Добрый день!
17.09 по настоятельной рекомендации сотрудницы офиса 1879/01103 (ВО, Большой пр-т д.57/15) стала счастливым обладателем кредитной карты VISA GOLD с кредитным лимитом 75 тыс. рублей!
[B]Эпизод 1ый, 17.09 вечер, диалог с сотрудницей выдававшей карту:[/B]
- Когда я смогу ей воспользоваться?
- Завтра вечером, карта будет активирована в течение суток, может быть даже сегодня вечером!
[B]Эпизод 2ой, 18.09 день, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B]
- Подскажите, пожалуйста, моя карта активирована?
- Нет, для активации Вам необходимо совершить любую операцию по карте с вводом пин-кода.
- Уточняю… Например, совершить какую-нибудь покупку с вводом пин-кода и она сразу же активируется?
- Да!
[B]Эпизод 3ий, 18.09 вечер:[/B]
Попытка расплатиться на заправке после ввода пин-кода успехом не увенчалась… Отказ по причине недостаточности средств на карте…
[B]Эпизод 4ый, 18.09 вечер, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B]
- Подскажите, пожалуйста, когда моя карта будет активирована (+ краткий пересказ эпизодов 1,2,3)?
- Ожидайте в течение суток…
- Как я смогу проверить произошло это или нет?
- Можно через Сбербанк-онлайн, Вы должны увидеть на карте сумму доступного кредитного лимита.
[B]Эпизод 5ый, 19.09 утро:[/B]
Сбербанк-онлайн, кредитная карта, доступные средства – 0.00…
[B]Эпизод 6ой, 19.09 утро, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B]
- Подскажите, пожалуйста, когда моя карта будет активирована (+ краткий пересказ эпизодов 1,2,3,4,5)?
- Вам необходимо через банкомат Сбербанка совершить операцию запроса баланса с вводом пин-кода и ожидайте в течение суток…
[B]Эпизод 7ой, через 15 минут:[/B]
Через банкомат Сбербанка совершаю операцию запроса баланса с вводом пин-кода…
[B]Эпизод 8ой, 19.09 вечер, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B]
- Подскажите, пожалуйста, моя карта активирована (+ краткий пересказ эпизодов 1,2,3,4,5,6,7)?
- Да, Ваша карта активирована вчера вечером, но Вам не установлен кредитный лимит!
- Что делать?
- Подождите до 24-00 и уточните завтра утром через контактный центр!
- А если так и не будет установлен?
- Вы сможете через нас оформить подачу заявления «О не установленном кредитном лимите». Срок рассмотрения такого заявления до 30 дней…
[B]Эпизод 9ый, 20.09 утро, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B]
- Подскажите, пожалуйста, мне установили кредитный лимит (+ краткий пересказ эпизодов 1,2,3,4,5,6,7,8)?
- Нет…
- Оформите, пожалуйста, заявление «О не установленном кредитном лимите»!
- Это невозможно сделать через контактный центр!
[B]Эпизод 10ый, через 10 минут, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B]
- Оформите, пожалуйста, заявление «О не установленном кредитном лимите»!
- Сообщите Ваши данные, данные карты и номер телефона
- …
- Ожидайте… Мы свяжемся с Вами по мобильному телефону!
:!: Выражаю искреннюю «БЛАГОДАРНОСТЬ» Сбербанку за:
- Кредитную карту с нулевым кредитным лимитом!
- «Компетентных» сотрудников!
- «Оперативную» работу!
- И, конечно же, за «заботу» о своих клиентах!
Являясь вашим постоянным клиентом (закрытый автокредит, заканчивающийся потреб. кредит и многолетнее участие в зарплатных проектах в разных компаниях), я сталкиваюсь с таким идиотизмом :wall: и издевательским отношением :evil: при попытке воспользоваться картой, которая была так настоятельно мне навязана…
Судя по тенденции :stop: – пойду получать кредитную карту в другом банке с кредитным лимитом больше нуля! :o