Как же все-таки подключается Сбербанк - Онлайн?

06.02.2013 17:27
9765
18
Без оценки
Дмитрию спасибо, что рассмотрели [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4505441]мой отзыв[/url], но с Вашим ответом я не согласен. Итак, как уже всем известно, что 09.11.2012 г. в районе 17:05 с моей банковской карты банка «Сбербанк» были похищены денежные средства в размере 29 000 рублей. Сотрудники ОАО «Сбербанк России», что кража совершена через сеть интернет с помощью системы «Сбербанк-Онлайн». 13.10.2012 я получил международную дебетовую карту Сбербанка России Visa Momentum №4276ХХХХХХ4703 в отделении 8616/00170, получил на руки два документа: 1. Заявление на получение международной дебетовой карты Сбербанка России в рамках Договора банковского обслуживания №640001954360 от13.10.2012 2. Заявление на банковское обслуживание Услугу «Сбербанк ОнЛ@йн» я не подключал к вышеуказанной карте , а так же не был никаким образом проиформирован, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» уже подключена. Согласно Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (действуют с 26 октября 2011 года). (почему то Вы его называете УДБО). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящие Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (далее-«Условия банковского обслуживания») и Заявление на банковское обслуживание, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее -«Банк») Договором банковского обслуживания (далее -«Договор»). 1.2 Договор считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента Заявления на банковское обслуживание на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность. Второй экземпляр Заявления на банковское обслуживание с отметкой о принятии Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора. 1.3 Договор определяет условия и порядок предоставления Клиенту комплексного банковского обслуживания. 1.4 Комплексное обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором. 1.5 [B]В рамках комплексного обслуживания Клиенту предоставляются следующие виды услуг: - выпуск банковских карт, открытие и обслуживание счетов банковских карт (далее – «Счетов Карт»); - открытие и обслуживание банковских счетов (далее-«Счет»); - открытие и обслуживание вкладов; - открытие и ведение обезличенных металлических счетов; - предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа; [/B]- проведение операций по счетам и вкладам Клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания Банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Контактный Центр Банка); - депозитарное обслуживание, Брокерские услуги. 1.6 [B]В рамках Договора Банк предоставляет Клиенту возможность воспользоваться любой услугой, предусмотренной Договором. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен Договором. Повторяю [/B]Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен Договором. Тут черным по белому написано, что заявления от клиента должно быть! Так же об этомговрот и этот документ [B]УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» (утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 №379 § 22а) 2.1 Настоящие Условия предоставления услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее - Условия), [/B]Заявление на подключение к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее - Заявление), надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, Тарифы ОАО «Сбербанк России» (далее - Тарифы), Руководство клиента по использованию системы «Сбербанк ОнЛ@йн» в совокупности являются договором, заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее – Банк), и устанавливают правила и положения, регулирующие предоставление Банком услуг «Сбербанк ОнЛ@йн». Утверждение о том, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» не требует подключения, противоречит следующим документам: 1. Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (действуют с 26 октября 2011 года). http://sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» (утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 №379 § 22а). http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/usl_sb_online.pdf Прошу Вас прокоментировать данную ситуацию. [b]15.03.2013 20:07[/b] Уважаемые администраторы не удаляйте этот отзыв. Многие люди пострадали от некачественного обслуживания и от хищения средств через Сбербанк Онлайн. Представители банка мне ответили, но не по существу. Дмитрий Якубов Вы мне ответили, что в пункте 1.6 Условий банковского обслуживания физических лиц (УДБО) есть ключевая фраза "...если иной порядок предоставления услуги не определен Договором". Согласно Условиям банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» п 1.1 Настоящие Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (далее-«Условия банковского обслуживания») и Заявление на банковское обслуживание, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее -«Банк») Договором банковского обслуживания (далее -«Договор»). Получая карту Сбербанка России Visa Momentum №4276ХХХХХХ4703, я получил на руки два документа: 1. Заявление на получение международной дебетовой карты Сбербанка России в рамках Договора банковского обслуживания №640001954360 от 13.10.2012; 2. Заявление на банковское обслуживание. В этих документах не отражено, что услуги будут предоставляться в ином порядке. Исходя из вышеописанного, в моем случае нет никакого Договора, который бы определял иной порядок предоставления услуги, а соответственно услуги предоставляются согласно пункту п 1.6 Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России», т.е. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-18T16:19:00+04:00
Уважаемый Автор, по вопросу мошенничества 3-их лиц с использованием системы Сбербанк-Онлайн рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Сбербанк
Сбербанк
Добрый день, olanig! В пункте 1.6 Условий банковского обслуживания физических лиц (УДБО) есть ключевая фраза "...если иной порядок предоставления услуги не определен Договором". Предоставление услуги Сбербанк ОнЛ@йн регулируется Приложением 4 "Порядок предоставления ОАО «Сбербанк России» услуг по проведению банковских операций через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания Банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Контактный Центр Банка)", которое является неотъемлемой частью УДБО. Согласно п 1.3.1 Приложения 4 основанием для предоставления услуг проведения банковских операций через удаленные каналы обслуживания является: для проведения операций по счетам, вкладам, обезличенным металлическим счетам (ОМС), кредитам Клиента в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» - подключение Клиента к система «Сбербанк ОнЛ@йн» путем получения Идентификатора пользователя (через устройство самообслуживания Банка с использованием Карты и вводом ПИНа или через Контактный Центр Банка) и постоянного пароля (через устройство самообслуживания Банка с использованием Карты и вводом ПИНа или мобильный телефон Клиента, подключенный к системе «Мобильного банка» по Картам); услуги предоставляются при условии положительной идентификации и аутентификации Клиента в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Надеюсь, что мой комментарий внес ясность в Ваш вопрос. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 310
отзыва
13 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Живое общение лучше, чем по телефону

Оценка 5

6 октября в 19 часов я по пути с работы решил зайти в отделение Сбербанка, я хотел вернуть деньги которые автоматически списали с карточки за подписку сберпрайм, Раньше я... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка карт

Оценка 5

Вечером пятницы сбербанк заблокировал мои карты, по п.3.3, без объясниния причин и без возможности перевыпуска, такой ответ пришел на обращение составленное в отделении банка... Читать полностью

21.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо

Оценка 5

Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их... Читать полностью

12.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Не прошло и недели, как я обратилась на "Банки.ру" с просьбой посодействовать в решении вопроса об отказе выдачи пенсии моей маме из- за якобы недействительного паспорта, а уже... Читать полностью

10.10.2025

Возврат денежных средств / подписка

Оценка 5

По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать... Читать полностью

05.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025