Украли деньги с вклада через сбербанк-онлайн и новой сим-карты МегаФон

31.03.2015 11:10
16627
17
Без оценки
Здравствуйте, Похожий отзыв здесь уже был. (Писал Aleksandr201427 писал 06.06.2014 из города Скопин). И я не понимаю, почему такой вид мошенничества до сих пор не присечен банком и операторами связи совместно. Вкратце: мошенники каким-то образам крадут, взламывают наши логины и пароли в сбербанк-онлайн (я их храню только у себя в голове, везде стоят антивирусы), потом каким-то образом получают новые сим-карты на наши номера (я паспорт свой не теряла, никому не давала) и делают с нашими деньгами что хотят. :o Сим- карта имеет свой уникальный номер, пины, паки. Почему операторы и банк не регистрируют эти коды при подключении мобильного банка. Дальнейшая смена этих кодов должна быть только с новой регистрацией мобильного банка при предъявлении паспорта . Теперь подробно: У меня 28.03.15 каким то образом получили в мегафоне новую сим карту!! Как?????(первый вопрос). Зашли в Сбербанк онлайн!!! Как????? ( второй вопрос). При этом сим-карта на моем телефоне не работала (я думала, что сбой в связи) и соответственно я ничего не получала от банка (смс-оповещения). Далее мошенники совершили перевод с моего вклада на карту (всю сумму, и закрыли вклад). Потом перевели с карты около 107 тыс. руб (тремя разными суммами). К слову сказать я не теряла ни карты, ни паспорт. Есть предыстория: 19 марта банк блокировал мои карты по своей инициативе. Мне сказали, что карты были дискредитированы. Более подробно не объяснили. Но если это был банк онлайн, то почему его не заблокировал банк вместе с картами??? Я заказала перевыпуск своих карт. 27 марта я получала карту на руки и подключила мобильный банк на номер Мегафон в банкомате с помощью сотрудника банка. Так как денег на карте у меня не было, то в банкомате сделала перевод 3000 рублей с вклада на карту. Пришло смс-оповещение. (это было последнее "мое" смс). Далее преступники как будто ждали выпуск этой карты, и закрыли мой вклад, полностью переведя все деньги с него на новую карту. 28 марта деньги с карты начали переводится (пока не знаю куда). Я пыталась войти в свой банк-онлайн дома за компьютером , но не смогла (смс с паролем не приходили). Я позвонила оператору в банк и объяснила проблему, на что он мне посоветовал идти в банкомат и попробовать там(это было вечером). 29 марта я пошла в банкомат, но там подключится к своему вкладу не смогла и опять позвонила в банк. Оператор предложила мне сформировать в банкомате новый идентификатор и пароль, что я и сделала. Потом пошла в Мегафон и сказала о проблеме с сим-кой. Мне выдали новую (по паспорту!), но причины неработы старой не назвали. И тут началось!!! Захожу в сбербанк-он-лайн с новыми паролями и вижу, что вклад закрыт, а деньги переведены - две операции - в какой-то другой банк, а одна операция перевод мобильный банк. Звоню в банк, сразу все блокирую. Ну а далее по схеме: полиция, банк, мегафон. (это было вчера, кстати в отделении банка даже еще не видели списания денег с вклада и заявление пока не взяли). Пока все разбираются. Какое банк примет решение -не знаю.... Но, не сплю уже вторую ночь. ТАК ВОТ: я надеюсь ... ОЧЕНЬ.., что все таки , прочитав мой отзыв, кто-то сохранит свои сбережения!!! Отключайте вклады от он-лайн операций. Только в отделении и по паспорту! И очень надеюсь, что банки совместно с операторами примут решение об идентификации сим-карт и строгом их контроле при подключении мобильных банков. Вся смена информации по ним должна проходить только при предъявлении паспорта!

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025