Внимательный банк

09.05.2015 18:21
5811
18
Без оценки
Какой внимательный к своим клиентам банк! Сегодня получил поздравление с Днем Победы. И карты кредитные предлагает с помощью СМС чуть ли не каждый месяц.А если прихожу в местное отделение то внимательные и ласковые сотрудницы тоже наваливают эти карты: "Вы такой надежный клиент, вот и карта кредитная для Вас лежит на 100тыс.,не каждому такую дают. Возьмите будет лежать - есть ведь не просит". И буклеты везде лежат "СбербанкОнлайн". Хорошо жена отговорила брать эту кредитку, а то бы вместе со 300 000руб со счета "Сохраняй" (подкол видимо такой) в СбербанкеОнлайн увели бы еще и с кредитки. Со счета на карту, с карты на карту Кукуруза. Как и у многих. Даже не хотел писать о своем случае, если б не поздравление. Жене тоже наваливали пенсионную карту, только после инцидента теперь даже не заикаются. Вам бы господа-начальники Сбербанка при такой защите денежных средств клиентов и при таких партнерах Билайн, МТС и т.д.,нужно на входе в СбебанкОнлайн писать как на пачках сигарет: Хранение денег на счетах Онлайн опасно для денег. Если бы так было написано,я бы не поленился и дошел бы до ОСБ и положил деньги там (при условии, что дома нет подходящей банки). Не хотел писать, но уж раз начал, то и о своем случае расскажу. В начале марта после ввода логина и пароля вдруг страница посветлела и не появилась следующая для ввода пароля с СМС, перезагрузка компа не помогла-звоню по известному номеру 8-800--- и девушке говорю о ситуации, та все выспрашивала, а потом и говорит: "Ну если я все это оформлю, разбираться будут дней двадцать, попробуйте сами еще (она тоже наверное как и я ничего о мошенниках не слышала). На этом и порешили. Запустил Касперского, он нашел вирусы и после все заработало. Касперский, кстати лицензионный ничего сразу не заметил. Кошки, честно, скребли на душе. Если б та девица посоветовала пароли на входе поменять! И если б , то есть партнер СБ - Билайн не заблокировал мою карту и не передал ворюгам... Триста тысяч как с куста. Во общем классический случай. А Билайн вообще беспредельщик, тоже весь внимательный и учтивый (поэтому всем и меняет СИМки направо и налево). Выдал СИМку ворюгам по поддельной доверенности, где написано, что я родился в 1990г, а паспорт полученный мною в 2002г. Неграмотные сотрудники считать совсем не умеют. Паспорт то в 12 лет не дают. И паспортные данные старые (в 2005г. получил новый паспорт) и описка в билайновском договоре и в липовой доверенности совпадают. Мошенники явно связаны с сотрудниками Билайна.  И вот люди все пишут про аналогичные случаи, а Сбербанк все читает (а может г-н Греф ничего и не слышал об этом) и продолжает заманивать клиентов, чтобы заработать денежки, а потом доложить президенту: "Прибыль за 2014г. составила столько-то миллионов" (или миллиардов). И всем глубоко наплевать на простого человека, который потерял тысячу или пятьсот тысяч, ведь виноват-то во всем он сам, Банк ни за что не отвечает, так в договорах и написано. А ведь иметь таких партнеров (их называют здесь на форуме ОпСосы) это значит оказывать некачественную услугу! Как с защитой прав потребителя?

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025