Внимательный банк

09.05.2015 18:21
5828
18
Без оценки
Какой внимательный к своим клиентам банк! Сегодня получил поздравление с Днем Победы. И карты кредитные предлагает с помощью СМС чуть ли не каждый месяц.А если прихожу в местное отделение то внимательные и ласковые сотрудницы тоже наваливают эти карты: "Вы такой надежный клиент, вот и карта кредитная для Вас лежит на 100тыс.,не каждому такую дают. Возьмите будет лежать - есть ведь не просит". И буклеты везде лежат "СбербанкОнлайн". Хорошо жена отговорила брать эту кредитку, а то бы вместе со 300 000руб со счета "Сохраняй" (подкол видимо такой) в СбербанкеОнлайн увели бы еще и с кредитки. Со счета на карту, с карты на карту Кукуруза. Как и у многих. Даже не хотел писать о своем случае, если б не поздравление. Жене тоже наваливали пенсионную карту, только после инцидента теперь даже не заикаются. Вам бы господа-начальники Сбербанка при такой защите денежных средств клиентов и при таких партнерах Билайн, МТС и т.д.,нужно на входе в СбебанкОнлайн писать как на пачках сигарет: Хранение денег на счетах Онлайн опасно для денег. Если бы так было написано,я бы не поленился и дошел бы до ОСБ и положил деньги там (при условии, что дома нет подходящей банки). Не хотел писать, но уж раз начал, то и о своем случае расскажу. В начале марта после ввода логина и пароля вдруг страница посветлела и не появилась следующая для ввода пароля с СМС, перезагрузка компа не помогла-звоню по известному номеру 8-800--- и девушке говорю о ситуации, та все выспрашивала, а потом и говорит: "Ну если я все это оформлю, разбираться будут дней двадцать, попробуйте сами еще (она тоже наверное как и я ничего о мошенниках не слышала). На этом и порешили. Запустил Касперского, он нашел вирусы и после все заработало. Касперский, кстати лицензионный ничего сразу не заметил. Кошки, честно, скребли на душе. Если б та девица посоветовала пароли на входе поменять! И если б , то есть партнер СБ - Билайн не заблокировал мою карту и не передал ворюгам... Триста тысяч как с куста. Во общем классический случай. А Билайн вообще беспредельщик, тоже весь внимательный и учтивый (поэтому всем и меняет СИМки направо и налево). Выдал СИМку ворюгам по поддельной доверенности, где написано, что я родился в 1990г, а паспорт полученный мною в 2002г. Неграмотные сотрудники считать совсем не умеют. Паспорт то в 12 лет не дают. И паспортные данные старые (в 2005г. получил новый паспорт) и описка в билайновском договоре и в липовой доверенности совпадают. Мошенники явно связаны с сотрудниками Билайна.  И вот люди все пишут про аналогичные случаи, а Сбербанк все читает (а может г-н Греф ничего и не слышал об этом) и продолжает заманивать клиентов, чтобы заработать денежки, а потом доложить президенту: "Прибыль за 2014г. составила столько-то миллионов" (или миллиардов). И всем глубоко наплевать на простого человека, который потерял тысячу или пятьсот тысяч, ведь виноват-то во всем он сам, Банк ни за что не отвечает, так в договорах и написано. А ведь иметь таких партнеров (их называют здесь на форуме ОпСосы) это значит оказывать некачественную услугу! Как с защитой прав потребителя?

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025