Замена терминала

23.12.2015 13:08
4699
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19 декабря 2015 (суббота) была оставлена заявка на смену терминала по безналичной оплате (используется WI-FI) на терминал, работающий на сим-карте. В понедельник, 21 декабря 2015  со мной связался инженер и в процессе разговора он сказал, что не понимает адрес и не поедет, поскольку не может понять, где это находится. Тогда же в понедельник - 21 декабря 2015 г., он  все-таки явился в магазин, где была оставлена заявка (без предварительной договоренности). Терминал не был установлен, поскольку по словам инженера - сим-карты МТС Сбербанка не ловили связь и требовалась установка сим-карты клиента. Для этого потребовалась бы повторная заявка. 21 декабря 2015 г. (в понедельник вечер) отправила по телефону горячей линии Сбербанка повторную заявку на смену терминала. Как ответил оператор – в течение следующего рабочего дня со мной должен был связаться инженер. Инженер так и не перезвонил. 23 декабря 2015 (в среду) позвонила еще раз по горячей линии узнать, почему не обработана заявка. Оператор мне ответил, что возможно инженер не связался, так как нет свободных терминалов, и чтобы ускорить процесс  требуется составить еще одну заявку. Отправляю вам свою претензию по поводу профессионализма ваших сотрудников и требую ускорить установку терминала по безналичной оплате.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-28T17:30:28+03:00
Уточните номер телефона с которого Вы обращались в банк. можете отправить на makeeva@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025