Двойное списание с дебетовой карты и на десерт комиссия за овердрафт

15.01.2014 17:45
3160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Столкнулся с такой неприятной ситуацией. 9 января совершал крупную покупку, оплачивая своей золотой дебетовой картой VISA Сбербанка. На следующий день пришла смс о повторном списании данной суммы, вследствие чего моя дебетовая карта ушла в глубочайший овердрафт! Как сообщили в службе поддержки, это произошло по вине компании, не контролируемой Сбербанком. Ну ладно, можно понять, всякие тех. накладки бывают. Вернули сумму на карту только почти через неделю. Из-за того, что карта ушла в глубокий овердрафт, чтобы воспользоваться ею, я должен был где-то раздобыть сумму, эквивалентную той, что была списана. Пришлось неделю обходиться без карты. На этом неприятные сюрпризы от Сбербанка не закончились - сегодня пришло смс о списании с моего счета комиссии за овердрафт (довольно значительной). Служба поддержки на мое обращение порекомендовала обратиться в отделение, выпустившее мою карту, и написать заявление о спорной операции. А теперь вопросы к Сбербанку: 1) Почему так долго происходила отмена двойного списания (почти неделю)? В течение этой недели я фактически был лишен возможности пользоваться картой. 2) Почему по дебетовой карте возможен такой огромный овердрафт? почему операция двойного списания не была автоматически отклонена из-за недостатка на карте денежных средств? 3) Почему за доставленные клиентам не удобства (двойное списание произошло у многих, судя по новостям) Сбербанк не удосужился извиниться? 4) Почему я, а не Сбербанк, должен испытывать дополнительные трудности (найти время, чтобы дойти до отделения банка, выдавшего мне карту, отстоять очередь, написать заявление, ждать его рассмотрения), ведь двойное списание произошло не по моей вине? Как-то очень обидно, тем более что карта золотая... 5) Почему я не могу подать это заявление через оператора службы поддержки, назвав свои паспортные данные и кодовое слово, или через Сбербанк-онлайн? Почему я должен тратить свое время на то, чтобы дойти до Вашего отделения и отстоять очередь? Разве это надлежащий уровень сервиса для банка, который пытается быть лидером и взял курс на повышение качества обслуживания? Если не готовы принять мое заявление по телефону или через интернет, присылайте курьера, я передам ему мое заявление. Ваши косяки - вы и несите издержки. В общем, Сбербанк мастер подкинуть своим клиентам проблем. Печально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-20T12:18:00+04:00
Оценка засчитана за отказ в принятии заявления о спорной операции и отсутствие рекомендаций воспользоваться альтернативным каналом подачи заявления в сети интернет.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 384
отзывов
9 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025