Сбербанк неадекватно рассматривает обращения

28.01.2014 11:55
3402
Без оценки
На примере обращения №002207-2013-436352. Лог 03.12.2013 - обращение подано через контактный центр 31.12.2013 - последний день срока в 20 рабочих дней, ответа от Сбербанка нет. 10.01.2014 - приходит шаблонная отписка: "К сожалению, Вашей информации недостаточно для решения возникшей проблемы. В связи с этим рекомендуем Вам поступить следующим образом. Повторить вход в систему и повторить попытку провести операцию. В случае повторного возникновения ошибки, Вам необходимо направить повторное обращение с приложением квитанции на оплату либо указанием всех реквизитов интересующей Вас организации, указанием паспортных данных, номер карты по которой совершается данная операция, а так же сообщить дату и время последнего входа в систему "Сбербанк ОнЛ@йн" и скриншот ошибки или точный текст ошибки". В тот же день 10.01.2014 звоню в контакт-центр, где меня уверяют, что обращение не закрыто! Спустя несколько дней, 10-17.01.2014 из Сбербанка приходит 2 звонка по обращению, где извиняются за задержки по срокам, и уверяют, что обращение будет рассмотрено. 28.01.2014 в контакт-центре при моем звонке утверждают, что обращение закрыто, и ответом является та самая отписка. --------------- [B]Вопросы[/B] 1. Несоблюдение сроков рассмотрения 2. Неадекватность ответа по существу вопроса 3. Ответ контакт центра от 10.01.2014 (обращение закрыто или нет?) 4. звонки из контакт-центра 10-17.01.2014 (обращение закрыто или нет?) 5. Ответ контакт центра от 28.01.2014 (обращение закрыто или нет?) Не понимаю логику работы "Управление претензионной работы". Что это было вообще? Учитывая, что обращение связанно с запросом тут же от октября 2013, то 4 месяца ушло на ответ, и потом получить шаблонный ответ - это наглость от "Управление претензионной работы", да и еще постоянно путать - закрыто или не закрыто. [b]Администратор:[/b] Уточните время звонка в контактный центр 10.01.2014? [b]rxs:[/b] Учитывая, что email о закрытии обращения я получил в 17-31. То звонок был совершен позднее и вряд ли позже 20.00. Если нужно точное время, то придется смотреть выписку по сотовому оператору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-28T17:27:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025