Украли деньги с карты путем замены сим-карты

26.03.2015 15:57
6343
15
Без оценки
Здравствуйте! Решил написать здесь в надежде на то, что сотрудники Сбербанка, отслеживающие отзывы на сайте banki.ru смогут мне помочь в моей беде. Благо положительных решений о возмещении денежных средств после публикаций отзывов клиентов и вмешательства сотрудников банка по операциям, связанными с кражей денег с банковских карт достаточно много. 11 марта 2015г я стал одной из многочисленных жертв злоумышленников, которые путем несанкционированной замены сим карты моего мобильного номера при помощи подключенной услуги "Мобильный банк" и исходящих сообщений совершили 9 операций по переводу денежных средств на неизвестную для меня карту KYKYRYZA_PAY_3D. Общая сумма похищенных средств с дебетовой карты Сбербанк VISA Electron составила почти 190 тысяч рублей. Номером мобильного телефона, на который приходили смс-сообщения из Сбербанка, я активно и непрерывно пользуюсь с 2006г. Позже, при обращении к своему телефонному оператору Билайн я узнал, что была произведена замена сим-карты по времени в тот момент, когда у меня перестала работать мобильная связь. В это время я был в области по работе, поэтому посчитал, что это проблемы со связью. Вследствие отсутствия связи никаких смс-сообщений по операциям с моей картой я не получал. Вечером в 17-30 в офисе Билайн я произвел замену сим карты. Узнав о списании денег, которые мною не проводились, и блокировке карты, 12 марта, т.е. на след. день после совершения мошеннических действий, я приехал в Одинцовский филиал Сбербанка, где была выпущена карта, и написал заявление о возмещение денежных средств по операциям, которые я не совершал. Мое обращение было зарегистрировано за номером 004040-2015-021829. Кроме обращения в Сбербанк, я также обратился к мобильному оператору Билайн с претензией на каком основании они передали посторонним лицам сим-карту с действующим абонентским номером. Также обратился в правоохранительные органы, но там ответили, что пока не будет решения от Сбербанка, заявление лучше (лучше для полиции) не подавать. 23 марта 2015 г. я получил ответ от Сбербанка, в котором дано отрицательное решение на мое обращение. С данным ответом я не могу согласиться. С своей стороны я выполнил все требования банка: Пин-код и реквизиты своей карты не давал; в соответствии с п.2.22.1 условий использования банковский карт ОАО "Сбербанка России" я обратился в банк не позднее дня следующего за днем получения от банка смс сообщений о совершении операции (которых я не получал); в соответствии с п.9.17 общих условий выпуска и обслуживания дебетовых карт с овердрафтом ОАО "Сбербанк России" я исключал в меру своих возможностей использование третьими лицами мобильного телефона, номер которого используется для предоставления услуги "Мобильный банк", телефон не терял, номер телефона, на который приходили смс сообщения, использую по сей день. Первая замена сим-карты произошла не по моей инициативе и вине. Я вообще не знал о возможности денежного перевода с помощью исходящих смс-сообщений при подключенной услуге "Мобильный банк". Данной функцией я никогда не пользовался. Услугу "Мобильный банк" подключил через колл-центр Сбербанка. При подключении данной услуги меня только предупредили о возможности получать пароли через входящие смс-сообщения, что удобней чем получать чек с одноразовыми паролями. Считаю, что я не нарушил порядок использования банковской карты и электронного средства платежа поэтому в соответствии с частью 15 статьи 9 федерального закона 161 "О национальной платежной системе" банк обязан возместить сумму операций, совершенной без моего согласия. В пятницу я повторно обращусь в банк и предоставлю всю известную мне информацию про день, когда совершались мошеннические действия по моей банковской карте. Я являюсь клиентом Сбербанка достаточно давно - с 2006 г. В работе банка до последнего времени меня все устраивало. Надеюсь, что банк пойдет навстречу и удовлетворит мою просьбу. п.с. на это карте в отдельное время у меня в разы больше денег хранилось и после случившегося думаю, что может мне еще повезло, что сняли только 190 т.р. Хотя для меня это очень большие деньги.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025