Двойное списание с банковской карты

31.10.2013 13:44
5938
3
Без оценки
26.08.2013г. я покупала билеты на самолет через Ozone Travel на сумму 49 956,00. Пришло сообщение, что покупка совершена. 05.09.2013г. приходит сообщение, что снова списаны средства в том же самом количестве. Так получилось, что это смс я увидела не сразу. Узнала, что моя дебетовая карточка ушла в минус, когда зашла в Сбербанк-Онлайн. 13.09.2013. Путем не хитрых вычислений я поняла, что двойное списание произведено за авиабилеты. Звоню на Озон, где девушка объясняет мне, что я должна предоставить выписку по счету для дальнейшего разбирательства. Я формирую выписку в Сбербанк-Онлайне, а тут у меня все прекрасно, никакого двойного списания нет. Позвонила в службу поддержки, там не смогли ничего объяснить, но было зарегистрировано мое обращение № 002207-2013-314838. Иду в отделение, прошу выписку – и мне опять дают выписку с положительным остатком, где нет двойного списания. А деньгами пользоваться не могу. Банкомат денег не дает. Девушки в отделении вообще не поняли, что с моим счетом, одна из них сказала, что на моем счету внесены какие-то корректировки вручную, какие-то сторно-записи. Пишу заявление в отделении, стандартное по шаблону и от себя в свободной форме (004040-2013-083551). Все это время звоню в службу поддержки, и мне рассказывают про 30 рабочих дней. Вот 30 дней прошло, звоню, а мне отвечают 120 не хотите!!!! У вас ведь подозрение на мошенничество? Как??? Деньги по выписке до сих пор на месте, нет двойного списания, но пользоваться я ими не могу. В Озон тоже мне нечего предоставить, т.к. по выписке списание произошло один раз. Вот объясните мне, что это - мошенничество или нет!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-07T17:24:00+04:00
В данном случае без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-01T16:58:00+04:00
Добрый день, kat-maskal! Спасибо за отзыв, Ваше обращение позволит мне пояснить ситуацию. Действительно, торговая точка по одной операции направила три списания (одно на указанную Вами сумму - 05.09.13. а два на половину суммы 28.08.13). Сейчас Ваше обращение находится в работе и специалисты банка направили запрос в банк, установивший оборудование в торговой точке для получения возмещения средств. В каждом случае, банк эквайер подходит к подобным запросам индивидуально и срок ответа может разниться. Длительность сроков ответа на запрос они могут обосновать сложностью проведенных проверок и необходимостью анализа всех параметров операции. В некоторых случаях запрос приходится отправлять повторно, а так же подключать к расследованию претензии платежную систему. В каждой из подобных ситуаций наш банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает. Я буду отслеживать работу с Вашим заявлением и как только появится новая информация о результатах, я сразу напишу Вам об этом. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025