Хочешь оплатить кредит? Спроси меня, как

21.01.2016 20:16
3738
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень хочется мне выплачивать платежи по кредиту вовремя. Желание есть. Даже деньги есть. Но Сбербанк не хочет дать мне такую возможность. Я являюсь клиентом Сбербанка с 2010 года. Активно пользуюсь и дебетовыми картами и кредитными продуктами. Системой Сберонлайн пользуюсь почти ежедневно. И вот в декабре 2015 года при подтверждении платежей мне неоднократно говорят, что дата рождения, которую я называю, не совпадает с данными в системе. (Странно, правда? 5 лет совпадала, теперь перестала…) Но поскольку все остальные данные я называю верно, то платеж мне проведут. Потом Сбербанк поздравил меня с днем рождения и 4 и 5 января. Я удивилась)). 11 января, первый рабочий день в году, отправляюсь в уже почти родное отделение Сбербанка (Москва, Голубинская, 38), объясняю ситуацию. Мне меняют дату рождения в системе, подписываю заявление о смене персональных данных. Вроде и нет проблемы, правда? 18.01 собираюсь уехать в долгожданный отпуск в дальние страны. Решила внести платеж по кредиту заранее (15.01 вместо 25.01), захожу в личный кабинет – а нет у меня счета для оплаты кредита. Не отображается вклад. Кредит есть, а оплатить не могу – счет, с которого списываются деньги, в личном кабинете отсутствует. Звоню в Сбербанк. Объясняю ситуацию. А мне отвечают – это у вас в договорах на карты стоит дата рождения 5.01, а вот в договоре на Сберонлайн (о боги, я не помню такого договора, хотя все их бережно храню) стоит 4.01. Бегите, говорят, в сбербанк, вам помогут. 16.01 с утра снова спешу в отделение на Голубинской. Объясняю ситуацию. Сотрудник делает копию моего паспорта, записывает на нем мой телефон. Говорит, ждите, через 2 дня все будет отображаться. На мое недоверие отвечает с улыбкой – «мы все передадим в главный офис, все исправят»…. 16.01 уже вечером решила совершить несколько операций по переводу денежных средств на счет другого банка. А мне система выдает: «операция по данной карте недоступна. Попробуйте другую карту». Снова звоню в Сбербанк. Объясняю ситуацию. Мне уверенно говорят – подождите два дня, все будет отображаться. Недоверчиво говорю, что планирую уехать из страны, могу ли я быть уверена, что проблема будет решена? Ведь снова посетить отделение сбербанка или даже позвонить, мне не удастся. "Дада!" – оператор уверенно отвечает (о, вера в чудеса и собственную организацию!) Так вот. Сегодня почти уже 22.01. Прошла неделя с моего последнего посещения отделения сбербанка и 10 дней с момента изменения паспортных данных. У меня не отображается счет для погашения кредита, я не могу совершать операции по переводу денежных средств на счета Сбербанка или сторонних банков. Уважаемый Сбербанк! Вам не нужны клиенты? Вы не хотите принять мои платежи? Вы не хотите качественно обслуживать? Если это так, то сказали бы об этом мне сразу по телефону, я понятлива. Если сотрудники не могут решить простой вопрос, который вообще не был виной или проблемой клиента, а сугубо виной банка, то может, что-то не так с сотрудниками? Вот сижу теперь на пляже и думаю, раз Банк не хочет принимать мои платежи по кредиту, то может его и не надо оплачивать? Ау, уважаемый Сбербанк?
Сбербанк
Сбербанк
2016-02-10T08:38:36+03:00
Добрый день! Мне известно, что персональная информация была скорректирована по Вашему обращению от 16 января. Подтверждение о решении вопроса было получено 18 января, но представителю банка не удалось с Вами связаться, чтобы сообщить о том, что Сбербанк Онлайн должен работать в полнофункциональном режиме. Причина, по которой функционал системы был ограничен, находится на стороне банка и носит исключительный характер. Я прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не испортила отдых. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025