Сбербанк силой навязывает УДБО и другие услуги

08.09.2015 01:35
7900
4
Оценка
3
Отзыв проверен
В четверг я обратилась в отделение Сбербанка, г. Зеленоград, корп 1557, чтобы закрыть долларовый вклад. Девушка-операционистка, как обычно, стала давать мне бумаги на подпись. Потом, не сказав ни слова и ничего не объяснив, подсунула договор УДБО, который я по рассеянности также подписала. Этот договор мне совершенно не нужен, т.к. я пользовалась Сбер-онлайном в усечённом виде, и мне хватало. При следующем посещении Сбер-онлайна я увидела, что там высветились все мои вклады, достаточно крупные. Я не доверяю мерам безопасности Сбер-онлайна, использую его для операций с мелкими суммами, и мне бы не хотелось, чтобы там отображались все вклады. Я пришла к заведующей отделением прояснять ситуацию, она была недовольна, и сказала - "пишите заявление на отказ от услуги". Но ведь при отказе от УДБО закрываются все карты, в том числе и зарплатная. В общем, теперь мороки не оберёшься - или перевыпускать зарплатную карту, или бояться, как бы злоумышленники не увели деньги из Сбер-онлайна. Это уже не первый подобный случай в этом отделении банка. В прошлом году я обратилась с просьбой заблокировать одну из карт. Карту заблокировали, но девушка продолжала печатать какие-то документы. Распечатав, вручила их мне и, ничего не объясняя, сказала - "вы должны подписать и отнести в течение декабря в пенсионный фонд". Оказалось, это заявление на перевод накопительной части пенсии в НПФ Сбербанка. Спрашивается, какое отношение оно имеет к моей просьбе заблокировать карту. Удивляет, с какой наглостью сотрудники впаривают совершенно ненужные услуги, причём, по ходу совсем других действий, и без всяких объяснений. Я понимаю, что они, конечно, получают за это бонусы, но всё же...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-11T17:26:28+03:00
Расскажите подробнее, когда и в каком отделении произошла ситуация по поводу навязывания НПФ?
0ratoria.livejournal.com
2015-09-11T18:21:23+03:00
НПФ навязывали в начале декабря прошлого года, в отделении 7954/01559, г. Зеленоград, корп. 1561 Б. Сгоняли меня домой, чтобы я принесла СНИЛС, хотя никакой СНИЛС мне не был нужен. Мне нужно было просто заблокировать карту. Распечатали документы и сказали, чтобы я до конца декабря отнесла их в Пенсионный фонд. Я тогда не стала жаловаться, просто никуда их не понесла. Списала это на случайность. Но оказывается, навязывание услуг стало систематическим - теперь мне прикрепили УДБО, который мне совсем не нужен. Я боюсь за свои вклады, которые появились в Сбер-онлайне, раньше их там не было. Почитала договор, и у меня волосы дыбом - Сбербанк за работу в Онлайне никакой ответственности не несёт! То есть, если злоумышленники спишут все мои накопления за много лет, мне никто ничего возвращать не станет. Конечно, можно расторгнуть договор УДБО, но тогда заблокируется моя зарплатная карта, а может, и все вклады и счета. Кто мне вернёт всё как было до этого случая? И я понимаю, что это политика руководства, девочки-операционистки тут ни при чём, их заставляют навязывать услуги. Так что пусть девочек не наказывают, они работают нормально.
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-16T07:47:50+03:00
Добрый день! Большое спасибо за то, что написали нам о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в наш банк. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в развитии нашего банка, поэтому для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прежде всего, приношу извинения за то, что во время закрытия валютного вклада сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении заключить Универсальный договор банковского обслуживания. Сожалею, что такой подход специалиста повлиял на Ваше мнение о работе банка. Возможно, наш специалист не раскрыл все преимущества этой услуги. Вы верно отметили, что заключив УДБО, Вы получаете возможность совершать предусмотренные договором операции по своим счетам и вкладам через удаленные каналы обслуживания: банкоматы, систему Сбербанк Онлайн, Мобильный банк. Что касается вопроса безопасности, то уверяем Вас, банк постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. В любом случае настоятельно рекомендую при использовании системы удаленных каналов обслуживания соблюдать следующие меры информационной безопасности: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/warning/. Для повышения уровня безопасности я предлагаю Вам использовать дополнительные возможности системы Сбербанк Онлайн. Вы можете изменить настройки видимости продуктов в системе. Для изменения настроек нажмите на кнопку «Настройки», затем перейдите на вкладку «Настройка безопасности», далее кликните по ссылке «Настройка видимости продуктов». При входе на данную страницу отображается список продуктов, которые могут быть доступны через систему Сбербанк Онлайн. В данном блоке Вы можете самостоятельно настроить отображение карт, вкладов, кредитов и других продуктов в системе Сбербанк Онлайн, в банкоматах и терминалах самообслуживания и на мобильных устройствах. Что касается вопроса перевода накопительной части пенсии в НПФ нашего банка, то хочу отметить, что для перевода пенсии необходимо обязательно обратиться в свой пенсионный форд для написания заявления, если этого не сделать, то перевод накопительный пенсии в Сбербанк не произойдет. В любом случае, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мои коллеги, к сожалению, не смогли до Вас дозвониться и принести извинения лично. В ходе состоявшегося телефонного разговора с Вашей мамой сотрудники принесли извинения за случившееся, проговорили процедуру расторжения договора, проконсультировали о возможности скрыть необходимые счета. Чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем, с сотрудниками офиса проведен инструктаж по корректному предложению продуктов банка. Дополнительно проведено обучение по стандартам взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Надеюсь, что сложившаяся ситуация никак не повлияет на Ваше мнение о работе банка и что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 361
отзыв
13 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Договор вклада

Оценка 5

12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП.  При этом в офисе банка доступна к получению только копия... Читать полностью

13.10.2025

Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада

Оценка 5

Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была... Читать полностью

07.10.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025