Сотрудники службы взыскания грубят клиентам

29.06.2015 12:11
6537
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В пятницу, 26 июня 2015 года, в 11:52 по местному времени, я получил смс-сообщение с номера 900 с текстом: "Обещанный платеж ЧАСТИЧНО исполнен. Остаток суммы обещанного платежанс: 85221.73р." (орфография сохранена). И следом еще одно, с того же номера: "Напоминаем о необходимости внесения обещанного платежа в срок до 15.06.2015 в счет погашения долга по кредиту от 05.10.2012 - (14216.1 руб.). Сбербанк 8(343)354-63-44". В первую очередь я позвонил в контакт-центр Сбербанка и от его сотрудников получил ответ, дескать никаких таких смс-сообщений, отправленных на мой номер телефона, они не наблюдают, по кредитной карте задолженностей нет, а за информацией о потребительских кредитах нужно обратиться в отделение Сбербанка. На следующий день, в субботу, 27 июня 2015 года, около 10 часов утра я пришел в отделение сбербанка и предъявил им указанные смс-сообщения на экране моего телефона. Сотрудники отделения проверили мои кредиты и сообщили, что задолженностей по ним нет. При мне один из сотрудников попробовал позвонить на телефонный номер, указанный в одном из смс-сообщений, но по нему никто не ответил. Тогда мне сообщили что ничем не могут помочь, можно только оставить обращение и ждать ответа 30 дней. В понедельник, 29 июня 2015 года, в 11:31 по местному времени я сам решил позвонить по указанному номеру и выяснить, какая по их мнению у меня задолженность. На мой вопрос, на каком основании мне приходят такие смс, мне в достаточно жесткой форме ответили, что я самостоятельно должен следить за своими счетами и обращаться за этой информацией в отделение. Для чего тогда они присылают свой номер телефона?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T14:19:38+03:00
Просьба направить скриншот экрана телефона на адрес natalya.konkina@banki.ru
askein9
2015-07-02T07:10:08+03:00
Отправил.
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-29T23:11:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Для решения Вашего вопроса необходимо направить запрос в уполномоченное подразделение и получить подробные разъяснения. Как только ответ будет получен, я сообщу Вам в комментарии к отзыву. Об этапах рассмотрения вопроса я буду Вас информировать. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
askein9
2015-12-24T11:02:09+03:00
Проблема решена, меры предприняты, действия разъяснены, всем спасибо, расходимся
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025