Хищение средств с карт

07.05.2015 00:57
5685
14
Без оценки
Здравствуйте! 10.04.15г произошло списание денежных средств с двух моих карт Сбербанка (дебетовой и кредитной) без моего ведома на общую сумму около 400 тыс руб. В тот же день мною было подано заявление в отделение 9038/0582, зарегистрированное за №000402-2015-006935. Деньги были списаны на RNKO-KYKYRYZA. Сегодня 06.05.15 от Сбербанка пришел ответ на мое заявление, в котором сообщалось, что Сбербанк "не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка".  В связи с этим хочется спросить:  1) почему не было принято в расчет, что я не получал СМС на телефон - злоумышленниками была произведена замена сим-карты (претензия в МТС передавалась в Сбербанк). 2) каким образом было осуществлено списание с кредитной карты на RNKO-KYKYRYZA  - с кредитной карты в Интернете можно только оплатить покупки. 3) почему я до сих пор не получил неоднократно запрашиваемую выписку по счету кредитной карты, а полученная по дебетовой карте выписка (как впрочем и ответ на претензию) не содержит ни номера карты/счета, ни ФИО владельца карты - эти данные хотел передать в ОВД. 4) Почему Сбербанк не насторожили такое большое кол-во операций по переводу больших сумм денег (все перевели за чуть больше часа) 5) почему не была принята во внимание моя безупречная многолетняя банковская история в Сбербанке и других банках 6) если Сбербанк отказался возмещать мне денежные средства зачем он вернул мне средства по 6 спорным операциям (всего было 15 спорных операций) на сумму 24,95 руб? А почему по остальным не вернул? Т.е. если сумма маленькая, то Клиент прав - вернем, а если большая, то не прав - не вернем?? Сбербанк в своем ответе фактически признает мою невиновность, рекомендуя обратиться в правоохранительные органы, для решения вопроса о возмещении ущерба неустановленными лицами в рамках уголовного дела.  В своем ответе Сбербанк также написал, что "сеть Интернет не является безопасным каналом связи", но это же не значит, что Клиенты  должны за свой счет оплачивать "дыры" в системе безопасности банка.  Считаю, что не нарушал порядок использования банковских карт и электронного средства платежа поэтому в соответствии с частью 15 статьи 9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе" Сбербанк обязан возместить мне сумму операций, совершенных без моего согласия. Являюсь Клиентом и активным Пользователем Сбербанка уже много лет (более 10), до настоящего времени меня все утраивало. Видел, что сотрудники Сбербанка просматривают и отвечают на отзывы. Надеюсь, что ранее при рассмотрении моего случая между мной и Вами (Сбербанком) произошло недопонимание... Надеюсь на обоюдоприемлимое разрешение данной ситуации. Жду Ваш ответ. P.S. Похищенная сумма является для меня значительной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-20T22:25:36+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025