УЭК с приложением Сбербанка обрезана в функциях Сбербанк-Онлайн

08.09.2014 12:20
3001
11
Без оценки
Поскольку основная расчетная карта была утеряна (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6649272/), то решил перевести все операции на УЭК карту, в которой присутствует банковское приложение Сбербанка. Однако и тут не прошло все без сбоев, которые не были ранее заявлены как особенности УЭК. В начале ИЮЛЯ пытаюсь оплатить коммунальные услуги. Ранее это делал через шаблон с прежней картой (утерянной). Пытаюсь создать шаблон для карты УЭК и не получается. Организацию нахожу поиском в системе Сбербанк Онлайн. Затем кликаю на нее и данные организации подставляются в шаблон, указываю карту УЭК и лицевой счет абонента. Затем наживаю создать шаблон и появляется ошибка: [i]Обратите внимание Ошибка обработки, операция не может быть выполнена Операция временно недоступна. Повторите попытку позже.[/i] Далее, 11.07 через Сбербанк-Онлайн отправил вопрос в Контактный центр Сбербанка. Пришел автоответ в тот же день. [I]Для решения Вашего вопроса было зарегистрировано обращение. Срок рассмотрения Вашего вопроса составляет от 5 до 20 рабочих дней. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ по форме обратной связи в "Сбербанк Онлайн[/i]. Проходит время. В том числе и 20 рабочих дней (календарный месяц) - от Контактного центра Сбербанка нет ответа. В АВГУСТЕ, 27.08 - спустя 1.5 месяца после 1-го вопроса, уточнил состояние своего запроса также через Контактный центр Сбербанка. Ответ Сбербанка пришел 30.08: [I]Приносим искренние извинения за длительное ожидание при решении Вашего вопроса. По предоставленным данным от технических сотрудников, процедура создания шаблона не проходит по причине того, что счет списания является Универсальная карта. Универсальную электронную карту можно будет использовать в: •банкоматах; •банковских платежных терминалах; •общественном транспорте; •сетях быстрого обслуживания; •государственных, муниципальных и коммерческих системах управления доступом, обозначенных логотипом системы "ПРО100". Рекомендуем выбрать другой счет списания. Все предложения учитываются и принимаются во внимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.[/I] Итак, очередные минусы в работе Сбербанка: - [B]несоблюдение заявленных сроков ответа[/B] от представителей Сбербанка. Пришлось пинать, чтобы что-то сделали. - [B]ограниченность функционала карты УЭК в Сбербанк-Онлайн[/B], который не заявлен явным образом. И сама система Сбербанк-Онлайн не выдает сообщение, что проблема в типе карты (УЭК), а указывает ошибку обработки. А раз так, то Сбербанк логично получает оценку 1 за очередной ляп. [b]Администратор:[/b] Уточните номер вашего обращения (присваивается автоматически в момент формирования обращения), а также тип сообщения, выбранный вами? [b]rxs:[/b] Я могу приложить скриншоты переписки из обращения через "Вопрос в Контактный центр банка" сделанного из Сбербанк-онлайн. Там не было номера обращения. Сколько мне надо объяснять очевидное, чтобы это наконец стало понятно? Если вы не пользовались сервисом создания обращений из Сбербанк-онлайн, то это не значит: - что его нет; - что он работает по известным вам правилам. На мои отправленные письма есть номера: на письмо в июле - номер 302168, на письмо в августе 389249. На входящие письма есть номера: автоответ в июле 308905, ответ в августе 394825. Номеров обращений, какие они обычно идут в Сбербанке в виде 10-15 цифр нет. Кстати звонил только что по телефону в контактный центр Сбербанка и они тоже интересовались регистрационным номером обращения. Но поскольку номер не известен, то стали искать обращение по косвенным признакам - ФИО, дата рождения и прочее. И разумеется не нашли его. Это означает, что звонить в телефонный контактный центр Сбербанка с вопросом об обращении созданном в Сбербанк-онлайн нет смысла. О чем я раньше и предполагал. Тип сообщения - претензия. Тематика обращения - длительные поручения, автоплатежи, шаблоны. Способ ответа - письменно, указан мой email адрес. При звонке в контактный центр 15.09.2014 создал обращение 002205-2014-2271-60 с претензией на то, что обращения в личном кабинете Сбербанк-онлайн не регистрируются в программном обеспечении Сбербанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-19T16:20:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-16T12:11:00+04:00
Уважаемый rxs! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Действительно. в результате проведенной проверки было установлено, что Ваше обращение, оформленное через систему Сбербанк Онлайн не было необходимым образом зарегистрировано и обработано. Работа была проведена по Вашему следующему обращению, по которому Вам был дан официальный ответ. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, сотрудниками профильных подразделений банка уже приняты необходимые меры, которые позволят предотвратить повторение подобных ситуаций в дальнейшем. rxs, я искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025