Хищение средств с карт

07.05.2015 00:57
5675
14
Без оценки
Здравствуйте! 10.04.15г произошло списание денежных средств с двух моих карт Сбербанка (дебетовой и кредитной) без моего ведома на общую сумму около 400 тыс руб. В тот же день мною было подано заявление в отделение 9038/0582, зарегистрированное за №000402-2015-006935. Деньги были списаны на RNKO-KYKYRYZA. Сегодня 06.05.15 от Сбербанка пришел ответ на мое заявление, в котором сообщалось, что Сбербанк "не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка".  В связи с этим хочется спросить:  1) почему не было принято в расчет, что я не получал СМС на телефон - злоумышленниками была произведена замена сим-карты (претензия в МТС передавалась в Сбербанк). 2) каким образом было осуществлено списание с кредитной карты на RNKO-KYKYRYZA  - с кредитной карты в Интернете можно только оплатить покупки. 3) почему я до сих пор не получил неоднократно запрашиваемую выписку по счету кредитной карты, а полученная по дебетовой карте выписка (как впрочем и ответ на претензию) не содержит ни номера карты/счета, ни ФИО владельца карты - эти данные хотел передать в ОВД. 4) Почему Сбербанк не насторожили такое большое кол-во операций по переводу больших сумм денег (все перевели за чуть больше часа) 5) почему не была принята во внимание моя безупречная многолетняя банковская история в Сбербанке и других банках 6) если Сбербанк отказался возмещать мне денежные средства зачем он вернул мне средства по 6 спорным операциям (всего было 15 спорных операций) на сумму 24,95 руб? А почему по остальным не вернул? Т.е. если сумма маленькая, то Клиент прав - вернем, а если большая, то не прав - не вернем?? Сбербанк в своем ответе фактически признает мою невиновность, рекомендуя обратиться в правоохранительные органы, для решения вопроса о возмещении ущерба неустановленными лицами в рамках уголовного дела.  В своем ответе Сбербанк также написал, что "сеть Интернет не является безопасным каналом связи", но это же не значит, что Клиенты  должны за свой счет оплачивать "дыры" в системе безопасности банка.  Считаю, что не нарушал порядок использования банковских карт и электронного средства платежа поэтому в соответствии с частью 15 статьи 9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе" Сбербанк обязан возместить мне сумму операций, совершенных без моего согласия. Являюсь Клиентом и активным Пользователем Сбербанка уже много лет (более 10), до настоящего времени меня все утраивало. Видел, что сотрудники Сбербанка просматривают и отвечают на отзывы. Надеюсь, что ранее при рассмотрении моего случая между мной и Вами (Сбербанком) произошло недопонимание... Надеюсь на обоюдоприемлимое разрешение данной ситуации. Жду Ваш ответ. P.S. Похищенная сумма является для меня значительной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-20T22:25:36+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025