На похищенные средства с кредитки будут начисляться проценты!

22.04.2015 14:45
5230
12
Без оценки
ЗАЯВЛЕНИЕ Я являюсь держателем кредитной карты ОАО «Сбербанк России» за номером 4279 ХХХХ ХХХХ 0327 с кредитным лимитом 328 000,00 (триста двадцать восемь тысяч рублей), а также с дебетовой карты ОАО «Сбербанк России» за номером счета 4081 ХХХХ ХХХХ ХХХХ 7989. По этим картам у меня подключен мобильный банк ОАО «Сбербанк России» на номер мобильного оператора 8905ХХХХХ30. Однако 09/04/2015в 19.20 мною было обнаружено, что невозможно осуществить исходящий вызов с моего мобильного личного номера 8905ХХХХ30 мобильного оператора Билайн, при этом система писала «Не зарегистрирован в сети», но если я звонила с другого номера на номер 8905ХХХХХ30, шли гудки, но никто не брал трубку, при это на мой мобильный с сим-картой 8905ХХХХХ30 входящих вызовов не поступало. Позже номер 8905ХХХХХ30 оказался недоступен, и мои близкие не могли мне дозвонится на мой номер телефона. Значения произошедшему я не придала, так как проблемы со связью у мобильного оператора Билайн случаются регулярно. Замена сим-карты номера 8905ХХХХХ30 была произведена мною лично 12/04/2015 в офисе Билайн м. Войковская (Ленинградское шоссе, д. 8/2, стр. 1). 13/04/15 при попытке войти в Сбербанк-онлайн, оказалось, что мой личный кабинет был заблокирован. После этого я позвонила в Сбербанк с целью выяснить причину блокировки (около 16 часов дня 13/04/15). В ходе беседы с сотрудниками ОАО «Сбербанк России» выяснилось, что с кредитной карты незаконно было переведено 240 000,00 (двести сорок тысяч рублей) на счета неизвестных мобильных телефонов, а также с моей дебетовой карты 09/04/2015 были переведены 12 500,00 (двенадцать тысяч пятьсот рублей). 13/04/15 мною были заблокированы все карты ОАО «Сбербанк России» при телефонном обращении в ОАО «Сбербанк России». Как выяснилось позднее злоумышленниками для технического обеспечения кражи 09/04/2015 в офисе Билайн по адресу ул. 1905 года, д. 11, стр.1 была незаконно произведена замена моей СИМ-карты, на которую ОАО «Сбербанк России» впоследствии и сообщил преступникам необходимые пароли для перевода денег с моих карт ОАО «Сбербанк России». Далее воспользовавшись хранящимися в ОАО «Сбербанк России» моими персональными данными и используемыми банком незащищёнными интернет-технологиями Сбербанк Онлайн, злоумышленники произвели хищения. При этом сотрудник офиса Билайн С-лев Д.Л., незаконно выдавший сим-карту 09/04/2015 уволился из Билайна 11/04/2015. От Билайна мне удалось получить документы: 1. Письмо, подтверждающее замену 09/04/2015 сим-карты на номер 8905ХХХХХ30 на основании временного удостоверения личности, 2. Копия заявления в Билайн на замену сим-карты на номер 8905ХХХХХ30 от 09/04/2015, 3. Детализация счета за 09/04/2015 с информацией об остатке средств на мобильном телефоне 8905ХХХХХ30. Поясняю, что: 1. 09/04/2015 я в офисе Билайн не была, замену сим-карты не осуществляла, паспорт не теряла, он всегда был при мне, временное удостоверение личности не получала!!! 2. В копии заявления, поданном мошенниками в Билайн замену сим-карты от 09/04/2015, стоит подпись, которая мне не принадлежит!!! 3. 09/04/2015 в Сбербанк-онлайн не входила, никакие операции не осуществляла!!! 4. После 19:09:11 09/04/2015 я никакие операции с мобильного телефона 8905ХХХХХ30 не осуществляла!!! А списания денежных средств производились с 20-01 до 20-44 09/04/2015года. По описанным выше незаконным списаниям с моих карт подано заявление в полицию 13/04/2015 и заведено уголовное дело. ОАО «ВымпелКом» (Билайн) в официальном ответе исх. №1784443554 от 14/04/2015 на мое письменное обращение сообщает, что «восстановление Sim-карты было произведено согласно процедурам Компании». ОАО «Сбербанк России» в официальном ответе исх. №000402-2015-007355от 17/04/2015 на мое заявление «не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка». Таким образом, банк долг по кредитной карте в 240 000,00, похищенные у меня злоумышленниками, признает моим долгом и согласно процедуре Банка будет начислять проценты. Мою письменную просьбу не начислять никакие проценты до окончания расследования правоохранительными органами ОАО «Сбербанк России» игнорирует!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-23T14:36:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025