выполнена, и ИПТ высунул обратно банковскую карту. При этом чек ИПТ не дал и СМС на мой мобильный телефон о зачислении денег не пришла. Я незамедлительно обратился к операционисту, которая проверила мою карту и сказала, что она в порядке, однако у нее в компьютере тоже не показало, что деньги были перечислены. Мне было предложено написать заявление о спорной операции по карте и ждать ответа в течение 30 рабочих дней. Заявление я написал. Также на сайте Сбербанка оставил обращение. 11.09.2012 г. написал заявление в полицию. Написал претензию в ОСБ о нарушении закона о "Защите прав потребителей". Куда еще я могу обратиться и на действия (бездействие) каких лиц могу написать жалобу (ну, например, что программное обеспечение ИПТ дает сбои, что не была проведена внеплановая инкассация и т.п.)? Боюсь, что, если не буду суетиться, то вообще свои 60 000 рублей никогда не увижу.
Сбербанк
Сбербанк
2012-09-19T16:19:00+04:00
Добрый день, Denmen! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через банкомат, Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Как правило, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней, срок рассмотрения заявления о спорной операции зависит от причин произошедшего сбоя и сохранившейся в банкомате информации о произошедшем. Я рад, что В Вашем случае проблему удалось решить быстро и деньги уже 12.09.12 поступили на счет Вашей карты. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025