Сбербанк отказался принимать деньги

27.10.2012 12:33
11994
5
Без оценки
Я собрал все свои монеты общей суммой 7000 руб., отсортировал их по номиналам 1, 2, 5 и 10 рублей, в отдельные мешки как того требует Сбербанк (хотя требование это незаконно). Мешки специальные, для монет, как в банках. Собрался положить эти деньги на счет в Сбербанке. В период с 17 до 18 часов мы с товарищем вошли в Сбербанк на Лиговском пр., д. 72 (№ 9055/0243), взяли талончик в терминале, очереди почти не было и скоро прозвучал вызов. Подошли к стойке, мой друг сказал, что хочет положить отсортированные монеты на счет. Девушка-кассир ответила, что сейчас посмотрит есть ли у ней пакеты, сходила и сказала, что пакетов нет, поэтому она принять монеты не может — такие правила. Попросили принять в наши мешки (так уже успешно делал в отделении на Лиговском 26/38) — девушка принимать отказалась. Девушка сказала, что она тут второй день работает и заказать пакеты не успела (я так понял, что она была тут еще и управляющая). Нас отправили в Сбербанк на Лиговском 26/38, заверив, что в следующий раз обязательно будут пакеты и деньги-монеты примут, посчитают вручную — это им несложно. Заходим в Сбербанк на Лиговском пр., д. 26/38 (№ 9055/01811), берем талончик — через 8 минут вызов. Товарищ подходит к стойке, говорит, что хочет положить монеты на счет — его отправляют в кассу для валютообменных операций. Там кассир отказалась принимать деньги — не хочет считать монеты (они грязные), сказала, что будет считать, если скажет управляющая. Приходит молодая, лет 20, девушка-управляющая и говорит, что у них сломалась машинка для подсчета монет и они ждут инженера, а считать вручную не будем (причина та же). Кстати, в сентябре я вносил в этом банке монеты на счет, считали на машинке, тогда у них один номинал машинка не считала — была частично сломана, а вторая, как мне сказали, сломана полностью и не считает. В октябре, 11 числа, я вносил в этом отделении монеты на счет — у них работала только одна машинка, но она не считала монеты номиналом 5. То есть за 2–3 месяца они не могли починить машинку или заказать новую! Спор шел долго — за это время можно было уже принять монеты, я ведь их считал, это быстро, если они отсортированы. В итоге девушка-управляющая сказала, что можно написать заявление по этому поводу, а сейчас она посмотрит отделения, в которых готовы принять монеты. Я стал писать заявление, а мой друг позвонил в службу поддержки Сбербанка. Там девушка-операционист сказала, что не верит во все это! Говорит, должны принять монеты. Соединила с другой девушкой, которая решает конфликтные ситуации. Долго с ней говорили, она попросила дать трубку управляющей — они несколько минут разговаривали и все. Она ничего поделать не может. Со «службой поддержки» говорили более 40 минут по телефону, они составили заявление (но что это дало?). Девушка-управляющая, мило улыбнувшись, приняла мое заявление и отправила нас в Сбербанк на Невском 101. В огромном отделении на Невском пр., д. 99/101 (№ 1991/055) вообще не было очереди, взяли талончик — сразу прозвучал вызов. Кассир также отказалась принимать деньги. Подошли к девушке-консультанту за разъяснением ситуации, попросили вызвать управляющую. Она сразу сказала, что управляющая в курсе таких ситуации и она к вам не выйдет. Мы настояли, девушка сходила к управляющей. Управляющая к нам не вышла. Нам сказали приходить в понедельник до 17 часов. Хотя 11 октября я в этом же банке вечером положил на счет несколько тысяч рублей номиналом 5. Кассир сразу посчитала вручную, очереди также не было. Мой друг позвонил опять в «службу поддержки», там опять удивились и завели еще одно дело и все. Мы потратили 4 часа, таская за плечами монеты, которые прилично весят. Вот вам ребрендинг Сбербанка: теперь вас посылают с милыми улыбками и вежливыми словами. Да, уже приятней. Получается, что у нас в стране невозможно использовать металлические денежные знаки Российской Федерации, если у тебя их больше ста монет — деньги есть, а сделать с ними ничего нельзя, только зарыть в землю. Давайте тогда отменять монеты вообще.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-24T17:30:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-17T15:09:00+04:00
Добрый день, fsum! Была завершена проверка работы указанных отделений по Вашему обращению. В результате проверки были подтверждены факты нарушения сотрудниками порядка работы и к руководителям были применены меры дисциплинарного взыскания. Так же, со всеми сотрудниками отделений была проведена разъяснительная работа, которая позволит предотвратить повторения подобных ситуаций. Я сожалею, что посещение отделения банка вызвало у Вас негативные эмоции, но я уверен, что в самое ближайшее время Вы заметите системные улучшения, затрагивающие банк в целом. Также я бы хотел выразить надежду на то, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 012
отзыва
8 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025