Перевод на чужую карту по номеру телефона

28.02.2016 13:37
7134
6
Без оценки
20 февраля 2016 г. через сбербанк онлайн по номеру телефона сделал перевод жене 1000 р., ей пришла смс с номера 900: Сбербанк Онлайн. СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ Т. перевел(а) Вам 1000.00RUB. На самом же деле деньги на её карту не зачислились. На следующий день я позвонил на горячую линию сбербанка и вместе с оператором составил обращение о не зачислении перевода. Через несколько дней пришёл ответ мне на электронную почту в котором было написано, что деньги были успешно зачислены на такую-то карту и сбербанк не имеет права на списание денежных средств со счёта указанной банковской карты и рекомендуют обратиться в правоохранительные органы. Но карты с указанным в письме номером у моей жены никогда не было и номер телефона по которому был сделан перевод не менялся. Проверял по чеку, в написании номера телефона я не ошибся. Почему я должен обращаться в правоохранительные органы, ведь в данной ситуации ошибку совершил не я, а банк, зачислив средства не на ту карту, и банк должен исправлять эту ошибку а не я.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-09T15:07:11+03:00
В данной ситуации - все же без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-16T13:42:40+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. При переводе средств по номеру телефона система автоматически зачисляет средства на любую из карт, подключенных к Мобильному банку. Для подтверждения операции Вам необходимо предварительно сверить реквизиты перевода, в которых указываются имя, отчество и первая буква фамилии получателя, а также последние 4-х цифры карты зачисления. И только после проверки этих реквизитов Вы подтверждаете операцию. Так как перевод после проверки реквизитов был подтвержден СМС-сообщением, банк эту операцию отменить по Вашему обращению не может. Вопрос по возврату средств можно решить при обращении в правоохранительные органы, по запросу которых, оформленному в соответствии с действующим законодательством, банк готов предоставить всю информацию, необходимую для урегулирования спорной ситуации. Вместе с тем могу подтвердить, что со стороны банка на имя получателя направлено официальное письмо, с просьбой оформить заявление о возврате денежных средств, ошибочно зачисленных на банковскую карту. Дополнительно должна сказать, что клиент может при подключении указать номер телефона, ошибившись в одной или двух цифрах. Но исключить произошедшую операцию можно, сверяя реквизиты операции. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
9 677
отзыва
9 362
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025