Взломали СбербанкОнлайн и украли деньги

20.05.2015 23:47
58975
9
Без оценки
Здравствуйте! 17/05/2015 был взломан мой аккаунт в системе "СбербанкОнлайн" и похищены денежные средства с карты в сумме 500 000 рублей (путем перевода денежных средств в моем личном кабинете на карту другого человека двумя операциями по 250 000 каждая). Мошенники обладали полностью всей информацией обо мне (паспортные данные, номер телефона, логин в Сбербанк-онлайн, мои последние совершенные операции по карте и в Сбербанк-онлайн). Мне пришло смс с информацией о том, что доступ в Сбербанк-онлайн заблокирован и указан номер телефона, по которому можно узнать информацию. Я решил проверить, и попробовал зайти в свой личный кабинет, доступ действительно был блокирован! Как я понимаю, никто, кроме сотрудников банка, заблокировать систему не может. Я позвонил в банк по указанному в смс телефону, чтобы выяснить причины блокировки, и попал в голосовое меню Сбербанка. После сверки всех данных (паспорт, адрес, кодовое слово по карте, последние совершенные операции), мне сообщили, что причина блокировки – подозрение на совершение мошеннической операции по оплате мобильного телефона Билайн на сумму 2000 рублей. На что я ответил, что данной операции я не совершал. Мне сказали, что данную операцию аннулировали и восстановили доступ к системе Сбербанк-онлайн. Буквально через минуту после этого разговора мне пришла смс о том, что с моей карты совершен перевод на сумму 250 000-00 рублей на карту другого человека. Я тут же позвонил на горячую линию Сбербанка для того, чтобы заблокировать карту. И в это время пришла еще одна смс о списании такой же суммы. При этом на номер моего мобильного телефона не пришло смс-подтверждение с паролем, которое должно приходить при проведении операций с Сбербанк-онлайн, по которому можно сразу понять, что личный кабинет взломан. Пришла только смс о том, что деньги с карты списаны. В этот же день я обратился в отделение Сбербанка и написал обращение об опротестовании операций и о мошеннических действиях в отношении меня. Также я написал заявление на перевыпуск карты. 18/05/2015 я обратился в это же отделение, чтобы взять выписку по операциям в Сбербанк-Онлайн и по пластиковой карте и уточнить, куда были переведены деньги, успели их заблокировать или нет, был ли поменян номер мобильного телефона для смс с подтверждающим кодом для Сбербанк-онлайн. Однако мне было отказано в моих запросах. Сотрудники аргументировали свой отказ тем, что система Сбербанк-онлайн и карта заблокированы, и они не могут по этой причине ничего посмотреть и сделать выписку. Сказали, что выписку по операциям по карте возможно будет взять только через 11 дней (когда платежная система обработает эти операции). А информацию по операциям списания средств в Сбербанк-онлайн можно будет посмотреть только после того, как будет перевыпущена карта (только после этого можно будет восстановить доступ к Сбербанк-онлайн). Вероятность того, что Сбербанк рассмотрит обращение в мою сторону и вернет мне деньги, слишком мала. Из форумов в интернете стало понятно, что такая ситуация – случай не единичный, и вернуть свои деньги клиенты не могут (даже в пределах сумм 5000-20 000 рублей). Банк аргументирует отказ тем, что операции были совершены под учетными (личными) записями самих клиентов в Сбербанк-онлайн, однако как эта информация поступает к мошенникам, Банк не интересует. Я считаю, что в том, что данная ситуация произошла, виноват Банк. Так как Банк со своей стороны не заботится о конфиденциальности данных своих клиентов, не озабочен безопасностью системы Сбербанк-онлайн (хотя прецедентов на взлом системы очень много) и даже не может оперативно среагировать и предоставить клиенту необходимую ему информацию! С моей же стороны оперативно были предприняты все возможные действия по уведомлению банка о совершении мошеннических операций и блокировке системы.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 620
отзыва
13 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Кешбек на транспорт

Оценка 5

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не... Читать полностью

01.10.2025

Возврат денежных средств с платформы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025