Отрицательный баланс на дебетовой карте

15.01.2014 14:30
11458
9
Без оценки
Для получения доступа к интернет-кабинету «Сбербанк-ОнЛ@йн» была получена карточка Momentum, прелесть которой в том, что обладание ею обходится клиенту бесплатно. Сама карточка мне не была нужна, но без нее никак не получить доступ к интернет-кабинету. При получении карты мне сказали, что подключится удобная услуга «Мобильный банк» (Полный пакет). Сразу отключить ее отказались, сославшись на невозможность, уверили, что первые пару месяцев услуга бесплатна, а позже надо будет прийти и написать заявление на перевод на бесплатный вариант. Естественно, добраться до банка написать заявление на отключение бесполезного для меня полного пакета я так и не удосужился. В документе [URL=http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf]УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»[/URL] указано: [B]ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»[/B] 10.19 В случае [U]если для списания платы за предоставление услуги «Мобильный банк» средств на Счете(ах) Карт(ы) недостаточно[/U], Банк имеет право приостановить предоставление услуги "Мобильный банк", с направлением на номер мобильного телефона Держателя соответствующего уведомления. Возобновление предоставления услуги «Мобильный банк» осуществляется после поступления на счет Держателя необходимой суммы и списания платы. [B]ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ[/B] 11.5 Подключение Держателя к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется при условии наличия у Держателя действующей Карты, подключенной к услуге «Мобильный банк». Тем не менее в один прекрасный день на карте, по которой не было совершено ни одной операции, я увидел баланс -30 рублей и горестное уведомление, что услуга «Мобильный банк» заблокирована. Собственно, у меня три вопроса: 1. Почему была взята плата за услугу, когда в условиях прямо указано, что это делается только в случае наличия достаточных денежных средств? 2. Как с дебетовой карты в принципе можно списать деньги, если их на ней нет, а овердрафт не предусмотрен? 3. Не стал ли я с точки зрения банка злостным должником-неплательщиком, портящим кредитную историю? [b] Администратор: [/b] Подскажите, о возможности воспользоваться терминалом или банкоматом для изменения функционала самостоятельно по услуге "Мобильный банк" вам говорили? А также просьба прокомментировать выбранную вами оценку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-26T14:14:00+04:00
С учетом комментариев Автора в данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-16T18:39:00+04:00
Уважаемый toscana! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. Когда на карте недостаточно средств для оплаты услуги мобильный банк, то сумма которой не хватает замораживается, при этом баланс карты, действительно, становится отрицательным на ту сумму, которой не хватает для оплаты услуги, но при этом они не списываются с Вашего счета, потому что по счету карты не предусмотрено возникновение задолженности. После того, как деньги поступают на Вашу карту, списываются именно те средства, которые резервировались на оплату услуг мобильного банка и которые Вы видели в Сбербанк Онлайн, как отрицательный баланс по Вашей карте. Поэтому средства списываются всего один раз. При этом никакие проценты с этой суммы не взимаются. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 310
отзыва
13 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Разблокировка карт

Оценка 5

Вечером пятницы сбербанк заблокировал мои карты, по п.3.3, без объясниния причин и без возможности перевыпуска, такой ответ пришел на обращение составленное в отделении банка... Читать полностью

21.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо

Оценка 5

Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их... Читать полностью

12.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Не прошло и недели, как я обратилась на "Банки.ру" с просьбой посодействовать в решении вопроса об отказе выдачи пенсии моей маме из- за якобы недействительного паспорта, а уже... Читать полностью

10.10.2025

Возврат денежных средств / подписка

Оценка 5

По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать... Читать полностью

05.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

СМС оповещение о входе в личный кабинет

Оценка 5

Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то... Читать полностью

04.10.2025