Украли 460 000 р. с дебетовой карты Сбербанка!

10.04.2014 13:56
6549
23
Без оценки
Здравствуйте! 7.03.2014 находясь на работе я заметил, что у меня пропала сеть на телефоне (Мегафон), сразу не придал значения. Часа через 3-4 мне нужно было позвонить, сети как не было так и нет. С телефона коллеги звоню в Мегафон, мне говорят: "Вы сим-карту восстановили в офисе Мегафон в 19:40 (я на работе с 19:00)"! Спрашиваю о последних смс и звонках, как только слышу от оператора про сообщения с номера 900, прошу заблокировать, бросаю трубку и звоню в сбер. В сбере мне говорят, что через СБОЛ с моей дебетовой карты перевели 450 000 р.!!! Естественно карту я сразу блокирую, позвонив по номеру на оборотной стороне карты. На следующий день я, проверяя баланс кредитной карты, обнаружил на ней копейки вместо 9000р. Звоню в сбер, блокирую, говорят вы на телефон себе их перевели! Обращение в сбербанк 000407-2014-025886 от 9.03.2014 по сумме 450 000 + 1000 комиссии. Прошёл уже месяц, ответа я так и не получил. Заявление в полицию написал, футболят из одного отдела в другой. До сих пор (спустя месяц!) дело не заведено!
Сбербанк
Сбербанк
2014-04-11T09:54:00+04:00
Уважаемый Plznotme! Большое спасибо за то, что Вы нашли время и написали о случае мошенничества, с которым Вам пришлось столкнуться. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения. Сейчас сложно назвать точный срок завершения работы с Вашим обращением, но наши специалисты принимают все возможные меры для того, чтобы максимально оперативно и объективно провести расследования указанной Вами ситуации. А так же, со своей стороны Сбербанк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников. Я проконтролирую работу с вашим обращением и как только у меня появится какая либо дополнительная информация, я обязательно Вам сообщу. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025