Некомпетентность специалистов - по ошибке заблокировали карту, а разблокировать не могут

03.03.2015 22:40
3377
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочется ругаться матом. Уважаемое руководство Сбербанка, если вы набираете для работы в телефонной службе поддержки сотрудников, так требуйте он них хоть элементарной внимательности и ответственности за свои действия. Ситуация такова: У жены имеется зарплатная карта Сбербанка, которой она активно пользуется. Подключена услуга мобильный банк. Карта недавно перевыпускалась в связи со сменой паспортных данных (тоже отдельная песня). Так вот - 01.03.2015 в районе 17 часов на телефон приходит СМС о том, что с карты произведен платеж для оплаты услуг мобильной связи. Номер, на которой произведен платеж, чужой, но похож на номер жены. Естественно никаких платежей в этот момент жена не совершала, была дома и занималась своими делами. Для выяснения "а что это было", мы естественно сразу позвонили в службу поддержки, где оператор-девушка нас обрадовала - у жены оказывается подключено 2 номера для мобильного банка. Один ее, а другой - похожий, на который был произведен недавний платеж. Естественно, никакой другой номер телефона жена самостоятельно не подключала. Оператор сказал, что подключение этого "левого" номера было произведено в срок, совпадающей с моментом перевыпуска карты. Есть подозрение, что, когда карта перевыпускалась, чьи-то "заплетающиеся" пальцы ошиблись в паре цифр, при наборе имеющегося номера. В общем ладно. Естественно жена попросила отключить этот чужой номер от мобильного банка, и заблокировать функцию пополнения счета телефона через SMS-запросы. Девушка-оператор оставила жену "слушать музыку", а сама в этот момент что-то там делала своими руками. После минут 5 ее ковыряний, она вернулась на связь и сообщила, что случайно, по ошибке, отключила "не тот" номер телефона, который чужой, а правильный (т.к. они похожи), но "ничего страшного", т.к. она его подключила обратно, и отключила уже тот что нужно. "Если придет 2 смски об отключении и подключении", то она посоветовала не обращать внимания. И действительно пришли 2 смски - о том, что номер отключен и о том, что услуга мобильного банка заблокирована. После заверений, что теперь все в порядке, девушка попрощалась, а я решил попробовать выполнить перевод некоторой суммы на карту жены и каково же было удивление, когда на эту попытку вышло сообщение, что карта заблокирована. Еще раз связались со службой поддержки, где нам уже другой оператор подтвердил, что карта заблокирована - на резонный вопрос "Почему? Никто не просил выполнить блокировку карты, а только лишь отключить один номер", внятного ответа получить не удалось. "Скорее всего предыдущий оператор сделала это по ошибке" был ответ. На просьбу разблокировать карту, после очередного прослушивания музыки ответили, что сделать этого не могут, т.к. при блокировке "криворукий" оператор не указал причину блокировки. Предложили только оставить заявку, по которой "В самое ближайшее время проблему решат". На вопрос, когда это самое "ближайшее время" оператор ответа не дал. Пошли уже третьи сутки, как карта заблокирована, а по заявке жене никто не перезвонил. Сегодня вечером она самостоятельно звонила еще раз в поддержку и спрашивала что делать, где ей ответили: "Ждать, и если ближайшее время никто не перезвонить, то (барабанная дробь) - идти в отделение и писать заявление на перевыпуск карты". Отлично! Молодец Сбербанк. Из-за криворукости операторов (или программного обеспечения) клиенты теперь должны получать проблемы и решать их самостоятельно. Если сказать, что жена расстроена - это ничего не сказать. Картой она пользовалась достаточно активно и потребность в ней сейчас особенно остра, т.к. ряд расходов связан со здоровьем. Прошу Сбербанк как можно быстрее разобраться как с возникшей проблемой, так и с сотрудником, невнимательные и безответственные действия которого привели к данной ситуации.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025