Хищение средств с карт

07.05.2015 00:57
5678
14
Без оценки
Здравствуйте! 10.04.15г произошло списание денежных средств с двух моих карт Сбербанка (дебетовой и кредитной) без моего ведома на общую сумму около 400 тыс руб. В тот же день мною было подано заявление в отделение 9038/0582, зарегистрированное за №000402-2015-006935. Деньги были списаны на RNKO-KYKYRYZA. Сегодня 06.05.15 от Сбербанка пришел ответ на мое заявление, в котором сообщалось, что Сбербанк "не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка".  В связи с этим хочется спросить:  1) почему не было принято в расчет, что я не получал СМС на телефон - злоумышленниками была произведена замена сим-карты (претензия в МТС передавалась в Сбербанк). 2) каким образом было осуществлено списание с кредитной карты на RNKO-KYKYRYZA  - с кредитной карты в Интернете можно только оплатить покупки. 3) почему я до сих пор не получил неоднократно запрашиваемую выписку по счету кредитной карты, а полученная по дебетовой карте выписка (как впрочем и ответ на претензию) не содержит ни номера карты/счета, ни ФИО владельца карты - эти данные хотел передать в ОВД. 4) Почему Сбербанк не насторожили такое большое кол-во операций по переводу больших сумм денег (все перевели за чуть больше часа) 5) почему не была принята во внимание моя безупречная многолетняя банковская история в Сбербанке и других банках 6) если Сбербанк отказался возмещать мне денежные средства зачем он вернул мне средства по 6 спорным операциям (всего было 15 спорных операций) на сумму 24,95 руб? А почему по остальным не вернул? Т.е. если сумма маленькая, то Клиент прав - вернем, а если большая, то не прав - не вернем?? Сбербанк в своем ответе фактически признает мою невиновность, рекомендуя обратиться в правоохранительные органы, для решения вопроса о возмещении ущерба неустановленными лицами в рамках уголовного дела.  В своем ответе Сбербанк также написал, что "сеть Интернет не является безопасным каналом связи", но это же не значит, что Клиенты  должны за свой счет оплачивать "дыры" в системе безопасности банка.  Считаю, что не нарушал порядок использования банковских карт и электронного средства платежа поэтому в соответствии с частью 15 статьи 9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе" Сбербанк обязан возместить мне сумму операций, совершенных без моего согласия. Являюсь Клиентом и активным Пользователем Сбербанка уже много лет (более 10), до настоящего времени меня все утраивало. Видел, что сотрудники Сбербанка просматривают и отвечают на отзывы. Надеюсь, что ранее при рассмотрении моего случая между мной и Вами (Сбербанком) произошло недопонимание... Надеюсь на обоюдоприемлимое разрешение данной ситуации. Жду Ваш ответ. P.S. Похищенная сумма является для меня значительной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-20T22:25:36+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025