Хищение средств с карт

07.05.2015 00:57
5687
14
Без оценки
Здравствуйте! 10.04.15г произошло списание денежных средств с двух моих карт Сбербанка (дебетовой и кредитной) без моего ведома на общую сумму около 400 тыс руб. В тот же день мною было подано заявление в отделение 9038/0582, зарегистрированное за №000402-2015-006935. Деньги были списаны на RNKO-KYKYRYZA. Сегодня 06.05.15 от Сбербанка пришел ответ на мое заявление, в котором сообщалось, что Сбербанк "не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка".  В связи с этим хочется спросить:  1) почему не было принято в расчет, что я не получал СМС на телефон - злоумышленниками была произведена замена сим-карты (претензия в МТС передавалась в Сбербанк). 2) каким образом было осуществлено списание с кредитной карты на RNKO-KYKYRYZA  - с кредитной карты в Интернете можно только оплатить покупки. 3) почему я до сих пор не получил неоднократно запрашиваемую выписку по счету кредитной карты, а полученная по дебетовой карте выписка (как впрочем и ответ на претензию) не содержит ни номера карты/счета, ни ФИО владельца карты - эти данные хотел передать в ОВД. 4) Почему Сбербанк не насторожили такое большое кол-во операций по переводу больших сумм денег (все перевели за чуть больше часа) 5) почему не была принята во внимание моя безупречная многолетняя банковская история в Сбербанке и других банках 6) если Сбербанк отказался возмещать мне денежные средства зачем он вернул мне средства по 6 спорным операциям (всего было 15 спорных операций) на сумму 24,95 руб? А почему по остальным не вернул? Т.е. если сумма маленькая, то Клиент прав - вернем, а если большая, то не прав - не вернем?? Сбербанк в своем ответе фактически признает мою невиновность, рекомендуя обратиться в правоохранительные органы, для решения вопроса о возмещении ущерба неустановленными лицами в рамках уголовного дела.  В своем ответе Сбербанк также написал, что "сеть Интернет не является безопасным каналом связи", но это же не значит, что Клиенты  должны за свой счет оплачивать "дыры" в системе безопасности банка.  Считаю, что не нарушал порядок использования банковских карт и электронного средства платежа поэтому в соответствии с частью 15 статьи 9 ФЗ 161 "О национальной платежной системе" Сбербанк обязан возместить мне сумму операций, совершенных без моего согласия. Являюсь Клиентом и активным Пользователем Сбербанка уже много лет (более 10), до настоящего времени меня все утраивало. Видел, что сотрудники Сбербанка просматривают и отвечают на отзывы. Надеюсь, что ранее при рассмотрении моего случая между мной и Вами (Сбербанком) произошло недопонимание... Надеюсь на обоюдоприемлимое разрешение данной ситуации. Жду Ваш ответ. P.S. Похищенная сумма является для меня значительной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-20T22:25:36+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025