Отмена транзакций (операция Chargeback)

26.02.2015 11:59
2882
3
Без оценки
Добрый день. Нижеуказанное заявление в свободной форме со всеми необходимыми документами и заявлениями установленного образца я подал в поддержку Сбербанка по почте help@sberbank.ru. Данный отзыв пишу с целью усиления контроля за процессом обработки моего заявления. Обращение в поддержку № *74483*26820127 Приложение к заявлению о спорной транзакции Сбербанка в платежную систему Master Card. В августе 2014 года увидел в сети интернет рекламу компании PANTEON FINANCE LTD (далее "Компания"), которая предлагала вложить деньги в их систему ПАММ-счетов. Понадеявшись на честность компании и ее позиционирование себя как лучшего брокера на территории СНГ, я внес в период с августа по декабрь 2014г. средства в размере 279 490 рублей. 27 января 2015г. на официальном сайте компании panteon-finance.ru появилось сообщение о техническом сбое в компании и невозможности вывода средств с личного счета. С тех пор и по настоящий момент на сайте компании периодически появляются новости о якобы исправлении последствий технического сбоя, о проведении аудита счетов и т.п. вещи. Вся история вызывает подозрение в правдивости заявлений о сбое. Хоть компания и заверяет о массовом прохождении личными кабинетами аудита и начавшихся выплатах средств, но на крупнейшем в России форуме об инвестициях (mmgp.ru) примеры окончания аудитов личных кабинетов и выплат единичны и похожи на подставные. Общая атмосфера вокруг ситуации с компанией, высказывания большинства вкладчиков компании, отдельных авторитетных инвесторов и так называемых инсайдеров на форуме и личных блогах так же не добавляет надежды на положительное завершение ситуации. Так же с ноября 2014г. и по н.вр. у компании заблокирован WM-кошелек (см. приложение) в системе WebMoney. Это косвенно свидетельствует о нечистоплотности финансовых операций компании, т.к. платежная система WebMoney очень внимательно и аккуратно следит за законностью поведения своих клиентов и в случае нарушения блокирует их кошельки. Кроме того, финансовый отдел компании не отвечает ни по почте в установленные 3 дня, ни по телефону - отвечает автоответчик. В итоге компания не оказала мне следующие услуги: по-первых, вывод средств в установленные сроки, во-вторых, ответ финансового отдела на мои обращения в установленные сроки. Прошу Вас выполниить возврат платежей (Chargeback) на карту MasterCard № **** **** **** ****, выпущенную "Сбербанк" согласно правил платежной системы Master Card. P.S. Компания PANTEON FINANCE LTD пока официально банкротом себя не объявляла и пока ее действия назвать мошенническими нельзя. Но исходя из вышеуказанных наблюдений эта ситуация не за горами. Складывается ощущение, что компания тянет время. Поэтому не хочется затягивать вопрос с возвратом средств до момента, когда уже все станет очевидно и возможно поздно, в смысле требования с них денег. Поэтому я очень прошу компанию Master Card помочь мне вернуть мои средства, больше не знаю куда обращаться! Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025