Украли 460 000 р. с дебетовой карты Сбербанка!

10.04.2014 13:56
6568
23
Без оценки
Здравствуйте! 7.03.2014 находясь на работе я заметил, что у меня пропала сеть на телефоне (Мегафон), сразу не придал значения. Часа через 3-4 мне нужно было позвонить, сети как не было так и нет. С телефона коллеги звоню в Мегафон, мне говорят: "Вы сим-карту восстановили в офисе Мегафон в 19:40 (я на работе с 19:00)"! Спрашиваю о последних смс и звонках, как только слышу от оператора про сообщения с номера 900, прошу заблокировать, бросаю трубку и звоню в сбер. В сбере мне говорят, что через СБОЛ с моей дебетовой карты перевели 450 000 р.!!! Естественно карту я сразу блокирую, позвонив по номеру на оборотной стороне карты. На следующий день я, проверяя баланс кредитной карты, обнаружил на ней копейки вместо 9000р. Звоню в сбер, блокирую, говорят вы на телефон себе их перевели! Обращение в сбербанк 000407-2014-025886 от 9.03.2014 по сумме 450 000 + 1000 комиссии. Прошёл уже месяц, ответа я так и не получил. Заявление в полицию написал, футболят из одного отдела в другой. До сих пор (спустя месяц!) дело не заведено!
Сбербанк
Сбербанк
2014-04-11T09:54:00+04:00
Уважаемый Plznotme! Большое спасибо за то, что Вы нашли время и написали о случае мошенничества, с которым Вам пришлось столкнуться. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения. Сейчас сложно назвать точный срок завершения работы с Вашим обращением, но наши специалисты принимают все возможные меры для того, чтобы максимально оперативно и объективно провести расследования указанной Вами ситуации. А так же, со своей стороны Сбербанк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников. Я проконтролирую работу с вашим обращением и как только у меня появится какая либо дополнительная информация, я обязательно Вам сообщу. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025