Вопиющий случай

06.12.2014 22:17
5384
18
Без оценки
6 декабря 2014 зайдя в свой личный он-лайн кабинет Сбербанка с ужасом обнаружила, что все средства, хранящиеся на счете сберегательной книжке, исчезли полностью в сумме 700 000 (семьсот тысяч) рублей. В текущих операциях увидела, что переброс этих средств был сделан 05 декабря на пластиковую карту Сбербанка моего же счета, а затем в течение короткого времени, в пределах 30 000 рублей списывались частями до конца на неизвестный счет! Банковская карта в этот момент находилась у меня, смс-оповещение о протекающих операциях я не получала, так как в этот момент мне оператор МТС выслал сообщение, что производится замены сим-карты. Как мошеннически произошла блокировка/замена сим-карты без личного присутствия владельца номера в офисе МТС или его обращения, это еще предстоит выяснить с оператором связи. Но то, что ВСЕ средства списались с моего счета на счета мошеннической карты "Кукуруза" за несколько часов никого из сотрудников банка не смутило, хотя лимит суммы по операции в день 500 000 руб. Кроме того, в этот день я вносила денежные средства на свою карту через банкомат в отделении Сбербанка на Каменноостровском 35 в то время как деньги с карты продолжали воровать! В отделении Сбербанка не смогли пояснить ни места проведения этой операции - системы Сбербанка не видят, ни электронный перевод всей суммы со Сберкнижки на карту, так как ранее все операции по книжке проводились исключительно при личном обращении в Банк. Каким образом воспользовались мошенники системой он-лайн, почему работников отдела безопасности банка не смутила быстрая операция по перечислению средств на чужую карту предстоит выяснить сотрудникам правоохранительных органов. Надеюсь, Сбербанк не оставит своих клиентов без вкладов! Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо

Оценка 5

Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их... Читать полностью

12.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Не прошло и недели, как я обратилась на "Банки.ру" с просьбой посодействовать в решении вопроса об отказе выдачи пенсии моей маме из- за якобы недействительного паспорта, а уже... Читать полностью

10.10.2025

Возврат денежных средств / подписка

Оценка 5

По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать... Читать полностью

05.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

СМС оповещение о входе в личный кабинет

Оценка 5

Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то... Читать полностью

04.10.2025

Кешбек на транспорт

Оценка 5

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не... Читать полностью

01.10.2025