Хищение средств в системе Сбербанк Онлайн

23.09.2014 13:29
7130
32
Без оценки
Хотелось бы оставить крайне негативный отзыв по вопросу обеспечения безопасности счетов, зарегистрированных в сервисе "Сбербанк Онлайн". Данный сервис очень активно навязывается клиентам банка, однако по своему опыту хочу дать рекомендацию пользователям НИКОГДА не использовать данный сервис в связи с высокой степенью риска утраты активов, прикрепленных к нему. Мой печальный опыт: осенью этого года у меня произошло хищение денежных средств в системе Сбербанк Онлайн. Компания МТС осуществила несанкционированную мной замену сим-карты и передачу ее третьему лицу. В момент, когда мой телефон перестал видеть сеть, мошенники взломали мой аккаунт в системе Сбербанк Онлайн, воспользовавшись разовыми кодами доступа, приходящими смс-ками на украденную у меня сим-карту и логином-паролем (вероятно полученными с использованием фишинговых сайтов, сайтов-двойников) осуществили закрытие всех моих депозитов, в частности депозитов, прикрепленных к ИПОТЕЧНОМУ договору, перевод денег на карту (ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ!!!) и списание ДС с карты. Сумма ущерба 170 000 рублей. Признаюсь честно, мне было сложно мгновенно догадаться, что когда мой телефон перестал видеть сеть, мошенники списывали все средства со счетов в системе Сбербанк Онлайн. 1. Дважды обращалась с заявками по претензиям в банк. Сотрудники банка просто протягивали бланк заявления и не содействовали мне в составлении заявки по претензии. Следует отменить, что в момент обращения я не имела возможности открыть Сбербанк Онлайн, т.к. моя сим-карта была украдена и доступа в систему у меня временно не было. Что касается информации по закрытым счетам, сотрудники банка заявляли, что закрытые счета они "не видят". В результате я потеряла 1 день, чтобы связаться с техподдержкой банка и выяснить перечень операций, проведенных мошенниками, восстановить сим-карту на себя, открыть сервис, поднять договоры банковского вклада и снова прийти в банк. В итоге претензию приняли, но сказали что смысла в моей заявке нет, потому что БАНК ПО МОШЕННИЧЕСКИМ ОПЕРАЦИЯМ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ НИКОГДА. 2. Мне с трудом удалось получить детализацию (расшифровку списаний по получателям платежа) по карте - сотрудники банка уверяли меня в том, что у них отсутствует техническая возможность получения детализации по вкладу, т.к. эта информация появляется у операционистов и сотрудников отделений спустя несколько месяцев с даты проведения операций. И только заведующий отделением банка в Сокольниках без проблем согласился ее предоставить, направив запрос в процессинговый центр, за что выражаю ему огромную благодарность. В итоге именно в этом отделении банка мне удалось надлежащим образом оформить заявку по претензии. 3. На заявку по претензии я получила мгновенный ответ - банк денег не возвращает, на что мне как вкладчику очень интересно узнать: ребята, а что делает служба безопасности банка?! Почему не осуществляется мониторинг и блокирование сайтов-двойников, фишинговых ресурсов, мониторинг и блокирование проведения сомнительных операций?? Почему банк не волнует вопрос, что сотрудники милиции регулярно получают заявления о мошенничествах в системе Сбербанк Онлайн, банк регулярно получает подобные моей заявки по претензиям и почему банк не занимается даже анализом подобных случаев и повышением степени безопасности аккаунтов пользователей? Побеседовав с сотрудниками правоохранительных органов и посмотрев отзывы пользователей в сети я поняла, что мой случай совершенно не единственный и шансов возврата средств у меня практически нет - МТС по моей претензии не ответил ничего, банк содействия не оказывает (вы дали распоряжение по счету мы его выполнили), милиция пустила дело по волокитной схеме - сейчас я играю в футбол со всеми перечисленными организациями, вратари на воротах перечисленных организаций надежные - нас ваша проблема не волнует. Хочется обратить внимание, что хищение средств произошло с зарплатной карты и по ипотечному счету. У меня нет гарантии, что перечисленная на зарплатную карту зарплата не будет повторно похищена, перечисляемые мной ипотечные платежи не будут украдены. В качестве ипотечного счета банк использует обычный вклад, для которого не прописано целевое использование и сохранность которого не гарантирована. Мой отзыв о банке: мое доверие к банку утрачено полностью. Планирую полный вывод активов и ипотечных расчетов из Сбербанка. И банк не пошевелился по заявке по претензии, хотя бы выяснить механизм вскрытия моего аккаунта мошенниками выполнить анализ операций, проведенных мошенниками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-25T14:46:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025