Сбербанк неадекватно рассматривает обращения

28.01.2014 11:55
3408
Без оценки
На примере обращения №002207-2013-436352. Лог 03.12.2013 - обращение подано через контактный центр 31.12.2013 - последний день срока в 20 рабочих дней, ответа от Сбербанка нет. 10.01.2014 - приходит шаблонная отписка: "К сожалению, Вашей информации недостаточно для решения возникшей проблемы. В связи с этим рекомендуем Вам поступить следующим образом. Повторить вход в систему и повторить попытку провести операцию. В случае повторного возникновения ошибки, Вам необходимо направить повторное обращение с приложением квитанции на оплату либо указанием всех реквизитов интересующей Вас организации, указанием паспортных данных, номер карты по которой совершается данная операция, а так же сообщить дату и время последнего входа в систему "Сбербанк ОнЛ@йн" и скриншот ошибки или точный текст ошибки". В тот же день 10.01.2014 звоню в контакт-центр, где меня уверяют, что обращение не закрыто! Спустя несколько дней, 10-17.01.2014 из Сбербанка приходит 2 звонка по обращению, где извиняются за задержки по срокам, и уверяют, что обращение будет рассмотрено. 28.01.2014 в контакт-центре при моем звонке утверждают, что обращение закрыто, и ответом является та самая отписка. --------------- [B]Вопросы[/B] 1. Несоблюдение сроков рассмотрения 2. Неадекватность ответа по существу вопроса 3. Ответ контакт центра от 10.01.2014 (обращение закрыто или нет?) 4. звонки из контакт-центра 10-17.01.2014 (обращение закрыто или нет?) 5. Ответ контакт центра от 28.01.2014 (обращение закрыто или нет?) Не понимаю логику работы "Управление претензионной работы". Что это было вообще? Учитывая, что обращение связанно с запросом тут же от октября 2013, то 4 месяца ушло на ответ, и потом получить шаблонный ответ - это наглость от "Управление претензионной работы", да и еще постоянно путать - закрыто или не закрыто. [b]Администратор:[/b] Уточните время звонка в контактный центр 10.01.2014? [b]rxs:[/b] Учитывая, что email о закрытии обращения я получил в 17-31. То звонок был совершен позднее и вряд ли позже 20.00. Если нужно точное время, то придется смотреть выписку по сотовому оператору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-28T17:27:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025