Вывод денег с карты. Банк деньги не возвращает

08.03.2015 19:30
5293
8
Без оценки
30 января 2015 года при попытке снять деньги в банкомате, расположенном в отделении Банка по адресу: Мичуринский проспект, д.3., обнаружил, что на моем счете отсутствуют денежные средства в размере 463 590 (четыреста шестьдесят три тысячи пятьсот девяносто) рублей. Сотрудники Банка сообщили мне, что с моего счета были списаны средства 29 января - перевод на счет физического лица, мне неизвестного. Счет и карта были после этого мною заблокированы. По факту произошедшего я обратился с заявлением в ОМВД. Банк сразу же отказал в возвращении средств поскольку перевод был с использованием онлайн-банка. Моя вторая претензия уже две недели на рассмотрении в банке. ------------------ Теперь предыстория. 28 января 2015 года, примерно в 23:00 я заметил, что мой телефон перестал работать. SIM-карта не читалась. Я восстановил SIM-карту уже 29 января 2015, утром. Впоследствии оператор мобильной связи ОАО «Вымпелком» подтвердил, что 28.01.2015 вечером была произведена замена SIM-карты по моему контракту, подключенному к услуге «Мобильный банк». Замену карты произвела неизвестная мне женщина по поддельной доверенности, предъявив паспорт, который, как выяснилось позже, был утерян владельцем ранее. Данную карту с момента ее выпуска успел использовать дважды – для оплаты в магазине детских вещей, и для снятия наличных в банкомате, расположенном в отделении «Сбербанка» на Мичуринском проспекте – ни то ни другое не является фактом недобросовестного использования карты. В течение всего срока сотрудничества с Банком я не делал никаких переводов – исключительно расплачивался картой и снимал наличные. Доступ третьих лиц исключен. Утечка произошла не с моей стороны. Считаю, что Банк не защищает должным образом персональные данные клиентов. Есть бреши в системе безопасности. Банк мог заблокировать счет, как только произошла смена сим-карты до момента получения подтверждения от меня, как это делается в других банках. Потом банк ссылается на банк-онлайн и просто кидает клиента. Кому ушли деньги мне до сих пор не сообщили. Удобно. Подобный инцидент уже имел место в декабре 2014 года, после использования того же банкомата в том же отделении (Мичуринский проспект, д.3). Тогда мошенниками было украдено более 30 тысяч рублей; карта была перевыпущена. Оба раза хищения происходили уже на следующий день после использования данного банкомата. Моя подпись в доверенности соответствует подписи в банковских документах, больше я так ничего уже давно не подписываю. Не исключаю, что получить доступ к моим данным можно было, если некий сотрудник банка оказал мошенникам содействие и предоставил необходимые документы и данные. Использованию системы онлайн-банка предшествовал ряд преступных действий неизвестных мне лиц, направленных на завладение персональной информацией. Банк создал мошенникам все условия для "работы". Пойду в суд, и буду писать во все СМИ и на все телеканалы. Так быть не должно: приносишь деньги в банк, и они улетают как в мусоропровод. Это Сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-17T12:01:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025