Сотрудники службы взыскания грубят клиентам

29.06.2015 12:11
6508
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В пятницу, 26 июня 2015 года, в 11:52 по местному времени, я получил смс-сообщение с номера 900 с текстом: "Обещанный платеж ЧАСТИЧНО исполнен. Остаток суммы обещанного платежанс: 85221.73р." (орфография сохранена). И следом еще одно, с того же номера: "Напоминаем о необходимости внесения обещанного платежа в срок до 15.06.2015 в счет погашения долга по кредиту от 05.10.2012 - (14216.1 руб.). Сбербанк 8(343)354-63-44". В первую очередь я позвонил в контакт-центр Сбербанка и от его сотрудников получил ответ, дескать никаких таких смс-сообщений, отправленных на мой номер телефона, они не наблюдают, по кредитной карте задолженностей нет, а за информацией о потребительских кредитах нужно обратиться в отделение Сбербанка. На следующий день, в субботу, 27 июня 2015 года, около 10 часов утра я пришел в отделение сбербанка и предъявил им указанные смс-сообщения на экране моего телефона. Сотрудники отделения проверили мои кредиты и сообщили, что задолженностей по ним нет. При мне один из сотрудников попробовал позвонить на телефонный номер, указанный в одном из смс-сообщений, но по нему никто не ответил. Тогда мне сообщили что ничем не могут помочь, можно только оставить обращение и ждать ответа 30 дней. В понедельник, 29 июня 2015 года, в 11:31 по местному времени я сам решил позвонить по указанному номеру и выяснить, какая по их мнению у меня задолженность. На мой вопрос, на каком основании мне приходят такие смс, мне в достаточно жесткой форме ответили, что я самостоятельно должен следить за своими счетами и обращаться за этой информацией в отделение. Для чего тогда они присылают свой номер телефона?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T14:19:38+03:00
Просьба направить скриншот экрана телефона на адрес natalya.konkina@banki.ru
askein9
2015-07-02T07:10:08+03:00
Отправил.
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-29T23:11:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Для решения Вашего вопроса необходимо направить запрос в уполномоченное подразделение и получить подробные разъяснения. Как только ответ будет получен, я сообщу Вам в комментарии к отзыву. Об этапах рассмотрения вопроса я буду Вас информировать. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
askein9
2015-12-24T11:02:09+03:00
Проблема решена, меры предприняты, действия разъяснены, всем спасибо, расходимся
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025