Кредитная карта VISA GOLD от Сбербанка с нулевым кредитным лимитом!

20.09.2013 12:13
13835
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 17.09 по настоятельной рекомендации сотрудницы офиса 1879/01103 (ВО, Большой пр-т д.57/15) стала счастливым обладателем кредитной карты VISA GOLD с кредитным лимитом 75 тыс. рублей! [B]Эпизод 1ый, 17.09 вечер, диалог с сотрудницей выдававшей карту:[/B] - Когда я смогу ей воспользоваться? - Завтра вечером, карта будет активирована в течение суток, может быть даже сегодня вечером! [B]Эпизод 2ой, 18.09 день, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B] - Подскажите, пожалуйста, моя карта активирована? - Нет, для активации Вам необходимо совершить любую операцию по карте с вводом пин-кода. - Уточняю… Например, совершить какую-нибудь покупку с вводом пин-кода и она сразу же активируется? - Да! [B]Эпизод 3ий, 18.09 вечер:[/B] Попытка расплатиться на заправке после ввода пин-кода успехом не увенчалась… Отказ по причине недостаточности средств на карте… [B]Эпизод 4ый, 18.09 вечер, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B] - Подскажите, пожалуйста, когда моя карта будет активирована (+ краткий пересказ эпизодов 1,2,3)? - Ожидайте в течение суток… - Как я смогу проверить произошло это или нет? - Можно через Сбербанк-онлайн, Вы должны увидеть на карте сумму доступного кредитного лимита. [B]Эпизод 5ый, 19.09 утро:[/B] Сбербанк-онлайн, кредитная карта, доступные средства – 0.00… [B]Эпизод 6ой, 19.09 утро, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B] - Подскажите, пожалуйста, когда моя карта будет активирована (+ краткий пересказ эпизодов 1,2,3,4,5)? - Вам необходимо через банкомат Сбербанка совершить операцию запроса баланса с вводом пин-кода и ожидайте в течение суток… [B]Эпизод 7ой, через 15 минут:[/B] Через банкомат Сбербанка совершаю операцию запроса баланса с вводом пин-кода… [B]Эпизод 8ой, 19.09 вечер, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B] - Подскажите, пожалуйста, моя карта активирована (+ краткий пересказ эпизодов 1,2,3,4,5,6,7)? - Да, Ваша карта активирована вчера вечером, но Вам не установлен кредитный лимит! - Что делать? - Подождите до 24-00 и уточните завтра утром через контактный центр! - А если так и не будет установлен? - Вы сможете через нас оформить подачу заявления «О не установленном кредитном лимите». Срок рассмотрения такого заявления до 30 дней… [B]Эпизод 9ый, 20.09 утро, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B] - Подскажите, пожалуйста, мне установили кредитный лимит (+ краткий пересказ эпизодов 1,2,3,4,5,6,7,8)? - Нет… - Оформите, пожалуйста, заявление «О не установленном кредитном лимите»! - Это невозможно сделать через контактный центр! [B]Эпизод 10ый, через 10 минут, диалог с сотрудницей контактного центра:[/B] - Оформите, пожалуйста, заявление «О не установленном кредитном лимите»! - Сообщите Ваши данные, данные карты и номер телефона - … - Ожидайте… Мы свяжемся с Вами по мобильному телефону! :!: Выражаю искреннюю «БЛАГОДАРНОСТЬ» Сбербанку за: - Кредитную карту с нулевым кредитным лимитом! - «Компетентных» сотрудников! - «Оперативную» работу! - И, конечно же, за «заботу» о своих клиентах! Являясь вашим постоянным клиентом (закрытый автокредит, заканчивающийся потреб. кредит и многолетнее участие в зарплатных проектах в разных компаниях), я сталкиваюсь с таким идиотизмом :wall: и издевательским отношением :evil: при попытке воспользоваться картой, которая была так настоятельно мне навязана… Судя по тенденции :stop: – пойду получать кредитную карту в другом банке с кредитным лимитом больше нуля! :o
Сбербанк
Сбербанк
2013-09-20T17:16:00+04:00
Добрый день, nataly_panova! Большое спасибо за то, что Вы сообщили нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при получении кредитной карты. Ваше обращение позволит мне прояснить ситуацию. К сожалению, когда сотрудники выдавали Вам кредитную карту, эта операция не была доведена до конца и кредитный лимит до сих пор не активен. Всю необходимую информацию для исправления этой ситуации я уже направил в профильный отдел и как только у меня появятся первые результаты и я сразу же сообщу их Вам. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 428
отзыва
7 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные... Читать полностью

09.04.2024

a************@yandex.ru

Оценка 5

Добрый день Уважаемые сотрудники сбербанка! 07.04.2024 сделал перевод с кредитной карты на сумму 50000 тысяч рублей у меня сняли за перевод 1500 рублей за комиссию,почему при... Читать полностью

08.04.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 4

Добрый день! Всегда считала банк открытым и лояльным к своим клиентам. По факту, хочется закрыть все карты и не пользоваться этим банком совсем. Я уже приняла решение не быть их... Читать полностью

04.04.2024

Карта 120 дней с процентами

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре 2023 года я оформил кредитную карту Сбербанка 120 дней без процентов взамен старой кредитной карты с льготным периодом 55 дней. Я использовал карту для... Читать полностью

29.03.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Пришло смс сообщение о перевыпуск кредитной карты. В удобное для меня время зашла в банк для получения карты. В Сбербанке специалист быстро и профессионально оформила карту... Читать полностью

08.03.2024