Отвратительный банк!

08.07.2015 11:53
3570
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже вторую неделю пытаюсь добиться от банк вразумительно ответа! У меня минус по картам на кредитной 838,36 руб, на дебетовой - 983,10 руб.  При этом списали 1000 с дебетовой и 140 с кредитной. Каждый день суммы с минусом разные, то 7 тыс в общей сложности, то 3000, то 1000, сегодня 1821,46 в общей сложности. У меня есть штраф 1500 рублей, 1140 вы списали. Долго я от ваших сотрудников добивался на основании чего списывают деньги, спустя неделю мне в контактном центре дали номер +79*1416*7*7, любезно предоставили адрес, по которому можно обратиться: Н. Новгород, ул. Октябрьская35. Этим, мол, отделением и списывают деньги. Ничего, что я живу и прописан в Новосибирске? У меня же, кстати, деньги лишние, звонить по межгороду! Звоню им, мало того, что мне нахамили, бросили трубку, так потом вообще на мои звонки перестали реагировать! ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? Стал писать письма в сбер через сбербанк-онлайн. И О ЧУДО!!! Мне ответили, написали номера судебных дел и кто их выставил. В общей сложности 5 шт. Захожу на сайт судебных приставов, и вижу, что один иск мой на 1500 тыс, А ОСТАЛЬНЫЕ 4 НА МОЕГО ОДНОФАМИЛЬЦА!!! паспортные данные вас не учили проверять, перед тем как выставлять иски??? Ошибку вы признали (зафиксировано в сбербанк-онлайн), НО НЕ СНЯЛИ!!! Попросили приехать в офис! У вас совести нет! Я ездил к своему приставу, к приставу однофамильца, теперь к вам в офис! ВЫ ТРАТИТЕ МОЕ ВРЕМЯ ИЗ-ЗА СВОЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ, ХАЛАТНОСТИ И ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ! Приехал в офис, мне сказали, что с кредитной карты вообще деньги списывать не могут, предоставила выписку, где написано, что на кредитной 140 рублей, без минуса! И сказали, что не могли чужие иски на меня повесить! МНЕ наверное показалось!!! Рассмотрят мое обращение, ждите 30 дней! ХАМСТВО! После захожу в сбербанк-онлайн и как были минусы на всех картах так они и остались!!! Это как понимать??? Сколько это будет продолжаться??? Сколько еще денег вы с меня снимете в счет погашения чужих долгов??? На каком основании вы повесили на меня чужие долги??? В сотый раз вас прошу немедленно разберитесь с ситуацией! Прекратите тратить мои нервы, деньги и время!!! Худшего отношения банка к своему клиенту я еще не видел!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-17T14:31:00+03:00
Уточните номер вашей претензии по данному вопросу в банк?
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-16T16:26:34+03:00
Добрый день, Ignat2015! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать слоившуюся ситуацию. По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в банк поступили постановления о взыскании денежных средств с Ваших счетов. В соответствии с ч.5 ст. 70 Федерального Закона № 229 ФЗ "Об исполнительном производстве" банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств. Исполнительное производство по делу прекращается по основаниям, предусмотренным ст. 43 Федерального закона № 229-ФЗ только судом или судебным приставом. Соответственно, банк не может препятствовать неукоснительному выполнению законных требований судебного пристава-исполнителя, так как нарушение вышеназванных требований влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Все полученные постановления исполнены банком в полном объеме. За получением более полной информации по обстоятельствам наложения и/или снятия ареста, а также получением копий документов, рекомендуем Вам обратиться в УФК по Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 86/1. Надеюсь, что мой комментарий позволит Вам разобраться в данной ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
11 852
отзывов
11 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Помогли быстро понять источник перевода

Оценка 5

Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег... Читать полностью

09.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025