Хамское общение и отказ в обслуживании

14.03.2015 10:49
3557
3
Оценка
1
Отзыв проверен
13.03.2015 г. Обратился в банк по адресу Москва, Бульвар Дмитрия Донского д. 1 с целью открыть дебетовую карту для перевода средств с другой имеющейся карты сбербанка (у моей первой карты платежная система Про100, поэтому карту принимают не везде), взял на терминале талон в разделе "Открыть дебетовую карту", меня пригласили в окно №11, там сидела К. Елена - менеджер по продажам, спросила меня, какую карту я собираюсь открыть, я ответил, что дебетовую. Хорошо, выбираю карту из списка и узнал про карту без годового обслуживания из самого списка и решил выбрать ее. Сразу после того как сотрудница узнала, что я выбрал карту без годового обслуживания, она попросила меня пройти в окно №4, так как, внимание: "Я сейчас занята... эээээ... я кредит вообще-то оформляю и идите в другое окно". Кому она оформляла кредит, я не понимаю, если там никого не было на ее окне (пусть СБ банка проверит может мошенничество какое-то), мне было всё равно, не собирался отстаивать очередь снова, тем более окно номер 4 было без сотрудника (видимо отошел) и там была соответственно очередь. Я отказался идти туда, а она мне заявляет, что обслуживать меня не будет, потому что она занята, но талоны в ее окно после меня уже идут, так же имя на своем бейде она спрятала, а говорить имя и фамилию свою отказывалась, говорит пока вы не представитесь, я вам ничего не скажу, лишь случайно разглядел Ф.И. После я задал вопрос, как зовут руководителя отделения, я получил такой вопрос: "Зачем вам? Ее нету, она на обучении", - я не спрашиваю где она, я спрашиваю Ф.И.О., а не где она. Через 5 минут узнал фио и получил в ответ от К. Елены претензию, вы нормально вопрос задавайте, я не поняла вас, видимо еще сотруднику необходимо пройти курсы русского языка, так как простые вопросы клиентов они не понимают. Для руководства банка: сделайте какую-либо мотивацию или обязательный план для сотрудников, чтобы из-за их действий вы не теряли клиентов. Со следующей недели я отказываюсь полностью от вашего банка, так как новой карты у меня нет, а старой пользоваться не вижу смысла, а в окно 4 я так не отстоял очередь, так как сотрудника не было в течение получаса, а время я своё ценю. Как я узнал руководитель отделения Ирина Игоревна. Требование дисциплинарно наказать сотрудника, так как сотрудник профессионально не соответствует своей должности в серьезной гос. компании.
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-23T11:30:00+03:00
Уважаемый deakit! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Так как одновременно Вы можете выпустить на свое имя только одну карту моментальной выдачи для выпуска карты Momentum необходимо закрыть счет уже выпущенной карты ПРО100. Насколько мне известно, во время Вашего обращения в офис сотрудник предложил Вам эту альтернативу. К сожалению, в настоящее время сотрудники банка не могут с Вами связаться, чтобы уточнить подробности произошедшего. Сегодня будет осуществлена еще одна попытка, надеюсь, она будет успешной. Я также хочу принести искренние извинения, если Ваш визит в банк был связан со значительными неудобствами. Дополнительно должна сказать, что при подтверждении подобных ситуаций, как правило, результаты проверки учитываются при оценке качества работы сотрудника. В отдельных случаях могут быть применены меры дисциплинарного воздействия. Я надеюсь, что в дальнейшем подобной ситуации не повторится, и наш опыт взаимодействия будет связан только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025