Отказываются принимать полис КАСКО

16.12.2014 16:37
3219
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал автокредит в Сбербанке 19.10.2013 кд #1298338. Сразу в салоне оф дилера оформил полис КАСКО в ресо гарантия. Как и полагается отправили копии КАСКО банку все приняли без проблем. Проходит почти год мне звонит сотрудница банка и спрашивает оформил ли я полис и в какой страховой, говорю да все сделал 8 октября продлил полис там же. Меня попросили направить копии на адрес mkf@sberbank.ru до 19 ноября, что я и сдела 21 октября. Числа 15 ноября, то есть за несколько дней до окончания срока, мне звонят и говорят ваше письмо затерялось, пришлите еще раз! Ладно отсылаю еще раз и через пару дней ответ ваш полис не принят он оформлен с франшизой до 90%!! Я в шоке, какая франшиза я никакой франшизы не оформлял полный полис 70 т. рублей! Оказывается в доп. соглашении написано, что если водитель, не вписанный в полис, наносит ущерб, то будет безусловная франшиза и калькуляция, это доп. соглашение было и в том году и у всех, кто оформлял полис это стандартное соглашение. Иду в офис где брал кредит #9038/01673( Москва Ул Адмирала Макарова 45). Показываю полис сотруднице, принимающей документы, она говорит, да, все нормально с полисом, сходила начальнику показала, тот тоже сказал все нормально. Сняла копии и отправила их. На след. день звонок из банка опять не приняли! Ну как так-то вчера все посмотрели, сказали все в порядке! Ничем не можем помочь, идите в страховую. Иду в ресо показываю полис, спрашиваю с франшизой договор? Нет, без! франшизы никаких пунктов в графах о франшизе не помечено! Они пытались связаться с куратором банков, но ее не было на месте. Вот так я 2,5 месяца и ходил и никто мне не помог. Щас уже поручил салону, где оформлял полис, попробовать достучаться спасибо им хоть. Так вот ув. сбербанк вы сотрудничаете со страховой компанией, но не принимаете их полис, это как вообще??! Я свои обязательства честно выполняю плачу полную сумму вовремя, оформил полис заранее и отправил вам, а мне в ответ штрафы! Уже мой платеж вырос с 19 147 до 20 350 р и сколько общая задолженность будет боюсь подумать! Я пролистал несколько страниц отзывов все об одном и том же полиса теряют не принимают, а только штрафы бешеные высылают! За все это время мне даже никто не позвонил и не спросил, почему нет полиса, что штраф каждый день капает, никакой заботы о своих клиентах! Может здесь кто-нибудь поможет или если кто сталкивался с похожей проблемой, отпишите. Заранее спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-26T12:52:00+03:00
Уважаемый wvet13! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. С 25 февраля офис банка принимает Каско с оформленной франшизой. В настоящее время по Вашей ситуации направлен запрос на возврат суммы, также будет исправлена Ваша кредитная история. Я приношу искренние извинения за беспокойство, связанное с этой ситуацией. Заверяю Вас, что в ближайшие дни излишне удержанные средства будут зачислены на Ваш счет. Я надеюсь, что эта ситуация не отразится на Вашем мнении о банке, и наш дальнейший опыт взаимодействия будет связан только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
wvet13
2015-04-05T14:33:10+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
37%
решено проблем
8 313
отзыва
7 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015

Кадры решают многое

Оценка 5

Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про... Читать полностью

09.07.2014

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

10 декабря оформляли ранее одобренный автокредит по госпрограмме в отделении Сбербанка на Новоясеневском проспекте, владение 2А (г. Москва, метро Теплый стан) у кредитного... Читать полностью

22.12.2013

Автокредит

Оценка 4

Не являюсь клиентом Сбербанка, о предложении подать заявку на автокредит отнесся с опасением на основании отзывов, как знакомых, так и banki.ru. Но т.к. помимо Сбера у дилера... Читать полностью

02.08.2013