Некомпетентность специалистов - по ошибке заблокировали карту, а разблокировать не могут

03.03.2015 22:40
3330
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочется ругаться матом. Уважаемое руководство Сбербанка, если вы набираете для работы в телефонной службе поддержки сотрудников, так требуйте он них хоть элементарной внимательности и ответственности за свои действия. Ситуация такова: У жены имеется зарплатная карта Сбербанка, которой она активно пользуется. Подключена услуга мобильный банк. Карта недавно перевыпускалась в связи со сменой паспортных данных (тоже отдельная песня). Так вот - 01.03.2015 в районе 17 часов на телефон приходит СМС о том, что с карты произведен платеж для оплаты услуг мобильной связи. Номер, на которой произведен платеж, чужой, но похож на номер жены. Естественно никаких платежей в этот момент жена не совершала, была дома и занималась своими делами. Для выяснения "а что это было", мы естественно сразу позвонили в службу поддержки, где оператор-девушка нас обрадовала - у жены оказывается подключено 2 номера для мобильного банка. Один ее, а другой - похожий, на который был произведен недавний платеж. Естественно, никакой другой номер телефона жена самостоятельно не подключала. Оператор сказал, что подключение этого "левого" номера было произведено в срок, совпадающей с моментом перевыпуска карты. Есть подозрение, что, когда карта перевыпускалась, чьи-то "заплетающиеся" пальцы ошиблись в паре цифр, при наборе имеющегося номера. В общем ладно. Естественно жена попросила отключить этот чужой номер от мобильного банка, и заблокировать функцию пополнения счета телефона через SMS-запросы. Девушка-оператор оставила жену "слушать музыку", а сама в этот момент что-то там делала своими руками. После минут 5 ее ковыряний, она вернулась на связь и сообщила, что случайно, по ошибке, отключила "не тот" номер телефона, который чужой, а правильный (т.к. они похожи), но "ничего страшного", т.к. она его подключила обратно, и отключила уже тот что нужно. "Если придет 2 смски об отключении и подключении", то она посоветовала не обращать внимания. И действительно пришли 2 смски - о том, что номер отключен и о том, что услуга мобильного банка заблокирована. После заверений, что теперь все в порядке, девушка попрощалась, а я решил попробовать выполнить перевод некоторой суммы на карту жены и каково же было удивление, когда на эту попытку вышло сообщение, что карта заблокирована. Еще раз связались со службой поддержки, где нам уже другой оператор подтвердил, что карта заблокирована - на резонный вопрос "Почему? Никто не просил выполнить блокировку карты, а только лишь отключить один номер", внятного ответа получить не удалось. "Скорее всего предыдущий оператор сделала это по ошибке" был ответ. На просьбу разблокировать карту, после очередного прослушивания музыки ответили, что сделать этого не могут, т.к. при блокировке "криворукий" оператор не указал причину блокировки. Предложили только оставить заявку, по которой "В самое ближайшее время проблему решат". На вопрос, когда это самое "ближайшее время" оператор ответа не дал. Пошли уже третьи сутки, как карта заблокирована, а по заявке жене никто не перезвонил. Сегодня вечером она самостоятельно звонила еще раз в поддержку и спрашивала что делать, где ей ответили: "Ждать, и если ближайшее время никто не перезвонить, то (барабанная дробь) - идти в отделение и писать заявление на перевыпуск карты". Отлично! Молодец Сбербанк. Из-за криворукости операторов (или программного обеспечения) клиенты теперь должны получать проблемы и решать их самостоятельно. Если сказать, что жена расстроена - это ничего не сказать. Картой она пользовалась достаточно активно и потребность в ней сейчас особенно остра, т.к. ряд расходов связан со здоровьем. Прошу Сбербанк как можно быстрее разобраться как с возникшей проблемой, так и с сотрудником, невнимательные и безответственные действия которого привели к данной ситуации.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025