Украли деньги с карты Сбербанка через мобильный банк посредством взлома сим-карты Билайн

26.05.2014 08:49
7462
6
Без оценки
24.05.14 года после оплаты покупки в супермаркете, неожиданно для себя, из смс-сообщения с номера 900 я узнал, что остаток денег по карте составляет 1527.97 рублей. Но насколько я помнил, по информации из предыдущего смс остаток должен был составлять как минимум 6000 рублей. В панике, надеясь на сбой в системе смс-оповещений, захожу в интернет банк, но информация подтвердилась. Остаток на карте действительно составлял 1527.97 рублей. :o Просмотрев историю операций по карте обнаруживаю, что 23.05.14 года в 21.06ч был совершен перевод на сумму 5200 рублей на мой же номер телефона Билайн привязанный карте :help: . Проверив баланс телефона я увидел, что он стал составлять 240,30 р., а раньше было только 43 р. Тут же звоню на горячую линию Сбербанка, объясняю суть вопроса, и девушка приятным голосом отвечает мне: "Да, вчера у вас был перевод через смс-банк, все операции подтверждены с вашего номера. Код подтверждения высылался и подтвержден". И я в ужасе понимаю, что мне никаких смс не приходило ни от Сбербанка, ни от Билайна, а операции кто-то успешно подтвердил! :evil: В тот же момент попросил девушку заблокировать карту и отключить мобильный банк и смс-банк. Далее звоню оператору Билайн, объясняю ситуацию, в ответ получаю, что платеж был, деньги на счет зачислялись, а затем через электронную коммерцию отправлены кому-то на номер МТС. Спрашиваю, а как же коды подтверждений и прочее? Оператор отвечает, коды подтверждений были, а то что я их не получал и кто вместо меня все подтвердил она объяснить не может! Этот день стал для меня днем огромного разочарования :wall: . Раньше я был уверен в безопасности хранения денег на карте Сбербанка, что сервис смс-банка это гарантия контроля расходов, а на деле все оказалось не так и украсть деньги с карты могут у любого клиента банка. Билайн был для меня самым надежным и проверенным оператором, услугами которого я пользуюсь уже семь лет, но как оказалось система безопасности у него настолько слаба или же вовсе отсутствует. 25.05.14 я написал заявление в Сбербанк о несогласии с проведением операции перевода суммы 5200 рублей, надеюсь, что служба безопасности банка во всем разберется и мне вернут деньги. :) А вот как быть с Билайном даже не знаю. В полиции заявление приняли, но ничего конкретного не пообещали. Поэтому предупреждаю всех, от воровства никто не застрахован, отключайте смс-банк!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-29T15:10:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025