Воровство денег через Beeline со счетов Сбербанка

02.06.2014 07:50
5404
8
Без оценки
После подключения сбербанк он-лайн буквально через 15 дней у меня воруют всё, что находилось на счетах в Сибирском банке ОАО "Сбербанка России". Открыта у меня была сберкнижка, по ней я сбербанку оплачиваю ипотеку и зарплатная карта. За один день мошенниками через он-лайн сбербанк были переведены деньги со сберкнижки на мою зарплатную карту и было снято 51 000 руб и банк никак не отреагировал и не заблокировал карту. У меня было подключено смс-оповещение. Но на тот момент мой оператор отключил мне телефон. У меня Билайн, про него я вообще молчу. Что произошло у меня с ними. Мошенники пришли и якобы по доверенности, НОТАРИАЛЬНО заверенной перевыпустили мою сим-карту. При этом операторы даже не проверили, работает ли сим-карта, были ли вызовы по ней. Не позвонили. А сим-карта была рабочей и находилась у меня. Когда я пошла в Билайн, мне сказали что необходимо писать претензию и они только через 20-30 дней смогут предоставить данную доверенность. Написала заявление в сбербанк, но там на данный момент ни каких ответов не было. Написала в ГУ МВД, пока тоже ни чего не ответили. Неужели всё так безнаказанно и будет проходить и ни кто не будет нести ответственности за не возможность обеспечить защиту для своих клиентов?! Складывается впечатление, что это один большой сговор, так как просмотрела уже не один форум. Таких случаев много. Куда смотрит служба безопасности. Разве такие большие конторы не в состоянии оградить своих пользователей от мошеннических действий?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-06T14:37:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2014-06-05T11:05:00+04:00
Добрый день, anna145437! Спасибо за то, что написали о случае мошенничества, с которым Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне выяснить все подробности этого случая и сообщать Вам о ходе рассмотрения Вашего заявления. Хочу заверить Вас в том, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. В любом случае, я прекрасно понимаю Ваше беспокойство и тревогу по поводу утерянных средств, а также желание сделать все необходимое для их возврата в кратчайшие сроки. Однако Вы можете быть уверены, что мы, как сотрудники банка, также абсолютно заинтересованы в нахождении способа вернуть украденные деньги своему клиенту и сделаем для этого все необходимое. Я вижу. что необходимое заявление уже было оформлено Вами в отделении банка и в настоящий момент расследование по нему уже ведется нашими специалистами. К сожалению, сейчас пока сложно назвать точный срок расследования конкретно по Вашей ситуации, т.к. для этого пока недостаточно информации. Но как только ориентировочный срок будет известен, я обязательно сообщу его Вам. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025