Опять случай технического овердрафта?

25.05.2013 13:11
4528
1
Оценка
1
Отзыв проверен
17.05.13 Пополнил дебетовую карту Visa (годовое обслуживание 600 рублей, если память не изменяет) через терминал Сбербанка на 20 тысяч рублей, чек получил о сумме на карте, все хорошо. 22.05.13 Пополнил ее же так же там же еще на 25 тысяч, чек получил о сумме на карте, все хорошо. 22.05.13 Часа через 2-3 после пополнения сделал перевод на карту Сбербанка на 19 500 рублей. 22.05.13 Еще минут через 15 перевод на 15 600 рублей на другую карту Сбербанка. 24.05.13 Снял через банкомат Сбербанка 9000 рублей. Часа через 3 после последнего действия пришло смс о неразрешенном овердрафте, с требованием его закрыть на сумму 15 200 с процентами, указан телефон 8-800-5555550. По этому телефону не стал звонить, опасаясь мошенничества. Позвонил по телефону, указанному на карте. В результате разговора выяснилось, что это зовется техническим овердрафтом (типа технической ошибки? - уточнил я, на что получил согласное, типа угу, и что на самом деле ничего списано не будет, и смс ошибочна... Ну ок, сказал я и успокоился (на самом деле не совсем успокоился, и полез в сбер-онлайн, где увидел, что на самом деле ничего не списали - и уже совсем успокоился). До сегодняшнего утра, когда увидел смс о списании денег за смс-сервис и... и процентов за ОВЕРДРАФТ!!! Ну что, гугл в помощь, проблема ясна. Оценка по этому случаю не может быть необъективной. Мне придется или бегать по офисам (о чем мне сказали по телефону сбера), или пока не обращать внимания - "само рассосется". Спасибо, Сбербанк, за качество обслуживания, угу...
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-30T12:01:00+04:00
Уважаемый culalex! Большое спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне пояснить ситуацию. К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Если в течение данного периода (до поступления средств на счёт) снять наличные или перевести деньги с карты, фактически, Вы используете кредитные средства, так и образуется технический овердрафт. При поступлении средств на счёт этот кредит погашается, но проценты за использование овердрафта списываются в пользу банка. Мы знаем об этой проблеме и сейчас идет активная работа по переводу всех карточных счетов на новую платформу, которая полностью исключает возникновение этой ошибки. Сейчас я могу только извиниться перед Вами за то, что такая ситуация возможна, возникает она достаточно редко и банк подобные ситуации всегда рассматривает в пользу клиента, возвращая списанные средства. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025