Проблема при снятии денег в банкомате

02.02.2016 00:20
3826
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
23/10/15 пытался снять деньги в банкомате Сбера. Существенную для меня сумму. Банкомат находится в офисе банка. Раннее утро, голова загружена делами, всё "на автомате": вставил карту - ввел ПИН - набрал сумму выдачи - забрал карту. Вот тут моя внутренняя "программа" дала сбой: вместо того, что бы дождаться выдачи денег и забрать их, я прошел дальше в офис банка, к специалистам, дабы решить другие вопросы. Сам поражаюсь такой своей рассеянности, но что случилось, то случилось.  Через 10 минут с ужасом вспомнил об этой сумме, обратился к сотрудникам банка. Т.е. сказали, что по их правилам, претензия по таким ситуациям принимается на следующий день. Дескать, возможно, средства вернутся на карту автоматически. Но в этот же день позвонил по телефону поддержки Сбера и оставил претензию.  20/11/15, они наконец рассмотрели мой вопрос и прислали ответ, который показался мне стандартной отпиской: "По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что сбоев в работе банкомата в процессе выполнения спорной операции выдачи со счета карты № ХХХХ хххх хххх ХХХХ на сумму ХХХХХХ,00 рублей проведенной в банкомате № 925494 от 23.10.2015г. не зафиксировано. Технических предпосылок для возникновения спорной операции не выявлено. Кроме того сообщаем, что по итогам выгрузки банкомата излишки денежных средств не обнаружены" . Но денег-то у меня нет! Либо я их забрал из банкомата, и они за пару минут испарились из моих рук и моей памяти, либо их забрал кто-то другой, либо их заблокировал банкомат. Но ведь в отделении Сбербанка куча видеокамер. И записи с них могут помочь вполне однозначно установить истину. Сбербанку лень этим заниматься?  23/11/15 сходил в полицию, написал заявление. Зашел и в Сбер, взял выписку с карты. И в Сбере, и в полиции удивились, что при разборе моей претензии Сбер не поднимал записи с камер. Вот и я удивлен. 25.12.2015 мне позвонили из полиции, сказали, что на видео видно, что деньги забрали сотрудники Сбербанка. И посоветовали сходить в то отделение, где это произошло, и написать заявления - в этом случае деньги должны мне вернуть. 26.12.2015 зашел в то самое отделение Сбера.  Описал девушке полностью всю ситуацию. Она уточнила мою сумму (снятую и забытую), и сказала, что да, она в курсе. Дала мне бланк заявления, помогла заполнить. Сказала, что я всё делал правильно, это их ошибка. Насколько я понял - они как-то не совсем верно оформили изъятие денег из банкомата. Поэтому мои обращения по телефону горячей линии не отработали эту операцию. На мой взгляд - это либо очень странно, либо говорит о проблемах во взаимодействии между разными отделами банка. Кроме того, девушка сказала, что поставила высокий приоритет моему заявлению, и сказала, что они постараются обработать его как можно скорее. Надеюсь, до Нового Года.  Позвонил своему следователю. С его слов: на видео видно, как я забрал из банкомата карту и ушел, оставив в нем деньги. К банкомату подошли две стажерки, увидели деньги, большими глазами смотрели, не совсем зная, что делать, но позвали старшего. Старший изъял деньги из банкомата и было оформлено изъятие денег. В принципе, хорошая знакомая работает в Сбере, и действительно говорит, что у них сейчас со взаимодействием между отделами всё очень плохо. И действительно может быть так, что мое обращение по телефону не дошло до этого отделения.  В общем, окончательно я так и не понял, что это было: безалаберная работа или попытка воровства. Дабы не терять мою собственную веру в людей, буду надеяться, что это всё же безалаберность. Хотя такой вариант тоже весьма пессимистичен - он означает, что работникам Сбера наплевать даже на проблему в несколько десятков тысяч рублей. Через два дня, 28.12.15 пришел на электронку очередной ответ на очередную претензию (кажется, четвертую по счету), оставленную по номеру горячей линии. Номер этой претензии - 000255-2015-160873. Очередная отписка, на сей раз, так сказать, "с особым цинизмом [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ab.gif [/img] Цитирую наиболее "понравившиеся" мне пассажи: "...В соответствии с п. 8 Памятки держателя международных банковских карт при завершении операции выдачи наличных денежных средств через банкомат держатель карты должен не забыть получить деньги, карту и квитанцию (чек) банкомата (они могут возвращаться в любой последовательности). Согласно п. 8.1 Условий использования международных карт ПАО Сбербанк Банк не несет ответственности в случаях невыполнения Держателем условий Договора о  выпуске и обслуживании международных карт (в т.ч. условий, изложенных в Памятке Держателя), а также в ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка. Учитывая вышеизложенное, возврат средств по оспоренной Вами операции невозможен..."  Эвон как. То есть по мнению того, кто писал ответ, если клиент забыл в банкомате деньги или карту, то он сам дурак, и с его деньгами и его картой кто угодно может делать что угодно. Интересно, это официальная позиция Сбербанка?  Тем временем где-то числа 18 января, не дождавшись денег, я опять зашел в то же отделение Сбера. И через несколько дней зашел еще раз. И потом - еще раз. И мне даже из этого отделения пару раз перезвонили. Суть этих визитов и звонков вкратце: да, деньги эти есть, да, их хотят мне вернуть. Но что-то почему-то никак не получается. В Мурманском офисе, куда я прихожу, таких полномочий нет, поэтому они запрашивают Питер, а Питер вроде как в курсе, и пытается деньги мне переслать, но что-то никак у них не выходит.  Вот такой вот бред.  15-го февраля будет 30 рабочих дней с момента моего письменного обращения. Может, они этого срока ждут?  Сбербанк, когда деньги вернете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-05T15:40:00+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-02-17T11:39:03+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мне известно, что представитель банка связался с Вами и проинформировал о том, что вопрос по возврату забытой при выдаче банкоматом суммы решается. Анализ записей камер видеонаблюдения подтвердил, что средства были получены именно сотрудником банка, а не другим клиентом. Далее сумма была оформлена как найденная в офисе банка и как только будут подготовлены документы на выдачу средств, Вас должны пригласить в офис для выдачи суммы. Я надеюсь, что эта ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.
carski
2016-02-05T22:25:28+03:00
Ура! Свершилось! Сегодня мне раз пять звонили из банка (не брал трубку, так как был за границей), прислали сообщение на e-mail, и всё-таки до меня дозвонились! Сообщили, что деньги меня ждут! Приехал в банк за 10 минут до закрытия, деньги забрал. Прошу администратора поменять оценку на 2, с указанием, что "проблема решена".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025