Мошенники сняли все деньги с зарплатной карты

04.02.2014 18:24
6532
18
Без оценки
Добрый день! Ситуация крайне меня возмущает!!! Начну с того, что всей семьей пользуемся услугами Сбербанка. В семье используем почти все продукты: вклады, кредиты, ипотека, мобильный банк, сбербанк онлайн, в конце концов, просто депозитные счета до востребования, пенсионные счета. Но такая беда с нашей семьей случилась впервые!!! В начале декабря поехал в командировку в Сочи, работать на олимпийских объектах (занимаюсь установкой крупного оборудования). 2 месяца работал практически без выходных, зарплата поступала на карту сбербанка, я, за это время, ей НИ РАЗУ не пользовался, даже баланс не проверял. 28 января необходимо было купить билеты на самолет, тогда я и проверил баланс, а там 0 рублей!!! Хотя должно быть 140 тысяч. Обратился в банк, оказалось что деньги утром мошенники перевели на свои счета и обналичили. Все это произошло через интернет-банк сбербанк онлайн. Мошенники каким-то образом взломали логин и пароль и совершили данную операцию, причем смогли ее подтвердить чрез смс, т.к. взломали в добавок и мою сим-карту (вернее сказать, они в Новосибирске пришли в офис МТС и получили дубликат, пришли с временной справкой по утере паспорта, подделать ее видимо проще простого). Но как они узнали мой идентификатор??? В общем 2 месяца пахал на нашу олимпиаду, а приехал, как будто волонтером был! Обидно!!! Не ожидал от такого крупного банка. Весь парадокс ситуации в том, что «Сбербанк России» – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Знаю что с 1 января 2014 года вступил в силу закон, суть которого следующая: при мошеннических операциях с картами, в случае , если клиент обращается в течение суток в банк, а я в этот же день написал там заявление, банк обязан вернуть 100% от суммы потерянной клиентом. В полицию заявление тоже написал. Претензионное заявление № 008052-2014-012654, обратился 28.01.2014, но номер почему-то мне сообщили только 29.01.2014. Очень надеюсь, что деньги будут возвращены, ведь я и все мои родные в шоке от данной ситуации! Подскажите, вернут ли мне деньги? И как долго ждать, ведь вся семья рассчитывала на эти деньги. Теперь вся семья и коллеги в замешательстве, ждут результата по моей претензии, и если деньги не вернуться, будут менять банк. P.S. в интернете НИКОГДА картой не рассчитывался, в магазинах крайне редко, только в крупных и всегда следил за действиями продавцов.
Сбербанк
Сбербанк
2014-02-05T17:53:00+04:00
Уважаемый Юрий2408! Спасибо за то, что написали о случае мошенничества, с которым Вы столкнулись. Операции по Вашей карте были произведены с использованием сервиса платежной системы Master Card по переводу средств с карты, операции были подтверждены вводом одноразового пароля. Система Сбербанк онлайн при этом не использовалась. В данной ситуации я могу рекомендовать Вам получить ответ банка, отчет по счету карты и обратится в правоохранительные органы для розыска мошенников. Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025