Украли деньги с карты путем замены сим-карты

26.03.2015 15:57
6354
15
Без оценки
Здравствуйте! Решил написать здесь в надежде на то, что сотрудники Сбербанка, отслеживающие отзывы на сайте banki.ru смогут мне помочь в моей беде. Благо положительных решений о возмещении денежных средств после публикаций отзывов клиентов и вмешательства сотрудников банка по операциям, связанными с кражей денег с банковских карт достаточно много. 11 марта 2015г я стал одной из многочисленных жертв злоумышленников, которые путем несанкционированной замены сим карты моего мобильного номера при помощи подключенной услуги "Мобильный банк" и исходящих сообщений совершили 9 операций по переводу денежных средств на неизвестную для меня карту KYKYRYZA_PAY_3D. Общая сумма похищенных средств с дебетовой карты Сбербанк VISA Electron составила почти 190 тысяч рублей. Номером мобильного телефона, на который приходили смс-сообщения из Сбербанка, я активно и непрерывно пользуюсь с 2006г. Позже, при обращении к своему телефонному оператору Билайн я узнал, что была произведена замена сим-карты по времени в тот момент, когда у меня перестала работать мобильная связь. В это время я был в области по работе, поэтому посчитал, что это проблемы со связью. Вследствие отсутствия связи никаких смс-сообщений по операциям с моей картой я не получал. Вечером в 17-30 в офисе Билайн я произвел замену сим карты. Узнав о списании денег, которые мною не проводились, и блокировке карты, 12 марта, т.е. на след. день после совершения мошеннических действий, я приехал в Одинцовский филиал Сбербанка, где была выпущена карта, и написал заявление о возмещение денежных средств по операциям, которые я не совершал. Мое обращение было зарегистрировано за номером 004040-2015-021829. Кроме обращения в Сбербанк, я также обратился к мобильному оператору Билайн с претензией на каком основании они передали посторонним лицам сим-карту с действующим абонентским номером. Также обратился в правоохранительные органы, но там ответили, что пока не будет решения от Сбербанка, заявление лучше (лучше для полиции) не подавать. 23 марта 2015 г. я получил ответ от Сбербанка, в котором дано отрицательное решение на мое обращение. С данным ответом я не могу согласиться. С своей стороны я выполнил все требования банка: Пин-код и реквизиты своей карты не давал; в соответствии с п.2.22.1 условий использования банковский карт ОАО "Сбербанка России" я обратился в банк не позднее дня следующего за днем получения от банка смс сообщений о совершении операции (которых я не получал); в соответствии с п.9.17 общих условий выпуска и обслуживания дебетовых карт с овердрафтом ОАО "Сбербанк России" я исключал в меру своих возможностей использование третьими лицами мобильного телефона, номер которого используется для предоставления услуги "Мобильный банк", телефон не терял, номер телефона, на который приходили смс сообщения, использую по сей день. Первая замена сим-карты произошла не по моей инициативе и вине. Я вообще не знал о возможности денежного перевода с помощью исходящих смс-сообщений при подключенной услуге "Мобильный банк". Данной функцией я никогда не пользовался. Услугу "Мобильный банк" подключил через колл-центр Сбербанка. При подключении данной услуги меня только предупредили о возможности получать пароли через входящие смс-сообщения, что удобней чем получать чек с одноразовыми паролями. Считаю, что я не нарушил порядок использования банковской карты и электронного средства платежа поэтому в соответствии с частью 15 статьи 9 федерального закона 161 "О национальной платежной системе" банк обязан возместить сумму операций, совершенной без моего согласия. В пятницу я повторно обращусь в банк и предоставлю всю известную мне информацию про день, когда совершались мошеннические действия по моей банковской карте. Я являюсь клиентом Сбербанка достаточно давно - с 2006 г. В работе банка до последнего времени меня все устраивало. Надеюсь, что банк пойдет навстречу и удовлетворит мою просьбу. п.с. на это карте в отдельное время у меня в разы больше денег хранилось и после случившегося думаю, что может мне еще повезло, что сняли только 190 т.р. Хотя для меня это очень большие деньги.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025