Компрометация карты в самом офисе Сбербанка?

04.03.2015 14:00
5218
1
Без оценки
Добрый день! Сегодня 4 марта 2015 года я пришёл получать перевыпущенную карту Сбербанк Маэстро Социальная в Доп.офис №8589/042. Придя в банк, я взял в талон [B]Т004[/B] в электронном автомате. Когда подошла моя очередь на обслуживание, я был приглашён к окну №7, время было около 13 часов. Имя и фамилию сотрудницы банка, которая меня обслуживала, я не помню. Сообщил сотруднице банка цель визита, после чего передал паспорт. Она взяв паспорт, прошла куда-то к дальнему столу за картой. Назад вернулась с [I]двумя[/I] картами Маэстро Социальная, с моей и ещё чей-то. Пока сотрудница оформляла документы, я просмотрел буклеты на стойке. Потом она вставила мою карту в терминал, чтобы я установил пин-код, после передала мне документы на подпись. При подписывании документов я обратил внимание, что сотрудница банка в это время [B]фотографировала другую карту на свой телефон[/B]. Что это компрометация карты? Прошу провести служебное расследование. Выяснить, чья это карта, сотрудницы банка или чужая? Могла ли сотрудница также [I]сфотографировать мою карту[/I]? Возможна ли таким образом утечка данных карты?
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-24T10:50:00+03:00
Уважаемый ILya_85! Спасибо за Ваш отзыв, он позволил нам провести проверку по этой ситуации. По Вашему обращению сотрудниками службы безопасности была просмотрена видеозапись посещения офиса, которая подтвердила факт нарушения со стороны сотрудника банка. По этому случаю продолжается служебное расследование, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за сигнал, искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет состоять исключительно из позитивных моментов! С Уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 156
отзыва
14 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025