Воровство денег через Beeline со счетов Сбербанка

02.06.2014 07:50
5361
8
Без оценки
После подключения сбербанк он-лайн буквально через 15 дней у меня воруют всё, что находилось на счетах в Сибирском банке ОАО "Сбербанка России". Открыта у меня была сберкнижка, по ней я сбербанку оплачиваю ипотеку и зарплатная карта. За один день мошенниками через он-лайн сбербанк были переведены деньги со сберкнижки на мою зарплатную карту и было снято 51 000 руб и банк никак не отреагировал и не заблокировал карту. У меня было подключено смс-оповещение. Но на тот момент мой оператор отключил мне телефон. У меня Билайн, про него я вообще молчу. Что произошло у меня с ними. Мошенники пришли и якобы по доверенности, НОТАРИАЛЬНО заверенной перевыпустили мою сим-карту. При этом операторы даже не проверили, работает ли сим-карта, были ли вызовы по ней. Не позвонили. А сим-карта была рабочей и находилась у меня. Когда я пошла в Билайн, мне сказали что необходимо писать претензию и они только через 20-30 дней смогут предоставить данную доверенность. Написала заявление в сбербанк, но там на данный момент ни каких ответов не было. Написала в ГУ МВД, пока тоже ни чего не ответили. Неужели всё так безнаказанно и будет проходить и ни кто не будет нести ответственности за не возможность обеспечить защиту для своих клиентов?! Складывается впечатление, что это один большой сговор, так как просмотрела уже не один форум. Таких случаев много. Куда смотрит служба безопасности. Разве такие большие конторы не в состоянии оградить своих пользователей от мошеннических действий?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-06T14:37:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2014-06-05T11:05:00+04:00
Добрый день, anna145437! Спасибо за то, что написали о случае мошенничества, с которым Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне выяснить все подробности этого случая и сообщать Вам о ходе рассмотрения Вашего заявления. Хочу заверить Вас в том, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. В любом случае, я прекрасно понимаю Ваше беспокойство и тревогу по поводу утерянных средств, а также желание сделать все необходимое для их возврата в кратчайшие сроки. Однако Вы можете быть уверены, что мы, как сотрудники банка, также абсолютно заинтересованы в нахождении способа вернуть украденные деньги своему клиенту и сделаем для этого все необходимое. Я вижу. что необходимое заявление уже было оформлено Вами в отделении банка и в настоящий момент расследование по нему уже ведется нашими специалистами. К сожалению, сейчас пока сложно назвать точный срок расследования конкретно по Вашей ситуации, т.к. для этого пока недостаточно информации. Но как только ориентировочный срок будет известен, я обязательно сообщу его Вам. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025