Вывод денег с карты. Банк деньги не возвращает

08.03.2015 19:30
5290
8
Без оценки
30 января 2015 года при попытке снять деньги в банкомате, расположенном в отделении Банка по адресу: Мичуринский проспект, д.3., обнаружил, что на моем счете отсутствуют денежные средства в размере 463 590 (четыреста шестьдесят три тысячи пятьсот девяносто) рублей. Сотрудники Банка сообщили мне, что с моего счета были списаны средства 29 января - перевод на счет физического лица, мне неизвестного. Счет и карта были после этого мною заблокированы. По факту произошедшего я обратился с заявлением в ОМВД. Банк сразу же отказал в возвращении средств поскольку перевод был с использованием онлайн-банка. Моя вторая претензия уже две недели на рассмотрении в банке. ------------------ Теперь предыстория. 28 января 2015 года, примерно в 23:00 я заметил, что мой телефон перестал работать. SIM-карта не читалась. Я восстановил SIM-карту уже 29 января 2015, утром. Впоследствии оператор мобильной связи ОАО «Вымпелком» подтвердил, что 28.01.2015 вечером была произведена замена SIM-карты по моему контракту, подключенному к услуге «Мобильный банк». Замену карты произвела неизвестная мне женщина по поддельной доверенности, предъявив паспорт, который, как выяснилось позже, был утерян владельцем ранее. Данную карту с момента ее выпуска успел использовать дважды – для оплаты в магазине детских вещей, и для снятия наличных в банкомате, расположенном в отделении «Сбербанка» на Мичуринском проспекте – ни то ни другое не является фактом недобросовестного использования карты. В течение всего срока сотрудничества с Банком я не делал никаких переводов – исключительно расплачивался картой и снимал наличные. Доступ третьих лиц исключен. Утечка произошла не с моей стороны. Считаю, что Банк не защищает должным образом персональные данные клиентов. Есть бреши в системе безопасности. Банк мог заблокировать счет, как только произошла смена сим-карты до момента получения подтверждения от меня, как это делается в других банках. Потом банк ссылается на банк-онлайн и просто кидает клиента. Кому ушли деньги мне до сих пор не сообщили. Удобно. Подобный инцидент уже имел место в декабре 2014 года, после использования того же банкомата в том же отделении (Мичуринский проспект, д.3). Тогда мошенниками было украдено более 30 тысяч рублей; карта была перевыпущена. Оба раза хищения происходили уже на следующий день после использования данного банкомата. Моя подпись в доверенности соответствует подписи в банковских документах, больше я так ничего уже давно не подписываю. Не исключаю, что получить доступ к моим данным можно было, если некий сотрудник банка оказал мошенникам содействие и предоставил необходимые документы и данные. Использованию системы онлайн-банка предшествовал ряд преступных действий неизвестных мне лиц, направленных на завладение персональной информацией. Банк создал мошенникам все условия для "работы". Пойду в суд, и буду писать во все СМИ и на все телеканалы. Так быть не должно: приносишь деньги в банк, и они улетают как в мусоропровод. Это Сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-17T12:01:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 228
отзыва
13 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025