Украли 180 000 рублей через Сбербанк-онлайн

25.06.2014 15:00
5563
12
Без оценки
07.05.2014 года со всех моих счетов (в том числе с кредидной карты) через Сбербанк-онлайн были списаны все деньги. 07.05.2014 в примерно 14.00 у меня перестала работать сим-карта (телефон писал - "не зарегестрирован в сети"). В это время я находился на работе. Не предав этому значения, я продолжал спокойно работать, решив заехать вечером в МТС и уточнить в чем дело. Вечером я заехал в офис МТС, где мне успешно произвели замену сим-карты и я оказался снова на связи. 08.05.2014 мне скинули з/п. Вечером примерно в 18-00 я решил оплатить интернет и перекинуть некоторую сумму на ипотечный счет и обнаружил, что на моем счете остаток - 10 руб. Я перешел на главную страницу и увидел, что на кредитной карте остаток тоже ноль. Посмотрев выписку увидел, что все деньги были переведены несколькими платежами на Yandex.money Москва. Позвонив в Сбербанк 8-800.... я заблокировал все что можно, и поехал в ближайшее отделение Сбербанка писать претензию. Написав претензию, попросил выписку (для подачи заявления в полицию), там пожали плечами и сказали, что информация будет доступна только через несколько дней. 8.05.2014 после посещения Сбербанка поехал в отдел полиции, по пути решив заехать в офис МТС, где 07.05.2014 производил замену сим-карты, чтобы получить какое-нибудь письменное подтверждение, что у меня не работала сим-карта. И тут выяснялось, что 07.05.14 примерно в 14-00 (в то время как у меня пропала связь) была произведена замена моей сим-карты кем-то неизвестным. 8.05.2014 подал заявление в полицию. Прошло уже больше месяца, отправляют из одного отдела в другой. От Сбербанка я больше недели не мог добиться номера претензии (то программа не работала, то сотрудника на месте не было…), хотя обещали оповестить через смс. Посетив несколько раз Сбербанк так и не получив письменный ответ позвонил 8-800… и попросил прислать по почте. Прислали. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы. Претензию закрыли. Итого потерял 100 000 руб. собственных средств и 80 000 руб. с кредитной карты. Теперь должен банку (уже приходят смс о необходимости погашать задолженность). Вообщем хранить деньги в банке небезопасно.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025