Как я покупал ПИФы

03.04.2014 22:53
32488
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Накопив немного денежек мы с женой решили приобрести ПИФы в Сбербанк Управление Активами. Думали инвестировать 200 тыс. рублей, но потом подумали и решили для проверки приобрести сначала на меньшую сумму (каждый по 30 тыс. рублей), т.к. данными финансовыми продуктами раньше не пользовались. 30.12.2013г. мы оставили заявку на регистрацию в офисе ЗАО «Сбербанк Управление Активами» и после новогодних праздников 11 января 2014г. пошли вносить средства каждый на свой счет. У каждого из нас была квитанция с указанием платежа, которую доблестно вручил сотрудник ЗАО «Сбербанк Управление Активами» еще 30 декабря 2013г. Взнос мы делали в отделение Сбербанка г. Химки. Через 3 дня проверили зачисление денежных средств в личном кабинете. Жене пришли средства, мне нет. Пошли в то самое отделение (№ 9040/02411), где делали платеж. На мой вопрос: «Где деньги?» Мне предложили написать заявление на розыск платежа, что мной и было сделано. С этого момента начинается эпопея заявлений и заявок. Через неделю мне позвонили и сказали, что средства найдены и они находятся на нераспределенных счетах в ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Оказывается, сотрудник Сбербанка, который принимал у меня платеж не указал назначение платежа, вследствие чего они попали на общий счет ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Мне было предложено подъехать в офис и написать новое заявление. Я подошел в все тот же «любимое» отделение (№ 9040/02411) в Химках и написал заявление, чтоб денежные средства перевели с нераспределенного счета ЗАО «Сбербанк Управление Активами» на мой счет ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Вдобавок к заявлению и чеку (хорошо, что я его сохранил ранее) сотрудники отсканировали квитанцию с указанием платежа. И сказали ожидать еще 7 суток рассмотрения заявки. По прошествиb недели, мне позвонили и объяснили, что т.к. прошло более 6 суток (откуда эта цифра? Видать их внутренние процедуры какие-то) с момента как средства попали на нераспределенные счета ЗАО «Сбербанк Управление Активами» перевести их по назначению нельзя. Необходимо полностью делать возврат на свой личный банковский счет. Естественно для этого необходимо подойти в офис и написать новое заявление. 21.01.2014 г. я подъехал в офис по адресу Москва ул. М.Расковой д. 1 и хотел было написать заявление на возврат на мой счет в другой банк, но милая девушка в отделении убедила меня в том, что сотрудники, отрабатывающие заявку ошиблись, и все-таки можно перезачислить средства с нераспределенного счета - по назначению. Для этого она попросила еще раз написать заявление на назначение платежа. Поддавшись ее уверенному тону, я написал повторно заявление на перезачисление средств. И, как и стоило ожидать, через неделю мне звонят из претензионного отдела и говорят, что необходимо делать возврат средств, зачислить на мой счет в ПИФе нельзя. 3 февраля 2014 г. я уезжаю по делам в Тверь. Где в центральном офисе, расположенному по адресу г. Тверь ул. Трехсвятская, д. 8, оставляю еще одно заявление на возврат денежных средств на мой расчетный счет в другом банке. Думаю: «Наконец-то закончится эта история, закончится эта писанина, и я получу свои деньги назад». Хм, как же. Это же Сбербанк! Даже здесь, он опять меня удивил! В самом начале марта (или конце февраля – забыл) я получаю смс, что мое заявление рассмотрено. 2 марта в 13:38 (смотрю по детализации звонков) я звоню в АС и выясняется, что Сбербанк рассмотрев мое заявление отправил 27.02.2014 г. повторное уведомление о назначении платежа в ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Т.е. вместо того чтоб отправить туда заявление о возврате средств на мой счет в другой банк (которое я оставил в офисе), сотрудник, который рассматривал мою претензию, решил, что надо пойти другим путем. И отправил уведомление о переназначении платежа с нераспределенного счета на счет в ПИФах. Попутно я обращался в ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Там сотрудник сказал, что не видит отправленной заявки от 27.02 и попросил меня передать сотрудникам Сбербанка, которые рассматривали мою претензию, просьбу связаться с ним для ускоренного решения моего вопроса. Я оставляю 2 марта заявку, чтоб Исполнитель связался с ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Мне сказали, что в течение 2 суток свяжутся. Связались 6 марта в 14:50. Девушка заново зачитала текст как была рассмотрена заявка в прошлый раз, о том что направили уведомление о назначении платежа 27 февраля. Заявку от 02.03 они похоже не поняли. Я прошу ее связаться с ЗАО «Сбербанк Управлениями Активами». Она ответила, что не обладает такими полномочиями. Т.е ошибаться они имеют право, а решать вопросы клиента по ошибке их же сотрудников не имеют! Вот так. Я повторно набрал их в 16:00, где на протяжении 25 минут пытался добиться от сотрудницы возможности связаться с Управлениями Активами. Она мне отказала, но оставила очередную заявку Исполнителю, потому что предыдущую она не нашла. Тем временем я благополучно улетел в отпуск. С 11 марта я уже грелся на солнышке в Дахабе. 17 марта, так и не дождавшись звонка от Сбербанка, я решил позвонить сам. В 17:35 был мой первый звонок (надеюсь, кто-то из Сбербанка захочет проверить меня – поэтому даю точное время – мне скрывать нечего). В общей сложности я пообщался около часа. И это учитывая, что я был в роуминге, отчего потом получил счет от оператора на хорошую сумму. Для меня этот вопрос просто был тогда принципиальным. И как вы думаете на какой стадии рассматривался мой вопрос? Ни на какой! Заявка Исполнителю оказывается не было! Мне заново пришлось рассказывать сотрудникам, в чем была ошибка у них при рассмотрении заявки. Первый оператор, кстати, когда я спросил что с моей заявкой от 3.02.2014 сказала мне: «Ожидайте, еще не прошло 15 рабочих суток!» На мой вопрос: «Какое сегодня число?» Она замялась, потом ответила: «17 марта». Какие 15 суток??? Уже 1.5 месяца прошло! Старшая смены была нелучше. Снова начались эти попугайные ответы, что заявка рассматривается, ожидайте, либо, я создам заявку Исполнителю. Прям-таки Служба по Заведению Заявок! В итоге она опять создала заявку, чтоб кто-то из сотрудников Сбербанка связался С ЗАО «Сбербанк Управлениями Активами». Сказала, что в течение 2 дней она будет рассмотрена. «Ну, да, конечно» - подумал я. На следующие сутки 18.03.2014 в 18:22 со мной действительно связались. Я думаю: «Неужели, первый раз не обманули». Но то, что было дальше – это просто смех. Сотрудница сказала, что Исполнитель (кто же он такой? Видать очень занятой человек, раз за полтора месяца не смог уделить минуты на рассмотрение моей заявки) ПРИНЯЛ В РАБОТУ мою заявку! Я то думал, он уже позвонил в ЗАО «Сбербанк Управление Активами» и решил вопрос с возвратом моих средств (30 тыс. на дороге не валяются) и готов уже дать мне обратную связь. Ан нет, он только ПРИНЯЛ В РАБОТУ! 22 марта закончился мой отпуск. Я прилетел в Москву с женой. Тем же днем я съездил в ЗАО «Сбербанк Управление Активами». Там я написал заявление на возврат средств на мой счет в другом банка (как и почти 2 месяца ранее – 3 февраля в Твери). Была суббота, и поэтому специалист сообщил мне, что заявка обработается в течение 3 рабочих дней, т.е. до среды. Звали консультанта К-кин Сергей. И что ж, действительно 26 марта 2014г. я получаю долгожданное смс, что мой баланс в другом банке пополнился на 30 тыс. рублей! Молодцы ребята из ЗАО «Сбербанк Управление Активами»!!! Обещали – сделали! Молодец Сергей! Что касается «другого» Сбербанка – так эти ребята, звонят мне 4 апреля в 18:12 и говорят: «Для рассмотрения Вашей заявке понадобится дополнительная информация, в связи с чем срок рассмотрения заявки сдвигается к 29 апрелю!» Я не вытерпел, и сказал, что о них думаю. Ни у одного оператора, ни одного старшего смены не было желания мне помочь! Все пытались только отвязаться от меня, чтоб, наверное, поскорей принять следующий звонок. И лучше всего этот прием работает заведением заявки. Никто не применил ко мне индивидуального подхода! Может быть им действительно не хватало полномочий по действующим у них процедурам. Но процедуры нужны только в «типичных» ситуациях. В данном же случае, учитывая нестандартную ситуацию, по крайней мере, старший смены должен был проявить инициативу и взять на контроль мой вопрос. Или передать руководителю своему, у которого наверняка больше полномочий. Если у него не хватает полномочий – руководителю выше, пока не найдется тот, кому это по плечам. Но, нет, этому сотрудников не учили. Они только научились хорошо создавать заявки! P.S. Вероятно, я много уделял внимания мелочам, да и бумаги много истратил. Просто я хочу, чтоб читая данный материал, Вы почувствовали чего испытал я. Все таки, Сбербанк как был СОВКОМ, так им и остался.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025