Ипотека от Сбербанка: клиента можно сделать недобросовестным заемщиком (Часть 2)

28.11.2014 18:13
2880
2
Без оценки
Продолжение интересной истории из прошлого. Но обо всем по порядку. Хронология события (восстановленная, по мере изучения ситуации): 20.11 пополнен расчетный счет, с которого по платежному поручением 22-го числа каждого месяца списывается очередной платеж по кредиту, счет пополнен на сумму более чем в три раза превыщающую размера ежемесячного платежа 21.11 приходит СМС сообщение с номера 900, с напоминанием о внесении очередного платежа до ... 21.00 24.11.2014 21.11 захожу в Сбербанк онлайн и вижу в описании кредита дату очередного платежа - 24.11.2014 22.11 в сбербанк онлайн вижу по истории операций, что со счета был списан очередной платеж (помните про СМС с напоминанием и информацию из Сбербанк Онлайн с датой 24.11?) 22.11 посещаю отделению и задаю вопрос об СМС с датой платежа 24.11, на что мне сообщают, что это особенности работы системы в выходной день, и все будет нормально 22.11 делаю частичное досрочное погашение кредита с датой списания на 24.11 24.11 происходит списание по частичному досрочному погашению от 22.11 25.11 с расчетного счета списывается 401,87р и позже еще 2,1р, как позже выяснилось это списание за просрочку платежа по кредиту (интересно откуда она взялась) 25.11 делаю полное досрочное погашение кредита 26.11 получаю в отделении справку об отсутствии задолженности по кредитному договору 27.11 приходит СМС сообщение - "Просим Вас погасить просроченную задолженность по кредиту" от [дата получения]. Сумма на 24.11 - 401,76р. Справки по телефону 8-800-333-31-38. Меня очень удивляет о какой просроченной задолженности речь, если еще вчера, 26.11 я получил в отделении банка справку об отсутствии задолженностей по кредиту в связи с его закрытием. С трудом, из-за длительного ожидания, дозваниваюсь, и мне сообщают что-то вроде: платеж 22.11 не прошел или прошел некорректно и был выполнен 24.11. Откуда и возникла просрочка. И придется идти в отделение банка и делать выписки. 27.11 на расчетный счет зачисляется 587,11р, как потом выяснилось это "возврат переплаты к договору №" (откуда такая переплата появилась) 28.11 прихожу в отделение с вопросом - что все это было в течение 22-27 ноября 2014 Снова получаю справку об отсутствии задолженности. Делаю выписку по расчетному счету, и вижу факт списания 25.11 на 401,87р и 2,01р и пополнение 27.11 на 587,11р Величина 401,87 очень похожа на сумму, указанную в СМС от 27.11 Выясняю по зачислению 587,11 р - в платежном поручении, которое сделал операционист, это "возврат переплаты к договору №" Надо отдать должное: сотрудники Сбербанка действительно старались понять, что происходит. Но не получается. Видимо не хватает возможности технической. Я разговаривал с 4-мя сотрудниками из 3-х отделов, с некоторыми несколько раз. Кто-то может видеть часть описанной истории, некоторые видят всю историю. Но пояснить действия банка они не могут. На текущий момент сотрудники банка сходятся во мнении, что кредит закрыт, задолженности у меня перед банком нет. Однако мне совершенно не нравится, что по вине банка, у меня опять была просрочка, которой быть просто не могло. Опять, потому что...в 2011 году была уже проблема по этому же кредитному договору с несвоевременным списанием платежа. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7319160/ В связи со столь интересными событиями у меня имеется несколько вопросов к представителю Сбербанка: 1. Почему СМС-информирование предоставляет заведомо недостоверную информацию о дате внесение средств для списания очередного платежа по кредиту? 2. Каким образом возникла просрочка по кредиту на 24.11, если 22.11, вопреки уведомлениям банка, величина очередного платежа была списана с расчетного счета? 3. Почему СМС о наличии просрочки приходит уже после закрытия кредита, когда на руках у меня имеется справка об отсутствии задолженности перед банком?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-03T15:39:00+03:00
Вы уже голосовали 12.11.2014 07:56, поэтому принимаем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025