Автоплатеж для ЖКХ

19.10.2013 22:26
14291
5
Без оценки
Сбербанк недавно объявил об акции: "Сбербанк продлевает Акцию 0% комиссии при оплате ЖКХ с помощью услуги Автоплатеж". Ссылка http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/transfers/autopayment/others/ . Цитата "С 1 июля по 31 декабря все платежи за коммунальные услуги, сделанные с помощью Автоплатежа, становятся бесплатными". Учитывая, что сейчас при оплате услуг ЖКХ через Сбербанк идет комиссия 1-3% (зависит от способа оплаты), то данная акция заинтересовала. Попробовал подключить - не удалось. И вот по какой причине: при поиске получателя платежа на странице выбора провайдера услуги https://online.sberbank.ru/PhizIC/private/autopayment/select-category-provider.do компания ЖКХ, услуги которой мне необходимо оплатить не находится по имени в поиске. Но при этом я уже сделал шаблон на оплату услуг ЖКХ и компания ЖКХ все же находится через поиск, если поиск выполнять не из интерфейса автоплатежа, а отсюда https://online.sberbank.ru/PhizIC/private/payments.do . А вот если перейти на странице Автоплатежа в пункт "Квартплата", то там имеется лишь единственный провайдер ООО "Конкурент". Т.е. для всех других компаний ЖКХ оплату квартплаты через автоплатеж сделать невозможно. А теперь возвращаясь к началу. Сбербанк анонсировал акцию об отмене комиссии, но при этом тактично умолчал, что в реальности это касается только 1 компании провайдера. Предполагаю, что у ООО "Конкурент" число клиентов очень незначительно, по сравнению с числом клиентов всех ЖКХ компаний, которые принимают оплату через Сбербанк. Про оплату телефон и электроэнергии скажу отдельно, что это не столь значимые пункты, т.к. основная сумма платежа идет именно по пункту Квартплата. Что в итоге: Сбербанк заявил о себе громкой акцией, которая на деле оказалось фикцией - подключить автоплатеж по оплате услуге ЖКХ невозможно. Потому отзыв с оценкой на 1: услуга Автоплатеж не проработана полностью, акции об отмене комиссии по оплате ЖКХ через Автоплатеж не соответствует реальному положению вещей. [B]Вопросы к Сбербанку:[/B] 1. Почему можно создать шаблон и оплатить услуги ЖКХ из Платежей, но этот же платеж невозможно прописать как автоплатеж? 2. Зачем заявлять об акции временной отмены комиссии по оплате ЖКХ через автоплатеж, если это касается незначительной части клиентов? [b]Администратор:[/b] А [url=http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/transfers/autopayment/others/operators/]здесь[/url] своего поставщика услуг проверяли? [b]rxs:[/b] Нет, в этом списке не проверял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-24T16:47:00+04:00
Пока без оценки.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025