Украли деньги с карты Сбербанка через мобильный банк посредством взлома сим-карты Билайн

26.05.2014 08:49
7450
6
Без оценки
24.05.14 года после оплаты покупки в супермаркете, неожиданно для себя, из смс-сообщения с номера 900 я узнал, что остаток денег по карте составляет 1527.97 рублей. Но насколько я помнил, по информации из предыдущего смс остаток должен был составлять как минимум 6000 рублей. В панике, надеясь на сбой в системе смс-оповещений, захожу в интернет банк, но информация подтвердилась. Остаток на карте действительно составлял 1527.97 рублей. :o Просмотрев историю операций по карте обнаруживаю, что 23.05.14 года в 21.06ч был совершен перевод на сумму 5200 рублей на мой же номер телефона Билайн привязанный карте :help: . Проверив баланс телефона я увидел, что он стал составлять 240,30 р., а раньше было только 43 р. Тут же звоню на горячую линию Сбербанка, объясняю суть вопроса, и девушка приятным голосом отвечает мне: "Да, вчера у вас был перевод через смс-банк, все операции подтверждены с вашего номера. Код подтверждения высылался и подтвержден". И я в ужасе понимаю, что мне никаких смс не приходило ни от Сбербанка, ни от Билайна, а операции кто-то успешно подтвердил! :evil: В тот же момент попросил девушку заблокировать карту и отключить мобильный банк и смс-банк. Далее звоню оператору Билайн, объясняю ситуацию, в ответ получаю, что платеж был, деньги на счет зачислялись, а затем через электронную коммерцию отправлены кому-то на номер МТС. Спрашиваю, а как же коды подтверждений и прочее? Оператор отвечает, коды подтверждений были, а то что я их не получал и кто вместо меня все подтвердил она объяснить не может! Этот день стал для меня днем огромного разочарования :wall: . Раньше я был уверен в безопасности хранения денег на карте Сбербанка, что сервис смс-банка это гарантия контроля расходов, а на деле все оказалось не так и украсть деньги с карты могут у любого клиента банка. Билайн был для меня самым надежным и проверенным оператором, услугами которого я пользуюсь уже семь лет, но как оказалось система безопасности у него настолько слаба или же вовсе отсутствует. 25.05.14 я написал заявление в Сбербанк о несогласии с проведением операции перевода суммы 5200 рублей, надеюсь, что служба безопасности банка во всем разберется и мне вернут деньги. :) А вот как быть с Билайном даже не знаю. В полиции заявление приняли, но ничего конкретного не пообещали. Поэтому предупреждаю всех, от воровства никто не застрахован, отключайте смс-банк!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-29T15:10:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025