Мошенничество!

05.05.2015 19:10
6556
30
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, поделюсь интересным случаем в моей жизни. 08.04.15 года в 11:00 (расписка сотрудников ОАО Сбербанк России о приеме карты) я сдал кредитную карту, с чистой совестью и легкой душой занялся своими повседневными делами, около 16:00 заметил, что телефон не ловит сеть, с учетом того, что ранее такие ситуации имели место я поехал в офис МТС, предъявив паспорт стал ожидать замену СИМ-карты, тут меня сотрудник МТС спрашивает, а вы не меняли СИМ-карту 1,5 часа назад в Новосибирске получив мой отрицательный ответ от меня до Новосибирска часов 5-6 лету попытался уйти от разговора. Вставив СИМ-карту в телефон, я обнаружил следующее деньги с карты, которую я заблокировал в размере 110 000 руб. переведены на карту Кукуруза, я за все время пользования КРЕДИТНОЙ картой сколько не пытался не смог перевести на другую карту, не получалось и все, а тут быстро как-то перевели. Обратился в ОАО Сбербанк России, где был получен ответ - мы ничего не знаем, сам виноват.... Я до сих пор не могу понять, если я сдал кредитную карту сотрудникам банка, почему я должен нести обязанности за чью-то халатность? У меня не было карты на руках я ее сдал в 11:00, а списания в 16:00... К сотрудникам МТС у меня тоже вопросы, но думаю тут никто мне не ответит....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-14T23:47:00+03:00
Просьба направить выписку из счета карты за апрель 2015 года на адрес natalya.konkina@banki.ru
Сбербанк
Сбербанк
2015-05-27T13:37:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Я уточнила информацию по Вашему обращению. Насколько мне стало известно, наши специалисты связывались с Вами по телефону и проинформировали Вас о том, что необходимо предоставить документы по проведенным операциям от оператора сотовой связи. Как только они будут предоставлены, банк проведет дополнительную проверку по сложившейся ситуации. Надеюсь, что мой комментарий поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Вернули проценты

Оценка 5

Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025